Тур

В стояночный тормоз из раздатки попало попало масло......

13 сообщений в этой теме

Блин отрубился стояночный тормоз. Вскрыл.... все в масле и овне, видимо из раздатки набежало. Остатки вовремя не вскрытых после покупки колхозных происков. По мануалам последовательность ремонта не нашел . Извечное что делать...то ли раздатку снимать и устранять течь, то ли наконец поставить моноблок от 469 уаза. От 469 что нибудь из деталей подходит на родной стояночный тормоз? Вобще у кого нибудь были подобные проблемы - течь из раздатки и как все устранялось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи, ну вы блин даете. Блоками менять РК на моноблок под ключ вам легче чем сальник в РК сменить и 2 колодки. Книжку открыть - непосильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин отрубился стояночный тормоз. Вскрыл.... все в масле и овне, видимо из раздатки набежало. Остатки вовремя не вскрытых после покупки колхозных происков. По мануалам последовательность ремонта не нашел . Извечное что делать...то ли раздатку снимать и устранять течь, то ли наконец поставить моноблок от 469 уаза. От 469 что нибудь из деталей подходит на родной стояночный тормоз? Вобще у кого нибудь были подобные проблемы - течь из раздатки и как все устранялось?

От 469 подойдет всё, кроме самого опорного диска. А сальник из моста, 42х68х10. А вот если из под уплотнительных прокладок течь, то только вырезать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...наконец поставить моноблок от 469 уаза.

По моему Вы просто причину ищете, чтобы вкрячить сие ....

 

Товарищи, ну вы блин даете. Блоками менять РК на моноблок под ключ вам легче чем сальник в РК сменить и 2 колодки. Книжку открыть - непосильно.

Плюсану+++...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А менять-то зачем, если деело только в масле? Поменять сальник, начинку промыть и поставить на место. Если колодкам абзац - поставить от УАЗа. Только предварительно посмотреть на рисунке правильное расположение рисок на колодках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А менять-то зачем, если деело только в масле? Поменять сальник, начинку промыть и поставить на место. Если колодкам абзац - поставить от УАЗа. Только предварительно посмотреть на рисунке правильное расположение рисок на колодках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От 469 подойдет всё, кроме самого опорного диска. А сальник из моста, 42х68х10. А вот если из под уплотнительных прокладок течь, то только вырезать.

 А сальник из моста, 42х68х10 - от 469 уаза?.  Пружины, колодки и разжимной механизм тоже? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё подойдет, кроме тормозного щита.

Изменено пользователем ODI72

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДА. только родной! На УАЗовском другие отверстия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отверстия трудно пересверлить? Только одно,вроде,и просверлить нужно... Себе делал,но давно,лет 15 назад,подзабылось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти