Механник

Дефектовка трансмиссии

9 сообщений в этой теме

Интересует личный опыт.

1. Допустимость распаривания пар зацепления, если ведущая имеет больший износ чем ведомая, лучше помнять с другой пары? Приработка насколько критична?

2. Карданные шарниры без люфтов, пробить трансмиссионкой, забить чем лучше 158, литол, ШРБ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.

Не вздумай распаривать. Более того - зацепление в изрядно походившей ГП выставляется не по рекомендованному зазору, а больше по наитию... Это - искусство и везение - попасть в ту регулировку, на которой пара работала....

 

2. я "набиваю" - только хорошей трансмиссионкой. Никаких консистентных смазок .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.

Не вздумай распаривать. Более того - зацепление в изрядно походившей ГП выставляется не по рекомендованному зазору, а больше по наитию... Это - искусство и везение - попасть в ту регулировку, на которой пара работала....

 

2. я "набиваю" - только хорошей трансмиссионкой. Никаких консистентных смазок .

Я имею ввиду не конические с мостов, а прямозубые и косозубые. ГП знаю, распаривать нельзя, как и гипоидку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я имею ввиду не конические с мостов, а прямозубые и косозубые. ГП знаю, распаривать нельзя, как и гипоидку.

Тут - без особых проблем.

Хотя всё же к новой шестерне лучше новую же в пару ставить ...

И главное правило : ведущая имеет право иметь даже наполовину выколотый зуб ( на безрыбье и дворник-прачка...) а вот ведомая с таким дефектом подлежит безусловной выбраковке.

Почему - надо объяснять ??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня наоборот, ведущие сношены,с раковинами, а ведомые- гуд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня наоборот, ведущие сношены,с раковинами, а ведомые- гуд.

Если музыку(вой) слушать не хочешь, то меняй  парами. ГП только в паре , попасть как говорит уважаемый Федот в точку, зело большое везение должно быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

два раза распаривал. регулирую сам, оба моста ходят уже порядка 6000 км, не пели никогда, правда процесс муторный. Но все от бедности, чтоб иметь 100% уверенность что зубики жрать в пути дальнем не начнет -надо ставить заводскую пару и правильно ее регулировать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересует личный опыт.

1. Допустимость распаривания пар зацепления, если ведущая имеет больший износ чем ведомая, лучше помнять с другой пары? Приработка насколько критична?

2. Карданные шарниры без люфтов, пробить трансмиссионкой, забить чем лучше 158, литол, ШРБ?На работе распаривали

1) На работе и распаривали,и ставили со сломанным "окошком"без концевого подшипника-нежелательно,конечно,но на безрыбье(особенно передний мост-он используется пореже) можно.2)Мазал трансмиссионкой-неудобно,обляпываешься.Перешел на смазку для ШРУСов.Литолом-точно нельзя(это-про крестовины.Шлицевую-литол.).

Изменено пользователем алексей белянков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за подсказки, раздатка собрана.

Да простят боги раритетности и духи оригинальности, ибо грешен азъ есмь. Сальники бесовские из красной резины поставил с двумя пружинами. Намазав их дьявольским зельем- силиконовым герметиком. Подшипник вала переднего моста не по писанию,с нагревом ставил, а забил через дюралевую проставку молотком бережно. Прокладки не вырезал, а обстукивал и опять дьявольским зельем мазал. Масло залил тад-17, как на канистре написано. Врут сукины дети, гипоидка по другому пахнет. Ну хоть гудрон, который в корпусе растворит, а потом слить разом от греха подальше. Одной проблемы решить для себя не смог, вырезал прокладку под верхнюю крышку из паронита, внутри вырезать не стал или надо? Эх, житие мое! Паки иже херувимы:-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти