Перейти к содержимому


Фотография

Полная затыка - пропала искра

двигательтрамб лёркатушка зажигания

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 37

#1 plotny69

plotny69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Альпинизм,фотография,ГАЗ-69

Отправлено 11 Февраль 2013 - 20:54

Снял двигатель М-20,поставил УМЗ-414.Генератор переподсоединил,как написано на форуме,хотя к делу это отношения не имеет.Катушку зажигания не снимал,до ремонта она работала,прошла всего четыре с половиной тысячи.Провода старые красные,но вроде все целые,жёсткие,стянул колпачки,чтобы убедиться,что каждый сидит на своём месте.Самое большое подозрение вызывает трамблёр.Он перевёрнут на 180 градусов,на блоке проточен кант крышки,чтобы он сел на место.К тому же трамблёр не проверенный,я думал,что он новый,но оказалось,что новая только крышка.Стартер крутит,но нет даже намёков на схватывание в цилиндрах,перепробовал все положения проводов от ВМТ и даже менял местами первый и четвёртый,-глухо,как в танке...хотя в танке при работающем двигателе,наверно,не очень-то и глухо.Проверил катушку,оставил подсоединённым плюс,к минусу подсоединил отдельный провод,к центральному проводу прицепил свечу(хотя на кой она там?)При замыкании свечи и минуса на кузов есть искра.Вдобавок к двухдневным головоломкам ещё поругался с женой,-иди,говорит,живи в гараж!Да и пойду,лишь бы тебя не видеть,зараза!
Вот такие пироги с котятами,как говорится,-трудно быть деревянным по пояс,особенно снизу! ;)
Чего делать-то теперь?Трамблёр менять вместе с проводами?Уйду жить в гараж,а там ведь надо работать...и интернета нет...

Сообщение отредактировал plotny69: 11 Февраль 2013 - 21:05



#2 Alex52

Alex52

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 839 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Авто, техника, философия, история религии, спорт.

Отправлено 11 Февраль 2013 - 21:05

Провода заменишь в последнюю очередь, даже если провод разорван, напряжение на свечу все равно "проскочит", просто искра будет слабее.
1.Убедись в работоспособности трамблера.
2.В правильности его установки.
Я бы начал именно с этого
В этом Мире нет отдельных предметов и случайных событий

#3 plotny69

plotny69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Альпинизм,фотография,ГАЗ-69

Отправлено 11 Февраль 2013 - 21:15

Провода заменишь в последнюю очередь, даже если провод разорван, напряжение на свечу все равно "проскочит", просто искра будет слабее.
1.Убедись в работоспособности трамблера.
2.В правильности его установки.
Я бы начал именно с этого

Трамблёр уже установлен неправильно,хотя он в таком положении работал,двигатель при мне вытащили из ГАЗ-69,правда,навесного на нём уже не было...Поеду завтра за новым трамблёром

#4 ПИЛлАУ

ПИЛлАУ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 718 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пиллау

Отправлено 11 Февраль 2013 - 21:29

На трамблере контакты смыкаются-размыкаются?

#5 plotny69

plotny69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Альпинизм,фотография,ГАЗ-69

Отправлено 11 Февраль 2013 - 21:31

На трамблере контакты смыкаются-размыкаются?

Я туда не заглядывал,это я уже дома понял,что трамблёр мой - тёмная лошадка!

#6 ПИЛлАУ

ПИЛлАУ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 718 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пиллау

Отправлено 11 Февраль 2013 - 21:41

Прежде чем покупать новый,проверь работу контактов на смыкание-размыкание,выставь правильный зазор. Еще бывает шайба-пластина(не знаю как правильно ее назвать)на которой стоят кулачъки разбалтывается и контакты не размыкаются,а стало быть искры нет.

#7 plotny69

plotny69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Альпинизм,фотография,ГАЗ-69

Отправлено 11 Февраль 2013 - 21:49

Прежде чем покупать новый,проверь работу контактов на смыкание-размыкание,выставь правильный зазор. Еще бывает шайба-пластина(не знаю как правильно ее назвать)на которой стоят кулачъки разбалтывается и контакты не размыкаются,а стало быть искры нет.

Хорошо,начну завтра с этого,поковыряюсь,может,он ещё не умер!

#8 ДeД

ДeД

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 602 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа. Башкирия.
  • Интересы:офф-роуд,трофи рейды.
    8-917-378-47-0восемь

Отправлено 11 Февраль 2013 - 21:54

Если он у тебя развернут,то скорее всего от 412 касмича он.Они подходят.Но ставь уазовский.В москвичевском чуток регулировка другая.

#9 alex prim

alex prim

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 133 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:уссурийск

Отправлено 12 Февраль 2013 - 15:56

на м 20 у меня тр. стоял и стоит развёрнут на 180гр. просто провода перекинуты. насос тоже на 180 развёрнут. вернее вал в нём. разница то какая? а вот проверить перед пуском надо было на исправность обязательно,чудес не бывает,тем более с нашими газиками. а всё же зря ты с женой ругался! женская месть коварна,она прокляла твою искру и теперь чтоб её зажечь,надо мириться и ни как более!!!

Сообщение отредактировал alex prim: 12 Февраль 2013 - 16:14


#10 ДeД

ДeД

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 602 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа. Башкирия.
  • Интересы:офф-роуд,трофи рейды.
    8-917-378-47-0восемь

Отправлено 12 Февраль 2013 - 16:08

на м 20 у меня тр. стоял и стоит развёрнут на 180гр. ... разница то какая?

Толи в минус,толи в плюс,если до конца крутить, упирается вакуумником на уазомоторах.Не дает до конца куда то повернуть...уж сейчас не помню...а на м-20 в блок не упирается..

Сообщение отредактировал ДeД: 12 Февраль 2013 - 16:08


#11 alex prim

alex prim

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 133 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:уссурийск

Отправлено 12 Февраль 2013 - 16:17

Толи в минус,толи в плюс,если до конца крутить, упирается вакуумником на уазомоторах.Не дает до конца куда то повернуть...уж сейчас не помню...а на м-20 в блок не упирается..

истинно так! но тут другая ситуёвина,в гараже нет интернета,а как без него ремонтировать? а вот ни как! это мы в слепую всё чинили,сейчас уже все по другому!

#12 plotny69

plotny69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Альпинизм,фотография,ГАЗ-69

Отправлено 12 Февраль 2013 - 19:38

на м 20 у меня тр. стоял и стоит развёрнут на 180гр. просто провода перекинуты. насос тоже на 180 развёрнут. вернее вал в нём. разница то какая? а вот проверить перед пуском надо было на исправность обязательно,чудес не бывает,тем более с нашими газиками. а всё же зря ты с женой ругался! женская месть коварна,она прокляла твою искру и теперь чтоб её зажечь,надо мириться и ни как более!!!

С женой помирился,это оказалось проще,чем завести ГАЗик! ;)
Сегодня купил на рынке новый трамблёр из старых советских запасов,с кондёром на боку.Первая свеча стоит в левом верхнем углу,если считать контакты на трамблёре за квадрат.Если переставляешь на шаг по часовой или против,не хватается.Если вывернуть трамблёр по часовой стрелке,ДВС отдаёт в обратку.Сейчас,как и сказал дед,вывернут до упора, против часовой стрелки, и упирается вакуумником в блок.В таком положении хватается,чуть крутит и перестаёт.Я вот думаю,может кондёр старый заменить на новый,я новый сразу прикупил,в компьютерах кондёры на материнских платах высыхают за пять-семь лет,может этот тоже уже дохлый.
С вакуумника протянул трубку на карбюратор.Карбюратор К-131А,там трубка было просто заглушена.С трубкой будет лучше?
Выкручивал свечи,заливает бензином.Лезть в карбюратор или ещё рано?

истинно так! но тут другая ситуёвина,в гараже нет интернета,а как без него ремонтировать? а вот ни как! это мы в слепую всё чинили,сейчас уже все по другому!

Я вот потыркался-потыркался вслепую и решил всё-таки обратиться за помощью.Потому что один на один тупеешь,начинают мерещиться странные вещи...уж лучше "помощь зала".Зал-то у нас,сиречь форум,из опытных людей состоит,машины эти по двадцать -тридцать лет эксплуатируют,не то,что я...
А вот ещё один вопрос.На масляном фильтре М-20,кроме провода на датчике слева был ещё провод на датчике справа и при включении зажигания загоралась красная лампочка на панели приборов,которая гасла,как только двигатель заведётся.Теперь эта лампа не горит,а куда подсоединить этот провод,я не нашёл!

Сообщение отредактировал plotny69: 12 Февраль 2013 - 20:12


#13 Alex52

Alex52

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 839 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Авто, техника, философия, история религии, спорт.

Отправлено 12 Февраль 2013 - 20:43

В момент первого пуска трубка с вакуумника на карб, тебе то же не нужна, без нее, во время езды мотор тупить будет, (на гашетку давишь, а двигатель обороты медленно набирает). Мой тебе совет, найди книгу, прочитай , или распечатай, что бы в гараже читать можно было и никуда не торопясь выставь зажигание по книге, с точным выставлением всех меток, обрати внимание на зазор между контактами трамблера, на долголежавших обычно просится нулевочкой контактик продернуть, обрати внимание на бегунок, и т.д. Сделай все красиво и аккуратно, поверь ряд вопросов просто отвалятся, а на остальные постараемся ответить.
В этом Мире нет отдельных предметов и случайных событий

#14 ДeД

ДeД

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 602 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа. Башкирия.
  • Интересы:офф-роуд,трофи рейды.
    8-917-378-47-0восемь

Отправлено 12 Февраль 2013 - 21:35

Выстави зажигание по меткам.Выдерни трамблер.Посвети переноской в стойку.Паз должен быть параллельно двигателю(чуток смещен на 16*,но это практически незаметно). Может там на один зуб смещено?

#15 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 456 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 12 Февраль 2013 - 21:58

Я вот думаю,может кондёр старый заменить на новый,я новый сразу прикупил,в компьютерах кондёры на материнских платах высыхают за пять-семь лет,может этот тоже уже дохлый.

Хорошо хоть не додумался такой кондер поставить !!
в компе(на материнке) совсем другие, электролитические конденсаторы, в них высыхает электролит.
на трамблере стоит бумажный, ему при нормальном хранении за сто лет ничего не будет !!

зачем было новый трамблер покупать ?? только из за того что на нем вилка не так стоит !! глупо !!

мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#16 Механник

Механник

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 037 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Автомобил, охота

Отправлено 12 Февраль 2013 - 22:06

Бумажные пробиваются на раз. Плюнь на все. Начни, включил зажигание, выдернул центральный провод из крыжки, крыжка снята. Центральный провод на массу с зазором, отверткой или еще чем поразмыкай подвижный контакт. Искра есть?

#17 plotny69

plotny69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Альпинизм,фотография,ГАЗ-69

Отправлено 13 Февраль 2013 - 00:35

В момент первого пуска трубка с вакуумника на карб, тебе то же не нужна, без нее, во время езды мотор тупить будет, (на гашетку давишь, а двигатель обороты медленно набирает). Мой тебе совет, найди книгу, прочитай , или распечатай, что бы в гараже читать можно было и никуда не торопясь выставь зажигание по книге, с точным выставлением всех меток, обрати внимание на зазор между контактами трамблера, на долголежавших обычно просится нулевочкой контактик продернуть, обрати внимание на бегунок, и т.д. Сделай все красиво и аккуратно, поверь ряд вопросов просто отвалятся, а на остальные постараемся ответить.

Книжек у меня две распечатано,не считая ещё нескольких в электронном виде.Сижу,читаю,освежаю память.То,что трубку вакуума надо снять во время регулировки зажигания,нашёл.
Вопрос,есть ли на УМЗ-414 окошко в корзине,как на М-20,где видно метки на маховике?
Контакты все почищу,но завтра,скорее всего в гараж не попаду,работа вечером.

Выстави зажигание по меткам.Выдерни трамблер.Посвети переноской в стойку.Паз должен быть параллельно двигателю(чуток смещен на 16*,но это практически незаметно). Может там на один зуб смещено?

Когда втыкал трамблёр,паз был перпендикулярно,но постараюсь проверить тоже

Хорошо хоть не додумался такой кондер поставить !!
в компе(на материнке) совсем другие, электролитические конденсаторы, в них высыхает электролит.
на трамблере стоит бумажный, ему при нормальном хранении за сто лет ничего не будет !!

зачем было новый трамблер покупать ?? только из за того что на нем вилка не так стоит !! глупо !!

Ага,и материнку куда-нить впиндюрить,авось сгодится.
А трамблёр старый оказался,на нём хорошо поездили,крышечка только новая была.Видимо,потому он и оказался в ящике с запчастями - выкинуть жаль,ремонтировать лень.Надо было сразу его отдефектовать.

Бумажные пробиваются на раз. Плюнь на все. Начни, включил зажигание, выдернул центральный провод из крыжки, крыжка снята. Центральный провод на массу с зазором, отверткой или еще чем поразмыкай подвижный контакт. Искра есть?

Анекдот.Сидят два наркота в Тырныаузе на автовокзале.По матюгальнику объявляют:"Билеты на автобус Тырныауз - Нальчик будут продаваться по приходу автобуса"
Один другого толкает в бок:"Ты приколись,а когда у него приход начнётся?";)))
Как только начнётся мой приход в гараж,попробую и этот способ.Тем более там работы ещё непочатый край.Сегодня,вернее уже вчера,поставил термостат от шевинивы - получилась порнуха,буду переставлять на другую сторону.Ещё надо делать механический привод сцепления(педали нижние),ну и ещё куча мелочей,таких как перенос печки на штатное место...

#18 plotny69

plotny69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Альпинизм,фотография,ГАЗ-69

Отправлено 15 Февраль 2013 - 15:35

Когда руководство по М-20 мне не помогло и рукоблудие с трамблёром тоже,я решил поискать в своих документах сохранённые книжки по УАЗу.Нашёл целых три и...стал читать.Иногда это помогает! ;)Более того,ключевой момент,а именно установка зажигания,я даже выписал!Выписал,а потом подумал,а может попробовать извлечь оттуда несколько листов и распечатать?Я так и сделал!Хотя в итоге по рукописной бумажке оказалось сподручней!
Сегодня,имея пару часов свободного времени я поехал в гараж и...завёл двигатель!Причём на установку зажигания мне понадобилось не больше десяти минут!Читать и то дольше,особенно,когда пытаешься что-то понять ;)
http://www.youtube.com/watch?v=HOBzKOhYj_A
Двигатель заводится при полностью открытой заслонке карбюратора и чуть придавленной тапке в пол.Если наоборот,заводится не хочет.Один раз,когда заглох ДВС,продолжал крутить стартер и отключился только тогда,когда я вырубил массу.Контакты в стартере зачищал,пятаки перевернул.В следующие несколько раз такого не повторялось.
Вот еще вопрос.Отмыв карбюратор,нашёл вот такой дрючёк.Нафига его туда воткнули и что должно быть на этом месте штатно?
Изображение
Изображение
Спасибо всем,кто откликнулся и помог советами,потому что одно дело ковыряться в гараже и думать,что ты полный придурок(это тот,кто при дуре!) и совсем другое,когда люди проявляют участие к твоей, не особо нужной им, жизни!

Сообщение отредактировал plotny69: 15 Февраль 2013 - 15:52


#19 Механник

Механник

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 037 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Автомобил, охота

Отправлено 15 Февраль 2013 - 15:47

Штатно в этом месте- разбалансировочный клапан со своим рычагом.

#20 plotny69

plotny69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Альпинизм,фотография,ГАЗ-69

Отправлено 15 Февраль 2013 - 15:49

Штатно в этом месте- разбалансировочный клапан со своим рычагом.

А если его нет,чем это чревато?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей