12 сообщений в этой теме

Приветствую всех! снял задний мост и решил сразу заменить втулки рессорные.Сзади рессоры снялись без проблем но с большим усилием от трубы. Спереди же не удалось открутить даже с помощью трубы. Затем нагрел газом и открутил гайку, но она уперлась в раму, когда крутил гайку болт не выдавливался, затем поотжимал ломиком-безрезультатно(.Работа стоит, подскажите как разбирается узел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нагреть термофеном и облить водой, ещё поднагреть и пробовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закрути гайку обратно,между гайкой и рамой вставЪ проставку из металла(впритык,неплохо работает болЪшое зубило...)и снова откручивай гайку.  СерЪга сама себя выдавит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я делал так: гайку до упора в раму не откручивал, вставил в этот промежуток монтировку, поотжимал, как ты говоришь и все пошло, предварительно все набрызгал Вдшкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я в таких случаях нагреваю термофеном, поливаю уксусной эсенцией, обматываю тряпкой, и опять заливаю эсенцией, курю часик, потом отворачиваю. проценттов 80 помогает, остальное болгарка и бензорез.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я делал так: гайку до упора в раму не откручивал, вставил в этот промежуток монтировку, поотжимал, как ты говоришь и все пошло, предварительно все набрызгал Вдшкой.

А у меня так не получается, втулки наверное с самого рождения Газика не менялись.А если обрезать болт? он ведь спец болт. Продается ли он только в УАзолабазах? А то потом точить придется :fie:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если я правильно понял, то речь идет о переднем креплении задней рессоры. Так вот, болт действительно необычный, в шляпке болта есть два отверстия приблизительно диаметром 8 мм, наставьте зубило и попробуйте расшевелить болт. У меня один слез, как я описывал выше, а второй таким образом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Между гайкой и рамой подложить металлическую пластину, гайку максимально выкрутить, но без фанатизма, все обработать ВД-шкой и шляпку болта греть пропановой горелкой, периодически обрабатывать кувалдой через проставку. Повторяю, без фанатизма!!! :) Я таким образом все открутил две недели назад, когда менял задние рессоры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я приваривал к шляпкам пальцев болты М16,головками к шляпам.Потом тянул гайками через толстую шайбу и обойму от подшипника,внутренним диаметром больше чем шляпа.Всё отлично вышло.Гайки открутил,надрубив грани снизу зубилом вдоль пальца. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

болт подходит от волги ,но придется нарезать резьбу,волговский длиннее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приварил колесные гайки. Но они не выдержали такой нагрузки и их свернуло :fie: (не сварку а сами конуса на колесной гайке).Как их снимать? Только резать(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

греть стучать греть стучать

Изменено пользователем костяныч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти