Перейти к содержимому


Фотография

Поставил генератор 3740.3771-38. амперметр не кажит..

Помогите советом

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 ромич

ромич

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 102 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Емельяново Красноярский край

Отправлено 27 Июль 2013 - 11:06

Установил генератор 3740.3771-38. на  Г21 двигатель плюс на клемму втягивающего (АКБ) с клеммы D на замок зажигания с разрывом (лампочка) в се как в темах http://forum.uazbuka...?t=21624&page=3.

 

Запустил все работает, лампочка гаснет , со всем включенным электрооборудованием на холостых работает с отцепленной АКБ.

 

Амперметр при заводке уходит в минус , на заведенном двигателе стрелка стоит на нуле чуть в минус, при включении фар уходит в минус как с подключенной АКБ так и нет.

В чем прикол подскажите?

 

Гену проверяли на стенде все ок.




#2 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 456 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 27 Июль 2013 - 20:14

Неправильно !

при таком включении у тебя амперметр остался "в стороне", плюс с гены должен идти на аккум через него !


мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#3 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 685 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 28 Июль 2013 - 00:15

Увидеть очевидное - тоже талант!
Весь день бОшку над ответом ломал..... :-))
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#4 ромич

ромич

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 102 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Емельяново Красноярский край

Отправлено 28 Июль 2013 - 05:12

Спасибо,  буду переделывать...



#5 lexx_nk

lexx_nk

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 255 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новокузнецк
  • Интересы:все понемногу

Отправлено 18 Сентябрь 2013 - 11:56

Именно так. Тож недавно поменял, тока проводку на время пробы по старому цеплял - все было ок. Но завтра как раз собираюсь плюс кидать нормальный на стартер, а амперметр на вольтметр менять чтоб не казал чего попало ))


Вертолеты – это души умерших танков

#6 серый 2

серый 2

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 179 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:чита
  • Интересы:традиционные тел 89144322286

Отправлено 03 Январь 2015 - 16:11

Помогите советом, ставлю гену от короллы на двига 417, учитывая его низкооборотистость нужно ли уменьшить размер шкива гены и на сколько?


Безумству храбрых венки со скидкой


#7 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 685 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 03 Январь 2015 - 19:04

А у тебя очень немного возможностей для этого;

1) коль ремень "клин А" -то максимум что получится- воткнутьколенный шкив"от Газели". Ну а генин -тож"от современки".

2) коль шкив "полуклиновой" - то  тож самое.

 

Короче : увеличивай скосрость гены относительно колена. Насколько ? 

А насколько сможешь.  Вреда от такой операции не будет. Ну разве что чутка почаще будешь менять подшипники в гене. ( не раз в два мотора, а раз в один мотор...)

 

Кстати : покопай статистику работы твоего королломотора. По обороту колена - один Х больше всего пробег на 2000-2500 об/мин.

Отсюда и генины обороты.

Даже если на М20 ставишь гену - ничё страшного.  Ну а на 21-24 последышах - и не поймёшь разницы.


Сообщение отредактировал Федот68: 03 Январь 2015 - 19:07

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#8 БИМ

БИМ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 204 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирская область. Барабинск.

Отправлено 03 Январь 2015 - 22:43

Я своему Гадику приборку обновил, поставил ВАЗовские 03 приборы и амперметр в едином стиле ЗиЛовский приспособил(ещё на срочной уволок приборы, в 82 году и домой привез :D ). Стоял вольтметр,штука бесполезная, проводку переделывал-  гена -  Амперметр- стартер. Получилось, что Амперметр не видел разрядку, её и не было, зато была зарядка на ХХ, со вкл. фарами и печкой до 30-ти Ампер, переделал проводку.

Прикрепленные изображения

  • приб.jpg
  • ампер.jpg

Сообщение отредактировал БИМ: 03 Январь 2015 - 22:44


#9 серый 2

серый 2

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 179 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:чита
  • Интересы:традиционные тел 89144322286

Отправлено 04 Январь 2015 - 17:53

А у тебя очень немного возможностей для этого;

1) коль ремень "клин А" -то максимум что получится- воткнутьколенный шкив"от Газели". Ну а генин -тож"от современки".

2) коль шкив "полуклиновой" - то  тож самое.

 

Короче : увеличивай скосрость гены относительно колена. Насколько ? 

А насколько сможешь.  Вреда от такой операции не будет. Ну разве что чутка почаще будешь менять подшипники в гене. ( не раз в два мотора, а раз в один мотор...)

 

Кстати : покопай статистику работы твоего королломотора. По обороту колена - один Х больше всего пробег на 2000-2500 об/мин.

Отсюда и генины обороты.

Даже если на М20 ставишь гену - ничё страшного.  Ну а на 21-24 последышах - и не поймёшь разницы.

Ясно, я думаю родной яповский поликлиновый шкив переточить под мой А-клиновый ремень, не получится, уменьшить его диаметр и наварить бандаж с проточкой под клин.


Безумству храбрых венки со скидкой


#10 серый 2

серый 2

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 179 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:чита
  • Интересы:традиционные тел 89144322286

Отправлено 04 Январь 2015 - 17:59

Я своему Гадику приборку обновил, поставил ВАЗовские 03 приборы и амперметр в едином стиле ЗиЛовский приспособил(ещё на срочной уволок приборы, в 82 году и домой привез :D ). Стоял вольтметр,штука бесполезная, проводку переделывал-  гена -  Амперметр- стартер. Получилось, что Амперметр не видел разрядку, её и не было, зато была зарядка на ХХ, со вкл. фарами и печкой до 30-ти Ампер, переделал проводку.

Я недавно тоже приборы менял, амперметр грелся зверски, провода горели, хотя всё зачистил и затянул. Чтобы поставить уазкин прибор, день тра---ся с разными напильниками. потом взял эту хрень и всё сделал минуты за 4

i.jpg


Безумству храбрых венки со скидкой


#11 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 456 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 04 Январь 2015 - 22:17

Ясно, я думаю родной яповский поликлиновый шкив переточить под мой А-клиновый ремень, не получится, уменьшить его диаметр и наварить бандаж с проточкой под клин.

 Делай под поликлин, намного эффективней будет !

Обычно при пликлине, отношение диаметров шкива колена и гены, раза два а-то и три, что есть очень хорошо !

 Я как-то раньше, пробовал уменьшать диаметр шкива гены, при родном ГАЗоновском ремне (самодельный шкив, что-то в районе 35-40мм в диаметре, и гена от трактора) на ХХ энергии впринципе хватало, но ремень затрахивался натягивать раз в неделю (наверное родной ремень, не расчитан, на такой малый радиус гиба, а может ремень был УГ)


мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#12 деточкин

деточкин

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 824 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Можайск

Отправлено 04 Январь 2015 - 23:33

 Делай под поликлин, намного эффективней будет !

 

Бесспорно.Только поликлин не любит перекосов и все шкивы должны лежать в одной плоскости,иначе ремень сваливаться будет.Что обычный ремень выдерживает,то поликлин не прощает.


Изображение

#13 серый 2

серый 2

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 179 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:чита
  • Интересы:традиционные тел 89144322286

Отправлено 05 Январь 2015 - 04:54

Бесспорно.Только поликлин не любит перекосов и все шкивы должны лежать в одной плоскости,иначе ремень сваливаться будет.Что обычный ремень выдерживает,то поликлин не прощает.

Ага, чего-чего а этого хватает


Безумству храбрых венки со скидкой


#14 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 456 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 05 Январь 2015 - 09:34

Бесспорно.Только поликлин не любит перекосов и все шкивы должны лежать в одной плоскости,иначе ремень сваливаться будет.Что обычный ремень выдерживает,то поликлин не прощает.

А кто мешает сделать все в идеале ? :)

 

Ага, чего-чего а этого хватает

У меня все прекрасно работает - гена Волговский на 80А, шкив колена ВАЗ2110, шкив помпы ЗМЗ406 и ремень от приоры с кондеем :))) сборная солянка короче... все это на  родном М-20 движке:)


мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.






Темы с аналогичным тегами Помогите советом

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей