FanatFigo

М-20.Переходник под маслофильтр, с выходом для ДДМ.

18 сообщений в этой теме

Камрады, допустим, чисто гипотетически, поставить переходник под маслофильтр, не по системе  SWATа, а новодельный, на который накручивается фильтр, и замена его осуществляется без каких либо вопросов, там есть выход под датчик давления масла. А как быть с маслорадиатором?? Есть какие-то решения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спереди блока, есть пробка-заглушка, главной масляной магистрали, можно туда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставить латунный тройник. Один выход будет на радиатор, другой на датчик давления. А вообще нужен ли тебе масляный радиатор?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставить латунный тройник. Один выход будет на радиатор, другой на датчик давления. А вообще нужен ли тебе масляный радиатор?

Вопрос, который волнует не одного владельца автомобиля... Давайте и здесь порассуждаем. Масляный радиатор, вообще, для чего предназначен? Для охлаждения смазочного масла. А для чего служит моторное масло?

"Система смазки несёт три основных функции: 1) обеспечивает смазку трущихся поверхностей деталей; 2) отводит тепло от деталей; 3) выносит продукты износа из пар трения." 

То есть, отводя тепло от деталей, оно само нагревается и его температура несколько выше, чем температура ОЖ. Чем выше температура масла, тем оно жиже (думаю это применимо и к современным (!) маслам, может не в такой большой степени, но применимо), соответственно давление еще немного, но падает. При использовании же маслорадиатора часть тепла мы сбрасываем, что позитивно отражается на общем температурном режиме двигателя. Возьмем в расчет исправную систему смазки на неизношенном моторе. 

По поводу вопроса ТС: не могу с уверенностью сказать, мотор у меня стоит уже УАЗкин, но может есть возможность при установке переходника на родной мотор установить и термоклапан маслорадиатора? Поместится ли он там физически? Просто нет возможности примерить данное устройство на родном моторе. Насколько помню, там не такое большое расстояние до рулевого редуктора. Данное устройство весьма облегчило бы дилемму включать или нет маслорадиатор... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-10789-0-53382600-1368439960_thumb.jpgДок правильно сказал..берешь переходник(например как этот,от РетроДеталь),вкручиваешь штатный тройник от69,в него датчик давления и кран маслорадиатора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставить латунный тройник. Один выход будет на радиатор, другой на датчик давления. А вообще нужен ли тебе масляный радиатор?

Однозначно нужен! Раз инженеры на заводе пришли к пониманию что масло нужно охлаждать, значит нужно. Как минимум, я думаю хуже не будет точно.

 

Спереди блока, есть пробка-заглушка, главной масляной магистрали, можно туда.

А крыльчатка не порубит маслопровод? Завтра посмотрю этот момент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос, который волнует не одного владельца автомобиля... Давайте и здесь порассуждаем. Масляный радиатор, вообще, для чего предназначен? Для охлаждения смазочного масла. А для чего служит моторное масло?

"Система смазки несёт три основных функции: 1) обеспечивает смазку трущихся поверхностей деталей; 2) отводит тепло от деталей; 3) выносит продукты износа из пар трения." 

То есть, отводя тепло от деталей, оно само нагревается и его температура несколько выше, чем температура ОЖ. Чем выше температура масла, тем оно жиже (думаю это применимо и к современным (!) маслам, может не в такой большой степени, но применимо), соответственно давление еще немного, но падает. При использовании же маслорадиатора часть тепла мы сбрасываем, что позитивно отражается на общем температурном режиме двигателя. Возьмем в расчет исправную систему смазки на неизношенном моторе. 

По поводу вопроса ТС: не могу с уверенностью сказать, мотор у меня стоит уже УАЗкин, но может есть возможность при установке переходника на родной мотор установить и термоклапан маслорадиатора? Поместится ли он там физически? Просто нет возможности примерить данное устройство на родном моторе. Насколько помню, там не такое большое расстояние до рулевого редуктора. Данное устройство весьма облегчило бы дилемму включать или нет маслорадиатор... 

Всё верно. Потому и поднял эту тему.

А насчет делемы, я думаю здесь всё просто, когда средняя температура переваливает за +10-15 градусов, можно смело включать. 2 Раза за сезон повернуть краник не представляет какой либо сложности я думаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло то вы остудили в маслорадиаторе. Но туда уходит часть потока масла, минуя двигатель, а двигатель и так славится масляным голоданием. 

Так что лучше - бОльший поток более жидкого масла или меньший но более густого?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Краники, как правило, сопливят, а термоклапан лишен этого недостатка и, как бонус, имеем еще интересную особенность, открывается при достижении температуры 82 градуса и давлении не ниже 0,8 атмосферы... Но здесь мне приходится только теорезировать, повторюсь, не слишком представляю физическую возможность установки.

Масло то вы остудили в маслорадиаторе. Но туда уходит часть потока масла, минуя двигатель, а двигатель и так славится масляным голоданием.
Так что лучше - бОльший поток более жидкого масла или меньший но более густого?


Родная система фильтрации по умолчанию делит масляный поток на два направления, через ФГО в систему смазки и через ФТО обратно в картер. При установке переходника на полнопоточный МФ, думаю некритично часть потока отправить на МР. Масляным голоданием славится уставший двигатель, в исправном моторе предусмотрен еще и редукционный клапан, сбрасывающий излишки давления. Плюс, не забывайте, что масло терпимо относится к повышенным температурам тоже не до бесконечности. Понимаю, что смены масла происходят регулярно, но и увеличить срок его нормального функционирования не повредит... Изменено пользователем E_Gor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Краники, как правило, сопливят, а термоклапан лишен этого недостатка и, как бонус, имеем еще интересную особенность, открывается при достижении температуры 82 градуса и давлении не ниже 0,8 атмосферы... Но здесь мне приходится только теорезировать, повторюсь, не слишком представляю физическую возможность установки.

 

Родная система фильтрации по умолчанию делит масляный поток на два направления, через ФГО в систему смазки и через ФТО обратно в картер. При установке переходника на полнопоточный МФ, думаю некритично часть потока отправить на МР. Масляным голоданием славится уставший двигатель, в исправном моторе предусмотрен еще и редукционный клапан, сбрасывающий излишки давления. Плюс, не забывайте, что масло терпимо относится к повышенным температурам тоже не до бесконечности. Понимаю, что смены масла происходят регулярно, но и увеличить срок его нормального функционирования не повредит...

Я отфоткаю место крепления фТО, на вскидку чтоб тебе посмотреть насколько реализуема твоя гипотеза. Честно говоря меня заинтересовала эта тема, если не шибко сложно будет достать все компоненты, попробую на деле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФТО??? Какая связь? Про клапан можете прочесть http://www.gaz69.ru/ipb/topic/92088-perekhodnik-maslianogo-filtra-na-21-dvigatel/?p=167186 . Только здесь я ставил на 21 мотор. Насколько я понимаю, выкручивается штуцер маслофильтра и прикручивается вышеупомянутый девайс более длинным штуцером. Толщина его порядка 15 мм. Поместится, если добавить к фильтру по высоте?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

attachicon.gifIMG_2754.JPGДок правильно сказал..берешь переходник(например как этот,от РетроДеталь),вкручиваешь штатный тройник от69,в него датчик давления и кран маслорадиатора.

 

 

attachicon.gifIMG_2754.JPGДок правильно сказал..берешь переходник(например как этот,от РетроДеталь),вкручиваешь штатный тройник от69,в него датчик давления и кран маслорадиатора.

При такой установке датчик давления может упереться в маслозаливную горловину. Вот как я сделал у себя. Масляный радиаторя все-же решил убрать, поскольку современные масла нормально переносят высокие температуры, да и тяжелых дорожных условий мой ГАЗон видит не часто. Ну и плюс упрощение конструкции с ее облегчением. Можно попробовать такой тройник как на фото Макса вкрутить в латунный уголок где вкручен датчик на моей фотке, а к ниму уже и радитор и датчик подключить. Или вот на моей фотке вверху переходника есть заглушка. Ее можно выкрутить и туда вкрутить уголок для радиатора, но для этого в кронштейне генератора придется вырезать выемку.

post-4911-0-71496000-1368469380_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФТО??? Какая связь? Про клапан можете прочесть http://www.gaz69.ru/ipb/topic/92088-perekhodnik-maslianogo-filtra-na-21-dvigatel/?p=167186 . Только здесь я ставил на 21 мотор. Насколько я понимаю, выкручивается штуцер маслофильтра и прикручивается вышеупомянутый девайс более длинным штуцером. Толщина его порядка 15 мм. Поместится, если добавить к фильтру по высоте?

Пардон! Опечатался) Разумеется ФГО) 

Касаемо поместимости, если я правильно понял, то наверно поместится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

attachicon.gifIMG_2754.JPGДок правильно сказал..берешь переходник(например как этот,от РетроДеталь),вкручиваешь штатный тройник от69,в него датчик давления и кран маслорадиатора.

вот так поставить датчик я отказался сразу,там же генератор. я вывел наверх,переходник самодельный,поставил уголок и тройник,манометр механический,от тройника в одну сторону кран на радиатор,в другую трубка на прибор. двигатель новый,масло 15w40,давление на холостых 4кг. открыл частично краник,давление на холостых 1,5  на оборотах-4. всё ок!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот так поставить датчик я отказался сразу,там же генератор. я вывел наверх,переходник самодельный,поставил уголок и тройник,манометр механический,от тройника в одну сторону кран на радиатор,в другую трубка на прибор. двигатель новый,масло 15w40,давление на холостых 4кг. открыл частично краник,давление на холостых 1,5  на оборотах-4. всё ок!

Фото можешь сделать, поближе, подетальней, и с разных углов по-возможности?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фото можешь сделать, поближе, подетальней, и с разных углов по-возможности?

фото сделать пока нет возможности,я оставил отзыв на переходник описанный выше. у меня почти такойже,только не фрезерованый,а две пластины соединённые трубками при помощи сварки. под фильтр на станке точится,к блоку с десятки турбинкой вырезал. в верхней трубке,она точится потолще,нарезана резьба под переходник. всё было сделано за день. фильтр с иномарки,по размерам подобрал для начала. jc-414   у него резьба 20х1,5,легче выточить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-17621-0-82285200-1368629742_thumb.jpgpost-17621-0-30633400-1368629759_thumb.jpgpost-17621-0-47573100-1368626802_thumb.jpgpost-17621-0-38639900-1368626824_thumb.jpgpost-17621-0-25248400-1368626845_thumb.jpgpost-17621-0-11788900-1368626867_thumb.jpgpost-17621-0-17100000-1368626881_thumb.jpgВот зимой экспериментировал. Задача-обойтись без токаря и возможность прогнать масло через радиатор. Затраты примерно 100руб.

Изменено пользователем Сергей ЕКБ
1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

attachicon.gifP1160274.JPGattachicon.gifP1160276.JPGattachicon.gifP1160268.JPGattachicon.gifP1160269.JPGattachicon.gifP1160271.JPGattachicon.gifP1160272.JPGattachicon.gifP1160273.JPGВот зимой экспериментировал. Задача-обойтись без токаря и возможность прогнать масло через радиатор. Затраты примерно 100руб.

Интересное решение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти