plotny69

Полная затыка - пропала искра

38 сообщений в этой теме

Снял двигатель М-20,поставил УМЗ-414.Генератор переподсоединил,как написано на форуме,хотя к делу это отношения не имеет.Катушку зажигания не снимал,до ремонта она работала,прошла всего четыре с половиной тысячи.Провода старые красные,но вроде все целые,жёсткие,стянул колпачки,чтобы убедиться,что каждый сидит на своём месте.Самое большое подозрение вызывает трамблёр.Он перевёрнут на 180 градусов,на блоке проточен кант крышки,чтобы он сел на место.К тому же трамблёр не проверенный,я думал,что он новый,но оказалось,что новая только крышка.Стартер крутит,но нет даже намёков на схватывание в цилиндрах,перепробовал все положения проводов от ВМТ и даже менял местами первый и четвёртый,-глухо,как в танке...хотя в танке при работающем двигателе,наверно,не очень-то и глухо.Проверил катушку,оставил подсоединённым плюс,к минусу подсоединил отдельный провод,к центральному проводу прицепил свечу(хотя на кой она там?)При замыкании свечи и минуса на кузов есть искра.Вдобавок к двухдневным головоломкам ещё поругался с женой,-иди,говорит,живи в гараж!Да и пойду,лишь бы тебя не видеть,зараза!

Вот такие пироги с котятами,как говорится,-трудно быть деревянным по пояс,особенно снизу! ;)

Чего делать-то теперь?Трамблёр менять вместе с проводами?Уйду жить в гараж,а там ведь надо работать...и интернета нет...

Изменено пользователем plotny69

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Провода заменишь в последнюю очередь, даже если провод разорван, напряжение на свечу все равно "проскочит", просто искра будет слабее.

1.Убедись в работоспособности трамблера.

2.В правильности его установки.

Я бы начал именно с этого

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Провода заменишь в последнюю очередь, даже если провод разорван, напряжение на свечу все равно "проскочит", просто искра будет слабее.

1.Убедись в работоспособности трамблера.

2.В правильности его установки.

Я бы начал именно с этого

Трамблёр уже установлен неправильно,хотя он в таком положении работал,двигатель при мне вытащили из ГАЗ-69,правда,навесного на нём уже не было...Поеду завтра за новым трамблёром

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На трамблере контакты смыкаются-размыкаются?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На трамблере контакты смыкаются-размыкаются?

Я туда не заглядывал,это я уже дома понял,что трамблёр мой - тёмная лошадка!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прежде чем покупать новый,проверь работу контактов на смыкание-размыкание,выставь правильный зазор. Еще бывает шайба-пластина(не знаю как правильно ее назвать)на которой стоят кулачъки разбалтывается и контакты не размыкаются,а стало быть искры нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прежде чем покупать новый,проверь работу контактов на смыкание-размыкание,выставь правильный зазор. Еще бывает шайба-пластина(не знаю как правильно ее назвать)на которой стоят кулачъки разбалтывается и контакты не размыкаются,а стало быть искры нет.

Хорошо,начну завтра с этого,поковыряюсь,может,он ещё не умер!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если он у тебя развернут,то скорее всего от 412 касмича он.Они подходят.Но ставь уазовский.В москвичевском чуток регулировка другая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на м 20 у меня тр. стоял и стоит развёрнут на 180гр. просто провода перекинуты. насос тоже на 180 развёрнут. вернее вал в нём. разница то какая? а вот проверить перед пуском надо было на исправность обязательно,чудес не бывает,тем более с нашими газиками. а всё же зря ты с женой ругался! женская месть коварна,она прокляла твою искру и теперь чтоб её зажечь,надо мириться и ни как более!!!

Изменено пользователем alex prim

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на м 20 у меня тр. стоял и стоит развёрнут на 180гр. ... разница то какая?

Толи в минус,толи в плюс,если до конца крутить, упирается вакуумником на уазомоторах.Не дает до конца куда то повернуть...уж сейчас не помню...а на м-20 в блок не упирается.. Изменено пользователем ДeД

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Толи в минус,толи в плюс,если до конца крутить, упирается вакуумником на уазомоторах.Не дает до конца куда то повернуть...уж сейчас не помню...а на м-20 в блок не упирается..

истинно так! но тут другая ситуёвина,в гараже нет интернета,а как без него ремонтировать? а вот ни как! это мы в слепую всё чинили,сейчас уже все по другому!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на м 20 у меня тр. стоял и стоит развёрнут на 180гр. просто провода перекинуты. насос тоже на 180 развёрнут. вернее вал в нём. разница то какая? а вот проверить перед пуском надо было на исправность обязательно,чудес не бывает,тем более с нашими газиками. а всё же зря ты с женой ругался! женская месть коварна,она прокляла твою искру и теперь чтоб её зажечь,надо мириться и ни как более!!!

С женой помирился,это оказалось проще,чем завести ГАЗик! ;)

Сегодня купил на рынке новый трамблёр из старых советских запасов,с кондёром на боку.Первая свеча стоит в левом верхнем углу,если считать контакты на трамблёре за квадрат.Если переставляешь на шаг по часовой или против,не хватается.Если вывернуть трамблёр по часовой стрелке,ДВС отдаёт в обратку.Сейчас,как и сказал дед,вывернут до упора, против часовой стрелки, и упирается вакуумником в блок.В таком положении хватается,чуть крутит и перестаёт.Я вот думаю,может кондёр старый заменить на новый,я новый сразу прикупил,в компьютерах кондёры на материнских платах высыхают за пять-семь лет,может этот тоже уже дохлый.

С вакуумника протянул трубку на карбюратор.Карбюратор К-131А,там трубка было просто заглушена.С трубкой будет лучше?

Выкручивал свечи,заливает бензином.Лезть в карбюратор или ещё рано?

 

истинно так! но тут другая ситуёвина,в гараже нет интернета,а как без него ремонтировать? а вот ни как! это мы в слепую всё чинили,сейчас уже все по другому!

Я вот потыркался-потыркался вслепую и решил всё-таки обратиться за помощью.Потому что один на один тупеешь,начинают мерещиться странные вещи...уж лучше "помощь зала".Зал-то у нас,сиречь форум,из опытных людей состоит,машины эти по двадцать -тридцать лет эксплуатируют,не то,что я...

А вот ещё один вопрос.На масляном фильтре М-20,кроме провода на датчике слева был ещё провод на датчике справа и при включении зажигания загоралась красная лампочка на панели приборов,которая гасла,как только двигатель заведётся.Теперь эта лампа не горит,а куда подсоединить этот провод,я не нашёл!

Изменено пользователем plotny69

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В момент первого пуска трубка с вакуумника на карб, тебе то же не нужна, без нее, во время езды мотор тупить будет, (на гашетку давишь, а двигатель обороты медленно набирает). Мой тебе совет, найди книгу, прочитай , или распечатай, что бы в гараже читать можно было и никуда не торопясь выставь зажигание по книге, с точным выставлением всех меток, обрати внимание на зазор между контактами трамблера, на долголежавших обычно просится нулевочкой контактик продернуть, обрати внимание на бегунок, и т.д. Сделай все красиво и аккуратно, поверь ряд вопросов просто отвалятся, а на остальные постараемся ответить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выстави зажигание по меткам.Выдерни трамблер.Посвети переноской в стойку.Паз должен быть параллельно двигателю(чуток смещен на 16*,но это практически незаметно). Может там на один зуб смещено?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот думаю,может кондёр старый заменить на новый,я новый сразу прикупил,в компьютерах кондёры на материнских платах высыхают за пять-семь лет,может этот тоже уже дохлый.

Хорошо хоть не додумался такой кондер поставить !!

в компе(на материнке) совсем другие, электролитические конденсаторы, в них высыхает электролит.

на трамблере стоит бумажный, ему при нормальном хранении за сто лет ничего не будет !!

 

зачем было новый трамблер покупать ?? только из за того что на нем вилка не так стоит !! глупо !!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бумажные пробиваются на раз. Плюнь на все. Начни, включил зажигание, выдернул центральный провод из крыжки, крыжка снята. Центральный провод на массу с зазором, отверткой или еще чем поразмыкай подвижный контакт. Искра есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В момент первого пуска трубка с вакуумника на карб, тебе то же не нужна, без нее, во время езды мотор тупить будет, (на гашетку давишь, а двигатель обороты медленно набирает). Мой тебе совет, найди книгу, прочитай , или распечатай, что бы в гараже читать можно было и никуда не торопясь выставь зажигание по книге, с точным выставлением всех меток, обрати внимание на зазор между контактами трамблера, на долголежавших обычно просится нулевочкой контактик продернуть, обрати внимание на бегунок, и т.д. Сделай все красиво и аккуратно, поверь ряд вопросов просто отвалятся, а на остальные постараемся ответить.

Книжек у меня две распечатано,не считая ещё нескольких в электронном виде.Сижу,читаю,освежаю память.То,что трубку вакуума надо снять во время регулировки зажигания,нашёл.

Вопрос,есть ли на УМЗ-414 окошко в корзине,как на М-20,где видно метки на маховике?

Контакты все почищу,но завтра,скорее всего в гараж не попаду,работа вечером.

Выстави зажигание по меткам.Выдерни трамблер.Посвети переноской в стойку.Паз должен быть параллельно двигателю(чуток смещен на 16*,но это практически незаметно). Может там на один зуб смещено?

Когда втыкал трамблёр,паз был перпендикулярно,но постараюсь проверить тоже

Хорошо хоть не додумался такой кондер поставить !!

в компе(на материнке) совсем другие, электролитические конденсаторы, в них высыхает электролит.

на трамблере стоит бумажный, ему при нормальном хранении за сто лет ничего не будет !!

 

зачем было новый трамблер покупать ?? только из за того что на нем вилка не так стоит !! глупо !!

Ага,и материнку куда-нить впиндюрить,авось сгодится.

А трамблёр старый оказался,на нём хорошо поездили,крышечка только новая была.Видимо,потому он и оказался в ящике с запчастями - выкинуть жаль,ремонтировать лень.Надо было сразу его отдефектовать.

 

Бумажные пробиваются на раз. Плюнь на все. Начни, включил зажигание, выдернул центральный провод из крыжки, крыжка снята. Центральный провод на массу с зазором, отверткой или еще чем поразмыкай подвижный контакт. Искра есть?

Анекдот.Сидят два наркота в Тырныаузе на автовокзале.По матюгальнику объявляют:"Билеты на автобус Тырныауз - Нальчик будут продаваться по приходу автобуса"

Один другого толкает в бок:"Ты приколись,а когда у него приход начнётся?";)))

Как только начнётся мой приход в гараж,попробую и этот способ.Тем более там работы ещё непочатый край.Сегодня,вернее уже вчера,поставил термостат от шевинивы - получилась порнуха,буду переставлять на другую сторону.Ещё надо делать механический привод сцепления(педали нижние),ну и ещё куча мелочей,таких как перенос печки на штатное место...

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда руководство по М-20 мне не помогло и рукоблудие с трамблёром тоже,я решил поискать в своих документах сохранённые книжки по УАЗу.Нашёл целых три и...стал читать.Иногда это помогает! ;)Более того,ключевой момент,а именно установка зажигания,я даже выписал!Выписал,а потом подумал,а может попробовать извлечь оттуда несколько листов и распечатать?Я так и сделал!Хотя в итоге по рукописной бумажке оказалось сподручней!

Сегодня,имея пару часов свободного времени я поехал в гараж и...завёл двигатель!Причём на установку зажигания мне понадобилось не больше десяти минут!Читать и то дольше,особенно,когда пытаешься что-то понять ;)

http://www.youtube.com/watch?v=HOBzKOhYj_A

Двигатель заводится при полностью открытой заслонке карбюратора и чуть придавленной тапке в пол.Если наоборот,заводится не хочет.Один раз,когда заглох ДВС,продолжал крутить стартер и отключился только тогда,когда я вырубил массу.Контакты в стартере зачищал,пятаки перевернул.В следующие несколько раз такого не повторялось.

Вот еще вопрос.Отмыв карбюратор,нашёл вот такой дрючёк.Нафига его туда воткнули и что должно быть на этом месте штатно?

0_75a3a_9e109665_L.jpg

0_75a3b_b7a44921_L.jpg

Спасибо всем,кто откликнулся и помог советами,потому что одно дело ковыряться в гараже и думать,что ты полный придурок(это тот,кто при дуре!) и совсем другое,когда люди проявляют участие к твоей, не особо нужной им, жизни!

Изменено пользователем plotny69

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Штатно в этом месте- разбалансировочный клапан со своим рычагом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Штатно в этом месте- разбалансировочный клапан со своим рычагом.

А если его нет,чем это чревато?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вобщем ничем, по идеи смесь чуть обогащает при пуске. Если его у тебя совсем нет, значит будет богатить все время, и грязь в поплавковую камеру сосать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда руководство по М-20 мне не помогло и рукоблудие с трамблёром тоже,я решил поискать в своих документах сохранённые книжки по УАЗу.Нашёл целых три и...стал читать.Иногда это помогает! ;)Более того,ключевой момент,а именно установка зажигания,я даже выписал!Выписал,а потом подумал,а может попробовать извлечь оттуда несколько листов и распечатать?Я так и сделал!Хотя в итоге по рукописной бумажке оказалось сподручней!

Сегодня,имея пару часов свободного времени я поехал в гараж и...завёл двигатель!Причём на установку зажигания мне понадобилось не больше десяти минут!Читать и то дольше,особенно,когда пытаешься что-то понять ;)

http://www.youtube.com/watch?v=HOBzKOhYj_A

Двигатель заводится при полностью открытой заслонке карбюратора и чуть придавленной тапке в пол.Если наоборот,заводится не хочет.Один раз,когда заглох ДВС,продолжал крутить стартер и отключился только тогда,когда я вырубил массу.Контакты в стартере зачищал,пятаки перевернул.В следующие несколько раз такого не повторялось.

Вот еще вопрос.Отмыв карбюратор,нашёл вот такой дрючёк.Нафига его туда воткнули и что должно быть на этом месте штатно?

0_75a3a_9e109665_L.jpg

0_75a3b_b7a44921_L.jpg

Спасибо всем,кто откликнулся и помог советами,потому что одно дело ковыряться в гараже и думать,что ты полный придурок(это тот,кто при дуре!) и совсем другое,когда люди проявляют участие к твоей, не особо нужной им, жизни!

Вывод; тяжело в ученье, легко в бою. Теперь ты сам все знаешь и другим рассказать и помочь можешь... :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вывод; тяжело в ученье, легко в бою. Теперь ты сам все знаешь и другим рассказать и помочь можешь... :victory:

По книжке всё равно трудно!Это как в старом анекдоте,где пилот учился водить самолёт по профильному журналу.Заканчивался он так,-а как выходить из штопора вы прочитаете в следующем номере журнала!;)

Гораздо проще,если один раз покажут с комментариями...с другой стороны,когда изучишь досконально,уже не забудешь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была аналогичная проблема, засада была в лопнувшей фиброчке под подвижным контактом. Ну, а о правильном положении МН, сапога и самого трамблера стесняюсь говорить.

Для Алекса52: Посмотрел видео и обратил внимание на то, что электромясорубка стоит с наружной стороны радиатора. Повторена ошибка как на Ниве4х4. Если хлзабавнешь снега, то твоему вентилятору придет конец, и если не уследишь за прибором температуры, то перегрев гарантирован.

Изменено пользователем 1707

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если заводится на холодную при открытой дроссельной заслонки, значит смесь зело богатая. На горячую не заведешь, захлебнется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти