Перейти к содержимому


Фотография

Купил, начинаю потихонечку...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1253

#1201 Конь

Конь

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 284 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Гармонь

Отправлено 12 Январь 2015 - 04:45

Да там всё просто: сам тайрлок вставляется внутрь покрышки, а в тайрлок вставляется простая камера. Камеру накачиваем до 3-х атмосфер. Она давит на тайрлок, тайрлок прижимает покрышку к внутреннему ободу. Процесс внедрения то же не шибко сложный. Колесо разбортируется, просверливается отверстие в диске чуть меньше диаметра соска (что бы плотно входил и не было травления воздуха. Всё промазываем тальком. Вставляется тайрлок, во внутрь тайрлока - камера, забортируем колесо, Начиваем камеру до 3-х атмосфер, затем накачиваем само колёсико. Вот и уси дела. Есть не большие нюансы: в соске для бескамерки делается прорезь (иначе воздух не стравишь из колеса) и хлястик потом нужно с соском соединить так, что бы воздух свободно мог циркулировать. Соски уже сделанные идут в комплекте. 

Стравливаться (без опаски разбортировки можно до 0,3 атмосферы.


  • МММ это нравится


#1202 Конь

Конь

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 284 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Гармонь

Отправлено 12 Январь 2015 - 04:47

Вот видео по установке:

Процесс установки контролировал  (каждое колесо), так как на шиномонтаже такое не делали ни разу.



#1203 Ligas

Ligas

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 252 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Интересы:Газ-69А 1967 г.в.

Отправлено 12 Январь 2015 - 09:06

А как отбаллансировалось с тайрлоком? 



#1204 speedoff

speedoff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 855 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 12 Январь 2015 - 10:58

а такие колеса вообще нет смысла балансировать.
Они не предназначены для дорог общего пользования.
Полный привод - полная жизнь!

#1205 Ligas

Ligas

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 252 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Интересы:Газ-69А 1967 г.в.

Отправлено 12 Январь 2015 - 11:49

Я понимаю когда бедлОк например. Там да, смысла нет. У меня на 1 колесе на стороне бедлОка 527 грамм аппарат показал. А на литье и с тайерлОком почему бы и нет! ? У меня товарищ на крамзовском литье 31 сильвера отбалансировал в ноль. Грузов много, да, но тем не менее.

#1206 speedoff

speedoff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 855 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 12 Январь 2015 - 11:53

Так зачем балансировать-то  их вообще?

По асфальту на них ездить собираетесь что ли?

А после первой грязевой ванны там дисбаланс сразу будет по несколько кг на каждом колесе


Сообщение отредактировал speedoff: 12 Январь 2015 - 12:18

  • МММ это нравится
Полный привод - полная жизнь!

#1207 Антон

Антон

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 972 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Камышлов, Свердловская обл.
  • Интересы:ГАЗ-69 проходимец, ГАЗ-69 трофи-боец (Гена-самарский), мотовелосипед ПВЗ-16ВМ, Jawa-634

Отправлено 12 Январь 2015 - 12:00

Так зачем балансировать-то  их вообще?

По асфальту на них ездить собираетесь что ли?

А после первой грязевой ванны там дисбаланс сразу будет по несколько каждом колесе

+100


69 - это не ретро, это крутро......

#1208 Ligas

Ligas

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 252 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Интересы:Газ-69А 1967 г.в.

Отправлено 12 Январь 2015 - 12:13

Не знаю, мне не сильно нравилось с диким Дисбалансом. До грязи иногда сотню проезжал по асфальту. Вот и спросил, пробовал ли автор сделать баланс. А вдруг.
Наверное Всё-таки бэд сделаю себе. Там хоть шина относительно диска не прокручивается

#1209 sakh_69

sakh_69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 182 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Yzno-Sakhalinsk

Отправлено 12 Январь 2015 - 12:33

Да там всё просто: сам тайрлок вставляется внутрь покрышки, а в тайрлок вставляется простая камера. Камеру накачиваем до 3-х атмосфер. Она давит на тайрлок, тайрлок прижимает покрышку к внутреннему ободу. Процесс внедрения то же не шибко сложный. Колесо разбортируется, просверливается отверстие в диске чуть меньше диаметра соска (что бы плотно входил и не было травления воздуха. Всё промазываем тальком. Вставляется тайрлок, во внутрь тайрлока - камера, забортируем колесо, Начиваем камеру до 3-х атмосфер, затем накачиваем само колёсико. Вот и уси дела. Есть не большие нюансы: в соске для бескамерки делается прорезь (иначе воздух не стравишь из колеса) и хлястик потом нужно с соском соединить так, что бы воздух свободно мог циркулировать. Соски уже сделанные идут в комплекте. 

Стравливаться (без опаски разбортировки можно до 0,3 атмосферы.

Очень интересная штука, а какая цена сего девайса? Вопрос к опытным гряземесам: что на Ваш взгляд лучше, эффективней работает бэдлок или вот этот тайрлок?


Катаемся там где волки срать боятся

#1210 Конь

Конь

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 284 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Гармонь

Отправлено 12 Январь 2015 - 16:19

А как отбаллансировалось с тайрлоком? 

Не, братцы! Балансировка - нужна, тем более, что Симексы джангл балансируются. И балансируются не плохо!!! По другим колёсам - не скажу. При балансировке (без тайрлоков) мне на каждое колесо повесиль грамм по 150, что для таких колёс совсем не плохо.   И вот почему надоть балансировать. Согласен с тем, что в какулях балансировка - как зайцу стоп сигнал - на х... не нужна, но для того, что бы до какулек доехать надо по асфальту проехаться энное кол-во км... И ехать в не комфорте - совсем не айс, да и на подвеску не балансированные колёса влияют совсем в не хорошую сторону.

Так вот вернёмся к тайрлокам. После установки оных на каждое колесо мне добавили по 50-70 грамм. В итоге отбалансировались в ноль при грузиках от 170 до 210 грамм. На некоторых колёсах грузики снимались полностью и вклеивались новые под баланс. Когда поставили первый тайрлок - не балансировалась ни пупа!!! Станок болтало так, что мама не горюй! Сняли - разбортировали, повернули колесо по отношению к диску на 180 градусов, при этом тайрлок остаётся на месте, и  всё стало на место! Отбалансировалось! Изначально отверстие сверлили в противоположной стороне от основного соска. Обязательно следите при установке на тщательность обработки просверленного отверстия - задиров ни каких не должно быть! И внутреннюю сторону диска - тщательно очистят пусть от грязи и тп. И тальк не жалейте!!! Особенно на наружнюю поверхность тайрлока - щтобы не протёрся. В общем, когда будите ставить - стойте над душой и следите за процессом. Мы когда первое колесо делали, забыли тальком всё просыпать... Заставил всё по новой делать... Видел, что не охота им, но мне до фени - делайте, лучше переплачу денег...

Цена вопроса: комплект тайрлоков (тайрлоки+камеры+соски+хлястики+тальк) - 10000,0, пересылка - 350 р кажется. Шиномонтаж - 1000 за колесо. Итого: около 15000,0 руб...


Сообщение отредактировал Конь: 12 Январь 2015 - 16:30


#1211 Конь

Конь

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 284 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Гармонь

Отправлено 12 Январь 2015 - 16:28

Так зачем балансировать-то  их вообще?

По асфальту на них ездить собираетесь что ли?

А после первой грязевой ванны там дисбаланс сразу будет по несколько кг на каждом колесе

Дим, ка грязь налипла - так и смоется, когда домой доберёмся. У меня кёрхер усегда готовк бою. После каждой покатухи - снимаю колёсья и тщательно промываю всё. Первый раз пытался на мойке - не пупа не отмыли хорошо. Да есть малость е...ли: каждое колесо сними-поставь, но зато всё чисто и красиво, и машинка при следующем выезде (до погружения в жижу) едет просто замечтательно!!


Недостаток в этой системе имеется: говорят со временем протираются тайрлоки... Но если не стравливаться ниже 0,3 хватит на долго. Лет на 4-6, но конечно как юзать...



#1212 Ligas

Ligas

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 252 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Интересы:Газ-69А 1967 г.в.

Отправлено 12 Январь 2015 - 17:09

Спасибо за ответ
Я тоже считаю что балансировка не повредит.

#1213 Конь

Конь

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 284 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Гармонь

Отправлено 12 Январь 2015 - 17:09

Да не за что!



#1214 Конь

Конь

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 284 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Гармонь

Отправлено 12 Январь 2015 - 17:13

Спасибо за ответ
Я тоже считаю что балансировка не повредит.

 

Тем более, что балансируются колёсики, а вот с бэдлоками - фигушки!!! Да и с бэдлоками по дороге точно не поедешь. Ещё один нюанс: говорят, что с тайрлоками до сурьёзных соревнований не допускають... Но это я не утверждаю. Дим, так оно али нет?



#1215 Ligas

Ligas

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 252 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Интересы:Газ-69А 1967 г.в.

Отправлено 12 Январь 2015 - 17:21

А почему с бэдлоками по дороге не поедешь? Ездил и ездят у нас многие. Крамз с бэдами даже балансируют на грузовом шиномонтаже. У китайскими сложнее конечно. Слишком большой Дисбаланс. Не берутся.

#1216 Конь

Конь

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 284 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Гармонь

Отправлено 12 Январь 2015 - 19:22

Сам не ездил, но говорят, что тока на прицепе с бедлоками. А вот почему - хз...



#1217 Ligas

Ligas

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 252 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Интересы:Газ-69А 1967 г.в.

Отправлено 12 Январь 2015 - 19:27

Ну как бэ Бэды не предназначены для дорог общего пользования! Может гайцы на них реагируют как-то! Но в Красноярске им пофиг! Никогда особо боевые машины не тормозят! Если только посмотреть! Меня 1 гаишник возле работы раз пять останавливал поговорить о машине! Тоже любитель! А ездить можно , абсолютно нормально, ну как нормально, на боевой машине может быть.



#1218 sakh_69

sakh_69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 182 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Yzno-Sakhalinsk

Отправлено 13 Январь 2015 - 01:33

На Сахалине ДПС-никам вобще фиалетово, какие у тебя колеса стоят, лишь бы доки в поряде были. Я даже на погрузчике с цепями по городу хоть бы одна падла остановила.


Сообщение отредактировал sakh_69: 13 Январь 2015 - 01:34

Катаемся там где волки срать боятся

#1219 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 13 Январь 2015 - 05:18

На Сахалине ДПС-никам вобще фиалетово, какие у тебя колеса стоят, лишь бы доки в поряде были. Я даже на погрузчике с цепями по городу хоть бы одна падла остановила.

:)Ты же в каске, ТБ не нарушаешь...за что тебя останавливать то?!

Прикрепленные изображения

  • 6.jpg

Сообщение отредактировал Вячеслав: 13 Январь 2015 - 05:19

Конец-всему делу венец!

#1220 Конь

Конь

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 284 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Гармонь

Отправлено 27 Апрель 2015 - 01:18

И так, установка ГУРа - это пол беды. Вместе с установкой появляются проблемы и вот какого плана. Да! Ещё! Просто ГУР - это ещё ни чего, но если вкрячены тайрлоки, которые дают возможность стравливать колёса до 0,3 - вот где засада! Нагрузка на болты, крепящие ГУР к раме возрастает  - мама не горюй! Кореыфеям болота и жижи это конечно известно, но мне, лошадке беспомощной, не знать. И пишу я енту повесть не для корефеев, а для таких же, как и я, необъезженных, да не обстрелянных.

Так вот в чём суть.

Серёга (Serjt), похлешше меня повёрнутый на ГАЗике, ну т.е. больной по ГАЗеку ну прям на усю голову, вместо тайрлоков, замастрячил хампы на дисках. Что это такое - рассказывать не буду, но сделать их - это не просто танец с бубном, а танец с ударной установкой. Но енти хампы позволяють так же травиться  до самого шо ни наесть минимального давления. Ну смастрячил - и в путь!! На испытания!!!! Стравилсяяааааааа, по самой что ни на есть, ну что б порадоваться, как тапереча зашибись какться, проходимость какая стала... Но радость была не долгой... Как говорися - не долго музыка играла, не долго фраер танцевал. Предательский звук "бздынььь!" и звиздец - руль стал жить своеээээю жииииизьюууууу от машиыыыыныыыыы. Все три болта, которые крепят ГУР - оторвало! Возвращался дядя Серёжа в комфорте - на эвакуаторе.

Итого - надо чёйто делать, говорит он мне, что бы не сцать на поктушках за ГУР. И вот что я с морозил на этих выходных.

 

Растяжка

IMG_2193.JPG

 

Одним концом она упирается в ГУР, другим в раму. Распираем просто.

Встала хорошо, ни чему не мешает. В любой момент можно снять, если надо.

 

IMG_2194.JPG IMG_2196.JPG

 

Ну вот как-то так, своими кривыми копытцами, чёй-то для газика замастрячил :rolleyes:






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей