9 сообщений в этой теме

Добрый день,хочу на ашку поставить два бака(в задней части) вместо одного родного и сделать ровный пол,подскажите от чего может подойти,хотелось бы иномарочные пластиковые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже этот вопрос поставил всех в тупик или его все игнорируют?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это значит, что никто еще не ставил на ашку "два бака(в задней части) вместо одного родного ..... иномарочные пластиковые." Так что если хочешь - ставь, потом всем расскажешь и покажешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем 2 бака? Чего хочешь добиться?

Ровный в какой части кузова?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добиться хочу хорошего запаса хода,а ровный пол хочу в задней части-для перевозки объемных грузов хорошо,убрал заднее сидение и изи себе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добиться хочу хорошего запаса хода,а ровный пол хочу в задней части-для перевозки объемных грузов хорошо,убрал заднее сидение и изи себе.

Кто хочет  получить ровный пол для объемных грузов и 2 бака... покупает ГАЗ-69 ( а не ГАЗ-69А ) 

Варианты переделки 69А в 69 тоже имеются: курите форум... :smoke:   

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где именно курить не подскажете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.gaz69.ru/ipb/topic/120894-moi-gaz-69-a/

Да вот хотя бы... Неужели, кроме себя любимого, другие темы не читаем? И потом... канистры отменили что ли? Тут же сплош и рядом кастомайзеры, с утра до вечера прешпиливающие пластиковые баки на свои ГАЗоны... Для перевозок ГаЗель придумали... Смотри темы Авиатора, Трубогиба, парад в Челябинске.. Там много правильного и доброго... Удачи!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на ашке 2 бака. первый - пока еще родной в штатном месте, но залудили сплошь, ато был как решето. сколько еще протянет - сложно сказать.
Дополнительно под раму сзади воткнул какой-то буханский на 58л, с длинной горловиной, которая вылезла в пол багажника прямо у откидного борта аккурат чуть в сторонке от продольной оси авто, она там легкодоступна и не мешает грузам (буквально сантиметра не хватило, чтобы сохранился родной фаркоп и его упорная балка, всё это пришлось открутить, поставил уазкин жесткий, правда дырки в нем газовым резаком раздал, а заклепки заменил болтами).

Мотивом послужила статья про такой бак для классической нивы, а так-же нежелание отрывать на время таких доработок кузов от рамы. Бак вошел аккурат с предельным зазором до рессор, но еще и защита в виде корыта поместилась, чтобы если что, чиркало по ней, но как оказалось - ничего нигде не цепляет. Вдоль машины: задвинул его впритык под поперечную балку, к которой частенько тел. амморты крепят, у меня тоже они к ней закреплены, но не мешают, т.к. пальцы торчат вперёд. Получилось, что задний свес не пострадал (и не только сам свес, но и угол съезда), и даже почти не заметно, что там что-то висит, и хотя защита стала на 20 см ниже рамы, еще ею не чиркал нигде ни разу, что меня даже удивило. Правда лифтованый малость, потому и выбрал такое решение ))) Кстати - очень понравилось - из-за пригруза зад перестал зубодробительно прыгать.

Подключил как на уазбуке описывалось - клапанами КА-1 (кажется так называются), из-за чего вернул в конструкцию ампутированный предшественником ФГО топлива, и использовал его как тройник, оттуда-же и вебаста питается - занял все свободные дырки фильтра: обе впускных и обе выпускных). Одним тумблером переключаются баки и их датчики уровня на прибор.

Еще рассматривал вариант, кажется тут где-то и прочитанный, поищите: под багажником убираются все элементы рамы (фаркоп и подкосы), и в получившееся прямоугольное пространство прямо под пол впихивается газелевский, он влазит четко между лонжеронов рамы и меньше свисает, хотя и толще буханского. Т.к. многие для всяких нужд все равно задний бампер выпячивают далеко назад (чтобы поддомкрачивать за него, ставить калитки, хайджеки, канистры и тому подобное), то и фаркоп туда можно переселить, если нужен. Сейчас, когда есть сварочный полуавтомат, я бы наверное так и сделал. По литражу то-же самое, а взамен раскосов можно и что-то другое сообразить.

 

В нашем регионе пока нет экономической целесообразности отказываться от 80-го бензина, а на заправках встречаться стал реже. Поэтому кроме запаса хода вне цивилизации получил еще и решение другого вопроса - перехода на 9Х-е бензины, на пару лет отложил.

Изменено пользователем lexx_nk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти