ромич

Поставил генератор 3740.3771-38. амперметр не кажит..

14 сообщений в этой теме

Установил генератор 3740.3771-38. на  Г21 двигатель плюс на клемму втягивающего (АКБ) с клеммы D на замок зажигания с разрывом (лампочка) в се как в темах http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=21624&page=3.

 

Запустил все работает, лампочка гаснет , со всем включенным электрооборудованием на холостых работает с отцепленной АКБ.

 

Амперметр при заводке уходит в минус , на заведенном двигателе стрелка стоит на нуле чуть в минус, при включении фар уходит в минус как с подключенной АКБ так и нет.

В чем прикол подскажите?

 

Гену проверяли на стенде все ок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неправильно !

при таком включении у тебя амперметр остался "в стороне", плюс с гены должен идти на аккум через него !

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увидеть очевидное - тоже талант!

Весь день бОшку над ответом ломал..... :-))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо,  буду переделывать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно так. Тож недавно поменял, тока проводку на время пробы по старому цеплял - все было ок. Но завтра как раз собираюсь плюс кидать нормальный на стартер, а амперметр на вольтметр менять чтоб не казал чего попало ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите советом, ставлю гену от короллы на двига 417, учитывая его низкооборотистость нужно ли уменьшить размер шкива гены и на сколько?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у тебя очень немного возможностей для этого;

1) коль ремень "клин А" -то максимум что получится- воткнутьколенный шкив"от Газели". Ну а генин -тож"от современки".

2) коль шкив "полуклиновой" - то  тож самое.

 

Короче : увеличивай скосрость гены относительно колена. Насколько ? 

А насколько сможешь.  Вреда от такой операции не будет. Ну разве что чутка почаще будешь менять подшипники в гене. ( не раз в два мотора, а раз в один мотор...)

 

Кстати : покопай статистику работы твоего королломотора. По обороту колена - один Х больше всего пробег на 2000-2500 об/мин.

Отсюда и генины обороты.

Даже если на М20 ставишь гену - ничё страшного.  Ну а на 21-24 последышах - и не поймёшь разницы.

Изменено пользователем Федот68

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я своему Гадику приборку обновил, поставил ВАЗовские 03 приборы и амперметр в едином стиле ЗиЛовский приспособил(ещё на срочной уволок приборы, в 82 году и домой привез :D ). Стоял вольтметр,штука бесполезная, проводку переделывал-  гена -  Амперметр- стартер. Получилось, что Амперметр не видел разрядку, её и не было, зато была зарядка на ХХ, со вкл. фарами и печкой до 30-ти Ампер, переделал проводку.

post-12666-0-24964900-1420310555_thumb.jpg

post-12666-0-49564700-1420310617_thumb.jpg

Изменено пользователем БИМ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у тебя очень немного возможностей для этого;

1) коль ремень "клин А" -то максимум что получится- воткнутьколенный шкив"от Газели". Ну а генин -тож"от современки".

2) коль шкив "полуклиновой" - то  тож самое.

 

Короче : увеличивай скосрость гены относительно колена. Насколько ? 

А насколько сможешь.  Вреда от такой операции не будет. Ну разве что чутка почаще будешь менять подшипники в гене. ( не раз в два мотора, а раз в один мотор...)

 

Кстати : покопай статистику работы твоего королломотора. По обороту колена - один Х больше всего пробег на 2000-2500 об/мин.

Отсюда и генины обороты.

Даже если на М20 ставишь гену - ничё страшного.  Ну а на 21-24 последышах - и не поймёшь разницы.

Ясно, я думаю родной яповский поликлиновый шкив переточить под мой А-клиновый ремень, не получится, уменьшить его диаметр и наварить бандаж с проточкой под клин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я своему Гадику приборку обновил, поставил ВАЗовские 03 приборы и амперметр в едином стиле ЗиЛовский приспособил(ещё на срочной уволок приборы, в 82 году и домой привез :D ). Стоял вольтметр,штука бесполезная, проводку переделывал-  гена -  Амперметр- стартер. Получилось, что Амперметр не видел разрядку, её и не было, зато была зарядка на ХХ, со вкл. фарами и печкой до 30-ти Ампер, переделал проводку.

Я недавно тоже приборы менял, амперметр грелся зверски, провода горели, хотя всё зачистил и затянул. Чтобы поставить уазкин прибор, день тра---ся с разными напильниками. потом взял эту хрень и всё сделал минуты за 4

post-22168-0-03374200-1420379893.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ясно, я думаю родной яповский поликлиновый шкив переточить под мой А-клиновый ремень, не получится, уменьшить его диаметр и наварить бандаж с проточкой под клин.

 Делай под поликлин, намного эффективней будет !

Обычно при пликлине, отношение диаметров шкива колена и гены, раза два а-то и три, что есть очень хорошо !

 Я как-то раньше, пробовал уменьшать диаметр шкива гены, при родном ГАЗоновском ремне (самодельный шкив, что-то в районе 35-40мм в диаметре, и гена от трактора) на ХХ энергии впринципе хватало, но ремень затрахивался натягивать раз в неделю (наверное родной ремень, не расчитан, на такой малый радиус гиба, а может ремень был УГ)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Делай под поликлин, намного эффективней будет !

 

Бесспорно.Только поликлин не любит перекосов и все шкивы должны лежать в одной плоскости,иначе ремень сваливаться будет.Что обычный ремень выдерживает,то поликлин не прощает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бесспорно.Только поликлин не любит перекосов и все шкивы должны лежать в одной плоскости,иначе ремень сваливаться будет.Что обычный ремень выдерживает,то поликлин не прощает.

Ага, чего-чего а этого хватает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бесспорно.Только поликлин не любит перекосов и все шкивы должны лежать в одной плоскости,иначе ремень сваливаться будет.Что обычный ремень выдерживает,то поликлин не прощает.

А кто мешает сделать все в идеале ? :)

 

Ага, чего-чего а этого хватает

У меня все прекрасно работает - гена Волговский на 80А, шкив колена ВАЗ2110, шкив помпы ЗМЗ406 и ремень от приоры с кондеем :))) сборная солянка короче... все это на  родном М-20 движке:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти