Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
ромич

Поставил генератор 3740.3771-38. амперметр не кажит..

Рекомендуемые сообщения

ромич    2

Установил генератор 3740.3771-38. на  Г21 двигатель плюс на клемму втягивающего (АКБ) с клеммы D на замок зажигания с разрывом (лампочка) в се как в темах http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=21624&page=3.

 

Запустил все работает, лампочка гаснет , со всем включенным электрооборудованием на холостых работает с отцепленной АКБ.

 

Амперметр при заводке уходит в минус , на заведенном двигателе стрелка стоит на нуле чуть в минус, при включении фар уходит в минус как с подключенной АКБ так и нет.

В чем прикол подскажите?

 

Гену проверяли на стенде все ок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SASHASHILL    96

Неправильно !

при таком включении у тебя амперметр остался "в стороне", плюс с гены должен идти на аккум через него !

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 698

Увидеть очевидное - тоже талант!

Весь день бОшку над ответом ломал..... :-))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ромич    2

Спасибо,  буду переделывать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lexx_nk    9

Именно так. Тож недавно поменял, тока проводку на время пробы по старому цеплял - все было ок. Но завтра как раз собираюсь плюс кидать нормальный на стартер, а амперметр на вольтметр менять чтоб не казал чего попало ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
серый 2    619

Помогите советом, ставлю гену от короллы на двига 417, учитывая его низкооборотистость нужно ли уменьшить размер шкива гены и на сколько?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 698

А у тебя очень немного возможностей для этого;

1) коль ремень "клин А" -то максимум что получится- воткнутьколенный шкив"от Газели". Ну а генин -тож"от современки".

2) коль шкив "полуклиновой" - то  тож самое.

 

Короче : увеличивай скосрость гены относительно колена. Насколько ? 

А насколько сможешь.  Вреда от такой операции не будет. Ну разве что чутка почаще будешь менять подшипники в гене. ( не раз в два мотора, а раз в один мотор...)

 

Кстати : покопай статистику работы твоего королломотора. По обороту колена - один Х больше всего пробег на 2000-2500 об/мин.

Отсюда и генины обороты.

Даже если на М20 ставишь гену - ничё страшного.  Ну а на 21-24 последышах - и не поймёшь разницы.

Изменено пользователем Федот68

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БИМ    328

Я своему Гадику приборку обновил, поставил ВАЗовские 03 приборы и амперметр в едином стиле ЗиЛовский приспособил(ещё на срочной уволок приборы, в 82 году и домой привез :D ). Стоял вольтметр,штука бесполезная, проводку переделывал-  гена -  Амперметр- стартер. Получилось, что Амперметр не видел разрядку, её и не было, зато была зарядка на ХХ, со вкл. фарами и печкой до 30-ти Ампер, переделал проводку.

post-12666-0-24964900-1420310555_thumb.jpg

post-12666-0-49564700-1420310617_thumb.jpg

Изменено пользователем БИМ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
серый 2    619

А у тебя очень немного возможностей для этого;

1) коль ремень "клин А" -то максимум что получится- воткнутьколенный шкив"от Газели". Ну а генин -тож"от современки".

2) коль шкив "полуклиновой" - то  тож самое.

 

Короче : увеличивай скосрость гены относительно колена. Насколько ? 

А насколько сможешь.  Вреда от такой операции не будет. Ну разве что чутка почаще будешь менять подшипники в гене. ( не раз в два мотора, а раз в один мотор...)

 

Кстати : покопай статистику работы твоего королломотора. По обороту колена - один Х больше всего пробег на 2000-2500 об/мин.

Отсюда и генины обороты.

Даже если на М20 ставишь гену - ничё страшного.  Ну а на 21-24 последышах - и не поймёшь разницы.

Ясно, я думаю родной яповский поликлиновый шкив переточить под мой А-клиновый ремень, не получится, уменьшить его диаметр и наварить бандаж с проточкой под клин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
серый 2    619

Я своему Гадику приборку обновил, поставил ВАЗовские 03 приборы и амперметр в едином стиле ЗиЛовский приспособил(ещё на срочной уволок приборы, в 82 году и домой привез :D ). Стоял вольтметр,штука бесполезная, проводку переделывал-  гена -  Амперметр- стартер. Получилось, что Амперметр не видел разрядку, её и не было, зато была зарядка на ХХ, со вкл. фарами и печкой до 30-ти Ампер, переделал проводку.

Я недавно тоже приборы менял, амперметр грелся зверски, провода горели, хотя всё зачистил и затянул. Чтобы поставить уазкин прибор, день тра---ся с разными напильниками. потом взял эту хрень и всё сделал минуты за 4

post-22168-0-03374200-1420379893.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SASHASHILL    96

Ясно, я думаю родной яповский поликлиновый шкив переточить под мой А-клиновый ремень, не получится, уменьшить его диаметр и наварить бандаж с проточкой под клин.

 Делай под поликлин, намного эффективней будет !

Обычно при пликлине, отношение диаметров шкива колена и гены, раза два а-то и три, что есть очень хорошо !

 Я как-то раньше, пробовал уменьшать диаметр шкива гены, при родном ГАЗоновском ремне (самодельный шкив, что-то в районе 35-40мм в диаметре, и гена от трактора) на ХХ энергии впринципе хватало, но ремень затрахивался натягивать раз в неделю (наверное родной ремень, не расчитан, на такой малый радиус гиба, а может ремень был УГ)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Делай под поликлин, намного эффективней будет !

 

Бесспорно.Только поликлин не любит перекосов и все шкивы должны лежать в одной плоскости,иначе ремень сваливаться будет.Что обычный ремень выдерживает,то поликлин не прощает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
серый 2    619

Бесспорно.Только поликлин не любит перекосов и все шкивы должны лежать в одной плоскости,иначе ремень сваливаться будет.Что обычный ремень выдерживает,то поликлин не прощает.

Ага, чего-чего а этого хватает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SASHASHILL    96

Бесспорно.Только поликлин не любит перекосов и все шкивы должны лежать в одной плоскости,иначе ремень сваливаться будет.Что обычный ремень выдерживает,то поликлин не прощает.

А кто мешает сделать все в идеале ? :)

 

Ага, чего-чего а этого хватает

У меня все прекрасно работает - гена Волговский на 80А, шкив колена ВАЗ2110, шкив помпы ЗМЗ406 и ремень от приоры с кондеем :))) сборная солянка короче... все это на  родном М-20 движке:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×