Перейти к содержимому


Фотография

Полная затыка - пропала искра

двигательтрамб лёркатушка зажигания

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 37

#21 Механник

Механник

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 037 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Автомобил, охота

Отправлено 15 Февраль 2013 - 16:16

Да вобщем ничем, по идеи смесь чуть обогащает при пуске. Если его у тебя совсем нет, значит будет богатить все время, и грязь в поплавковую камеру сосать.


#22 Alex52

Alex52

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 839 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Авто, техника, философия, история религии, спорт.

Отправлено 15 Февраль 2013 - 20:54

Когда руководство по М-20 мне не помогло и рукоблудие с трамблёром тоже,я решил поискать в своих документах сохранённые книжки по УАЗу.Нашёл целых три и...стал читать.Иногда это помогает! ;)Более того,ключевой момент,а именно установка зажигания,я даже выписал!Выписал,а потом подумал,а может попробовать извлечь оттуда несколько листов и распечатать?Я так и сделал!Хотя в итоге по рукописной бумажке оказалось сподручней!
Сегодня,имея пару часов свободного времени я поехал в гараж и...завёл двигатель!Причём на установку зажигания мне понадобилось не больше десяти минут!Читать и то дольше,особенно,когда пытаешься что-то понять ;)
http://www.youtube.com/watch?v=HOBzKOhYj_A
Двигатель заводится при полностью открытой заслонке карбюратора и чуть придавленной тапке в пол.Если наоборот,заводится не хочет.Один раз,когда заглох ДВС,продолжал крутить стартер и отключился только тогда,когда я вырубил массу.Контакты в стартере зачищал,пятаки перевернул.В следующие несколько раз такого не повторялось.
Вот еще вопрос.Отмыв карбюратор,нашёл вот такой дрючёк.Нафига его туда воткнули и что должно быть на этом месте штатно?
Изображение
Изображение
Спасибо всем,кто откликнулся и помог советами,потому что одно дело ковыряться в гараже и думать,что ты полный придурок(это тот,кто при дуре!) и совсем другое,когда люди проявляют участие к твоей, не особо нужной им, жизни!

Вывод; тяжело в ученье, легко в бою. Теперь ты сам все знаешь и другим рассказать и помочь можешь... :victory:
В этом Мире нет отдельных предметов и случайных событий

#23 plotny69

plotny69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Альпинизм,фотография,ГАЗ-69

Отправлено 15 Февраль 2013 - 21:13

Вывод; тяжело в ученье, легко в бою. Теперь ты сам все знаешь и другим рассказать и помочь можешь... :victory:

По книжке всё равно трудно!Это как в старом анекдоте,где пилот учился водить самолёт по профильному журналу.Заканчивался он так,-а как выходить из штопора вы прочитаете в следующем номере журнала!;)
Гораздо проще,если один раз покажут с комментариями...с другой стороны,когда изучишь досконально,уже не забудешь!

#24 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 194 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 20 Февраль 2013 - 20:33

Была аналогичная проблема, засада была в лопнувшей фиброчке под подвижным контактом. Ну, а о правильном положении МН, сапога и самого трамблера стесняюсь говорить.
Для Алекса52: Посмотрел видео и обратил внимание на то, что электромясорубка стоит с наружной стороны радиатора. Повторена ошибка как на Ниве4х4. Если хлзабавнешь снега, то твоему вентилятору придет конец, и если не уследишь за прибором температуры, то перегрев гарантирован.

Сообщение отредактировал 1707: 20 Февраль 2013 - 20:39


#25 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 194 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 20 Февраль 2013 - 20:43

Если заводится на холодную при открытой дроссельной заслонки, значит смесь зело богатая. На горячую не заведешь, захлебнется.

#26 plotny69

plotny69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Альпинизм,фотография,ГАЗ-69

Отправлено 20 Февраль 2013 - 21:45

Была аналогичная проблема, засада была в лопнувшей фиброчке под подвижным контактом. Ну, а о правильном положении МН, сапога и самого трамблера стесняюсь говорить.
Для Алекса52: Посмотрел видео и обратил внимание на то, что электромясорубка стоит с наружной стороны радиатора. Повторена ошибка как на Ниве4х4. Если хлзабавнешь снега, то твоему вентилятору придет конец, и если не уследишь за прибором температуры, то перегрев гарантирован.

Электровентилятор стоял дополнительно на М-20,включается принудительно трамблёром.Я его пока снимать не стал,проверю,как система работает с термостатом,тогда уберу.На штатном месте жёлтый вентилятор газели.
А с зажиганием опять пляски.При выставленном в ВМТ двигателе лампочка горит всё время,чего я сделал не так,не пойму.Буду ставить БСЗ.

#27 Механник

Механник

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 037 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Автомобил, охота

Отправлено 20 Февраль 2013 - 21:51

Она и должна гореть- контакты разомкнуты.

#28 plotny69

plotny69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Альпинизм,фотография,ГАЗ-69

Отправлено 20 Февраль 2013 - 22:05

Она и должна гореть- контакты разомкнуты.

Я кручу трамблёр на оси,она горит.Прошлый раз было,как в книжке,провернул трамблёр,лампа загорелась,затянул болт.

Сообщение отредактировал plotny69: 20 Февраль 2013 - 22:14


#29 plotny69

plotny69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Альпинизм,фотография,ГАЗ-69

Отправлено 20 Февраль 2013 - 22:11

Если заводится на холодную при открытой дроссельной заслонки, значит смесь зело богатая. На горячую не заведешь, захлебнется.

Мне тоже показалось,что заливает,на сколько оборотов должен быть откручен топливный жиклёр на К-131А?

#30 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 194 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 21 Февраль 2013 - 10:04

Мне тоже показалось,что заливает,на сколько оборотов должен быть откручен топливный жиклёр на К-131А?

Набери в рамблере,- регулировка карбюратора к-131а и будет тебе счастье.

#31 Alex52

Alex52

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 839 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Авто, техника, философия, история религии, спорт.

Отправлено 21 Февраль 2013 - 21:37

По книжке всё равно трудно!Это как в старом анекдоте,где пилот учился водить самолёт по профильному журналу.Заканчивался он так,-а как выходить из штопора вы прочитаете в следующем номере журнала! ;)
Гораздо проще,если один раз покажут с комментариями...с другой стороны,когда изучишь досконально,уже не забудешь!

Хороший анекдот, Знай, когда тебе рассказывает кто то другой, а не книга, он рассказывает только то что понял сам, выслушав его ты то же можешь понять не все... и т.д. Вот так и теряются великие секреты на протяжении веков. Книга ! Источник знания! Не ленись! :derisive:
В этом Мире нет отдельных предметов и случайных событий

#32 ДeД

ДeД

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 602 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа. Башкирия.
  • Интересы:офф-роуд,трофи рейды.
    8-917-378-47-0восемь

Отправлено 22 Февраль 2013 - 07:49

Мне тоже показалось,что заливает,на сколько оборотов должен быть откручен топливный жиклёр на К-131А?

Причем тут жиклер? Уровень регулируется подгибанием-разгибанием усика поплавка.

#33 plotny69

plotny69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Альпинизм,фотография,ГАЗ-69

Отправлено 22 Февраль 2013 - 12:48

Набери в рамблере,- регулировка карбюратора к-131а и будет тебе счастье.

Спасибо,нашёл инструкцию,но к карбюратору вернусь чуть позже.Купил к имеющемуся бк трамблёру 131 коммутатор,девяточную катушку и силиконовые провода.Сейчас пытаюсь разобраться со схемой БСЗ с Уазбуки:
Изображение
На нашу катушку приходит три провода,ВКБ,ВК и низковольтный,который идёт на трамблёр.А на девяточной катушке К и Б.
С коммутатора подключаем + на К,КЗ на Б,Д на трамблёр.
Как подключать три провода с катушки?Какой вообще заизолировать?

Хороший анекдот, Знай, когда тебе рассказывает кто то другой, а не книга, он рассказывает только то что понял сам, выслушав его ты то же можешь понять не все... и т.д. Вот так и теряются великие секреты на протяжении веков. Книга ! Источник знания! Не ленись! :derisive:

Да я уже себе все мозги свернул оставшиеся.Жена говорит,-хватит головой биться об стену!Надо,наверно,просто отойти и посмотреть на всё со стороны! ;)А вдруг в стене уже дырка?
...Коридоры кончаются стенкой
А тоннели выводят на свет...
(Владимир Высоцкий)

Причем тут жиклер? Уровень регулируется подгибанием-разгибанием усика поплавка.

Дед!Как только даделаю зажигание,вернусь к карбюратору!Не будет правильно работать,разберу нафик и вычищу ему внутренности... ;)И поплавок подрихтую,если что!Жаль,на окнах сэкономили,так хорошо,когда бензин в окно видно!

Сообщение отредактировал plotny69: 22 Февраль 2013 - 12:54


#34 plotny69

plotny69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Альпинизм,фотография,ГАЗ-69

Отправлено 22 Февраль 2013 - 16:25

Делаем три новых провода.
С коммутатора подключаем + на клемму К новой катушки зажигания, с клеммы КЗ коммутатора на клемму Б катушки, с клеммы Д коммутатора на трамблёр.
Провод низкого напряжения от старой катушки изолируем!(?)
Клемму Б новой катушки соединяем с проводом клеммы ВК старой катушки(двойной провод)
Провод с бывшей клеммы ВКБ изолируем.
Правильно?

Сообщение отредактировал plotny69: 22 Февраль 2013 - 18:30


#35 Alex52

Alex52

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 839 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Авто, техника, философия, история религии, спорт.

Отправлено 22 Февраль 2013 - 18:58

Схема вроде правильно нарисована, но у меня возник вопрос, а в твоем газике " - " идет на массу или на схему, дело в том что на старых машинах ( не знаю в каком году прекратили) на массу шел " + ". У меня на ГАЗ-63 именно этот вариант.
Проверь, иначе коммутатор убъешь.
И Еще совет, собери свою схему сначала "на соплях", т.е. просто провода накидай и попробуй завести, а уже потом провода правильно уложишь в жгуты и т.д.
В этом Мире нет отдельных предметов и случайных событий

#36 plotny69

plotny69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Альпинизм,фотография,ГАЗ-69

Отправлено 22 Февраль 2013 - 19:07

Схема вроде правильно нарисована, но у меня возник вопрос, а в твоем газике " - " идет на массу или на схему, дело в том что на старых машинах ( не знаю в каком году прекратили) на массу шел " + ". У меня на ГАЗ-63 именно этот вариант.
Проверь, иначе коммутатор убъешь.
И Еще совет, собери свою схему сначала "на соплях", т.е. просто провода накидай и попробуй завести, а уже потом провода правильно уложишь в жгуты и т.д.

У меня вся проводка "новая", вручную собрана бывшим хозяином.На массу идёт минус.
Попробую собрать на соплях,завести,а потом уже аккуратно переделаю.Хотя там соплей - всего три новых провода.

#37 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 686 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 22 Февраль 2013 - 20:30

( не знаю в каком году прекратили)


В 1960 году. на ВСЕХ авто и мото , выпускавшихся в СССР.
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#38 Alex52

Alex52

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 839 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Авто, техника, философия, история религии, спорт.

Отправлено 22 Февраль 2013 - 23:46

В 1960 году. на ВСЕХ авто и мото , выпускавшихся в СССР.

У Меня ГАЗ -63, 1963 - его года выпуска, на нем масса "+", в подтверждение могу выложить фото доков, допускаю что ошибка закралась во время выписывания доков, при списании из в/ч
В этом Мире нет отдельных предметов и случайных событий




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей