Перейти к содержимому


Фотография

Дефектовка трансмиссии


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 Механник

Механник

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 037 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Автомобил, охота

Отправлено 29 Август 2013 - 21:46

Интересует личный опыт.

1. Допустимость распаривания пар зацепления, если ведущая имеет больший износ чем ведомая, лучше помнять с другой пары? Приработка насколько критична?

2. Карданные шарниры без люфтов, пробить трансмиссионкой, забить чем лучше 158, литол, ШРБ?




#2 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 685 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 29 Август 2013 - 21:50

1.
Не вздумай распаривать. Более того - зацепление в изрядно походившей ГП выставляется не по рекомендованному зазору, а больше по наитию... Это - искусство и везение - попасть в ту регулировку, на которой пара работала....

2. я "набиваю" - только хорошей трансмиссионкой. Никаких консистентных смазок .
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#3 Механник

Механник

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 037 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Автомобил, охота

Отправлено 29 Август 2013 - 22:28

1.
Не вздумай распаривать. Более того - зацепление в изрядно походившей ГП выставляется не по рекомендованному зазору, а больше по наитию... Это - искусство и везение - попасть в ту регулировку, на которой пара работала....

2. я "набиваю" - только хорошей трансмиссионкой. Никаких консистентных смазок .

Я имею ввиду не конические с мостов, а прямозубые и косозубые. ГП знаю, распаривать нельзя, как и гипоидку.



#4 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 685 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 29 Август 2013 - 23:03

Я имею ввиду не конические с мостов, а прямозубые и косозубые. ГП знаю, распаривать нельзя, как и гипоидку.


Тут - без особых проблем.
Хотя всё же к новой шестерне лучше новую же в пару ставить ...
И главное правило : ведущая имеет право иметь даже наполовину выколотый зуб ( на безрыбье и дворник-прачка...) а вот ведомая с таким дефектом подлежит безусловной выбраковке.
Почему - надо объяснять ??
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#5 Механник

Механник

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 037 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Автомобил, охота

Отправлено 29 Август 2013 - 23:18

У меня наоборот, ведущие сношены,с раковинами, а ведомые- гуд.



#6 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 194 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 30 Август 2013 - 15:27

У меня наоборот, ведущие сношены,с раковинами, а ведомые- гуд.

Если музыку(вой) слушать не хочешь, то меняй  парами. ГП только в паре , попасть как говорит уважаемый Федот в точку, зело большое везение должно быть.



#7 Виктор1976

Виктор1976

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 502 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Железногорск Курская область
  • Интересы:автомобили, охота, рыбалка.

Отправлено 30 Август 2013 - 16:12

два раза распаривал. регулирую сам, оба моста ходят уже порядка 6000 км, не пели никогда, правда процесс муторный. Но все от бедности, чтоб иметь 100% уверенность что зубики жрать в пути дальнем не начнет -надо ставить заводскую пару и правильно ее регулировать


-Сынок, зачем ты резиновые сапоги одел-то, на улице третий месяц засуха?

-Мама, я найду!!!


#8 алексей белянков

алексей белянков

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 67 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:минусинск

Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 08:05

Интересует личный опыт.

1. Допустимость распаривания пар зацепления, если ведущая имеет больший износ чем ведомая, лучше помнять с другой пары? Приработка насколько критична?

2. Карданные шарниры без люфтов, пробить трансмиссионкой, забить чем лучше 158, литол, ШРБ?На работе распаривали

1) На работе и распаривали,и ставили со сломанным "окошком"без концевого подшипника-нежелательно,конечно,но на безрыбье(особенно передний мост-он используется пореже) можно.2)Мазал трансмиссионкой-неудобно,обляпываешься.Перешел на смазку для ШРУСов.Литолом-точно нельзя(это-про крестовины.Шлицевую-литол.).


Сообщение отредактировал алексей белянков: 10 Сентябрь 2013 - 07:07


#9 Механник

Механник

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 037 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Автомобил, охота

Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 21:30

Всем спасибо за подсказки, раздатка собрана.

Да простят боги раритетности и духи оригинальности, ибо грешен азъ есмь. Сальники бесовские из красной резины поставил с двумя пружинами. Намазав их дьявольским зельем- силиконовым герметиком. Подшипник вала переднего моста не по писанию,с нагревом ставил, а забил через дюралевую проставку молотком бережно. Прокладки не вырезал, а обстукивал и опять дьявольским зельем мазал. Масло залил тад-17, как на канистре написано. Врут сукины дети, гипоидка по другому пахнет. Ну хоть гудрон, который в корпусе растворит, а потом слить разом от греха подальше. Одной проблемы решить для себя не смог, вырезал прокладку под верхнюю крышку из паронита, внутри вырезать не стал или надо? Эх, житие мое! Паки иже херувимы:-)






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей