Перейти к содержимому


Фотография

ГАЗ 46 МАВ Амфибия.

пожалуй начнем!

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 555

#41 protector

protector
  • Пол:Мужчина
  • Город:Цимлянск
  • Интересы:Авто: ГАЗ-69а-1967г.в.
    ГАЗ-69-1954г.в.
    ГАЗ-33021
    УАЗ-39099
    Hyundai-i40
    Техосмотр
    Изготовление дубликатов госномеров
    Установка тахографов
    Прицеп-амфибия-дача"ДОН"

Отправлено 06 Февраль 2013 - 17:19

Да вы что?! Пусть Юрка отдаст монету...какое новое строительство?! "свежую" можно и рядом положить...машина ещё жива, этож не просто бумага в документах...


Я монетку Леве отдал...
Изображение


#42 Вячеслав

Вячеслав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 06 Февраль 2013 - 17:45

Пусть Лёва отдаст монету!
Конец-всему делу венец!

#43 bor_n

bor_n
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 07 Февраль 2013 - 18:06

Во-первых внешний вид оставлю аутентичный.
Во-вторых был небольшой опыт в строительстве маломерных судов, так вот, в данном случае водомет бесполезен (из-за торчащих вниз мостов).
Поэтому винт! :)

Внешний вид конечно аутентичный, а вот по герметизации трансмиссии может лучше стоит сделать "дейдвуд" на промежуточном валу коробкой и раздаткой? и пусть раздатка карданы и мосты будут "в воде" а коробка - на суше, внутри "лодки". Управление раздаткой может быть электрическим, пневматическим, тросовым.... Плюс - герметизируется только один вал, причём неподвижный (не качающийся, но вращающийся, конечно) относительно корпуса.

Сложная форма днища тоже, на мой взгляд, может быть достигнута двумя пенопластовыми модулями наложенными вдоль бортов на "плоское" днище лодки. Предполагаются пенопластовые модули от одной колёсной арки до другой разделённые карданами. Пенопластовые модули, они же модули плавучести обёрнуты стеклотканью и эпоксидкой. Вертикальная боковая стенка конечно от верха понтона до самого низа пенопластового блока, примыкание днища к этой стенке будет не в самом низу стенки, а выше на высоту пенопластового блока плавучести. Как буква Н, ниже перекладины буквы - пенопласт, выше - кокпит:-) Вертикальные палочки - металлические борта амфибии.
спасибо всем кто дочитал :-)

Сообщение отредактировал bor_n: 07 Февраль 2013 - 18:22


#44 трубогиб

трубогиб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 Февраль 2013 - 21:43

С дейдвудом идея разумная, учту. А с пенопластовыми панелями - нет. Слишком просто и не долговечно (пенопласт воду сосет), хочется облегчить кузов, а не утяжелять.
Хороший асфальт на дорогу не выкинут!

#45 bor_n

bor_n
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 07 Февраль 2013 - 21:56

точно любой вид пенопласта воду сосёт? если да, то извиняйте, не знал :-(
С пенопластом основная мысль была упростить форму металлического днища корпуса сделав его плоским, тем самым облегчив и вес корпуса и его изготовление. А блоки плавучести всяко желательно иметь...

#46 трубогиб

трубогиб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 Февраль 2013 - 22:01

точно любой вид пенопласта воду сосёт? если да, то извиняйте, не знал :-(
С пенопластом основная мысль была упростить форму металлического днища корпуса сделав его плоским, тем самым облегчив и вес корпуса и его изготовление. А блоки плавучести всяко желательно иметь...

Не весь, но тот что не сосет стоит немерено и поискать еще нужно. Плавучесть лучще обеспечивать герметичностью корпуса и какими-нибудь надувными балонами (внутри или снаружи), это для ремонтопригодности. Если залить пустоты пенопластом, подварить потом пробоину проблематично.
Хороший асфальт на дорогу не выкинут!

#47 Nat

Nat
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва СВАО
  • Интересы:Колокольчики собираю

Отправлено 07 Февраль 2013 - 22:20

ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Изображение
ИзображениеИзображение

Сообщение отредактировал Nat: 07 Февраль 2013 - 22:27

Теория-мы знаем все, но у нас ничего не работает

Практика-все работает, но никто не понимает почему

#48 трубогиб

трубогиб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 Февраль 2013 - 22:23

NAT а это где?
Хороший асфальт на дорогу не выкинут!

#49 Nat

Nat
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва СВАО
  • Интересы:Колокольчики собираю

Отправлено 07 Февраль 2013 - 22:29

это вчера в музее, но по человечески снять "охранники" не дали(((
Теория-мы знаем все, но у нас ничего не работает

Практика-все работает, но никто не понимает почему

#50 Slawwik

Slawwik
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нефтеюганс

Отправлено 08 Февраль 2013 - 09:18

Не весь, но тот что не сосет стоит немерено и поискать еще нужно. Плавучесть лучще обеспечивать герметичностью корпуса и какими-нибудь надувными балонами (внутри или снаружи), это для ремонтопригодности. Если залить пустоты пенопластом, подварить потом пробоину проблематично.

Экструзионка недорого , раньше при горбаче её с теплотрасс выдирали на поплавки.

#51 bor_n

bor_n
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 08 Февраль 2013 - 12:27

музей http://www.auto-retro-museum.ru/, экземпляр машины тот же самый что в серии моделей "автолегенды", доп. фотки можно посмотреть в книжке от этой модельки. Характерный признак именно этого автомобиля - отсутствие лебёдки - кабестана на носу. Вместо лебёдки там кнехт :-)

#52 bor_n

bor_n
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 08 Февраль 2013 - 12:34

Не весь, но тот что не сосет стоит немерено и поискать еще нужно. Плавучесть лучще обеспечивать герметичностью корпуса и какими-нибудь надувными балонами (внутри или снаружи), это для ремонтопригодности. Если залить пустоты пенопластом, подварить потом пробоину проблематично.

предлагал не залить пустоты из баллона, а сделать два "бруска" из склеенных между собой листов пенопласта, обернуть стеклотканью и разместить их вдоль карданов под днищем. Примерно как баки у 469, только шире :-). Днище сделать плоским на уровне верхушки тоннеля карданных валов. Это всего лишь предложение к рассмотрению:-).

Сообщение отредактировал bor_n: 08 Февраль 2013 - 13:51


#53 a_wa_studio

a_wa_studio
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград

Отправлено 08 Февраль 2013 - 14:48

Экструдированный пенополистирол, он же XPS - водопоглощение 1% в сутки при полном погружении в воду. Стоимость где-то в пределах 4500-6500 за 1м.куб., в зависимости от пароизводителя.

#54 трубогиб

трубогиб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 Февраль 2013 - 14:51

С пенопластом можно флуд заканчивать - применять не буду!
Хороший асфальт на дорогу не выкинут!

#55 Артём39

Артём39
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград, историческая родина Москва
  • Интересы:РазносторонниЕЕЕ.
    +79212655101

Отправлено 08 Февраль 2013 - 15:43

Простите еще пол слова
Прикольная такая идея, блоки плавучести под днище, а веся тяжесть вверху. Ну просто самая остойчивая конструкция. Видать в детстве не пускали вы в ручейках кораблики.
Японца спрашивают
Что ему понравилось в России
Дети
Почему
Потому что вы их не руками делаете

#56 bor_n

bor_n
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 08 Февраль 2013 - 21:35

Простите еще пол слова
Прикольная такая идея, блоки плавучести под днище, а веся тяжесть вверху. Ну просто самая остойчивая конструкция. Видать в детстве не пускали вы в ручейках кораблики.

Кораблики пускал:-) блоки плавучести конечно лучше разместить сверху, а двигатель и экипаж- снизу :-).
НО,
когда корабль идёт (плывёт нормально), ему пофиг где блоки плавучести (думаю что у МАВ в этом месте водоизмещающий кокпит, то есть тоже воздух который даже легче пенопласта), когда утонул (например, перевернуло волной), то лучше пусть плавает кверху брюхом чем на дне лежит. Впрочем, серийный МАВ просто тонет :-( видимо разместить блоки плавучести сверху не получается :-( Артём39 и остальные соконфетники:-), если надо, можем продолжить в личке или "курилке".
Извиняюсь за флуд в теме, про пенопласт здесь больше не пишу:-)
По делу -- вопрос/предложение к уважаемому трубогибу -- колёсные арки планируется увеличить под колёса 33-35 и шириной 10-12 дюймов?

кстати, трубогиб, если нужна брошюра "автолегенды" с газ-46 --- могу подарить:-)

Сообщение отредактировал bor_n: 08 Февраль 2013 - 21:47


#57 трубогиб

трубогиб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 Февраль 2013 - 21:38

колёсные арки планируется увеличить под колёса 33-35 и шириной 10-12 дюймов?

Нет - вид оставлю аутентичный.
Хороший асфальт на дорогу не выкинут!

#58 трубогиб

трубогиб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 Февраль 2013 - 23:21

http://m.youtube.com...h?v=be2503YA7ig

Хороший асфальт на дорогу не выкинут!

#59 Nat

Nat
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва СВАО
  • Интересы:Колокольчики собираю

Отправлено 11 Февраль 2013 - 22:42

http://m.youtube.com...nJSEmF1M0&gl=RU Серега, когда так поплывем? :)
Теория-мы знаем все, но у нас ничего не работает

Практика-все работает, но никто не понимает почему

#60 SashaSasha

SashaSasha
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецкая народная республика

Отправлено 23 Февраль 2013 - 22:22

Приветствую, трубогиб ! Надеюсь, получиться вдохнуть жизнь в амфибию. Особо радостно, что есть рвение восстановить в
оригинале, ну или очень близко к оригиналу.

От меня ссылочка в помощь: http://www.russianmi...pe=GAZ-46&id=24

Удачи !




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей