194 сообщения в этой теме

может у кого то стоит двигатель от нысса? подскажите что написано в птс в графе модель двигателя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

S-21

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если стоит двиг нысса а написано 69? как быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если стоит двиг нысса а написано 69? как быть?

Не заморачиваться, а говорить что двиг газ 69... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нонче движок велено считать расходником, его номер в СТС не вписывают. так что всем пох.

Что касаемо модели, то у меня при изначальной нысе тип был прописан - н/у, мощность - н/у. теперь оное инженерное чудо гниёт в огороде, а под капотом живёт инжектор. собстно проблемы в связи с этим кончились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не заморачиваться, а говорить что двиг газ 69... 

не в обиду скажу может у вас не знают как выглядит м-20 а у нас знают :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не в обиду скажу может у вас не знают как выглядит м-20 а у нас знают :(

У нас не смотрят на двигатель и не знают даже где номер кузова набит, я им и показываю что только на табличке)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...теперь оное инженерное чудо гниёт в огороде.

у кого-то гниет, а у нас днем с огнем не найдеш :((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас не смотрят на двигатель и не знают даже где номер кузова набит, я им и показываю что только на табличке)))

везёт вам :)

нонче движок велено считать расходником, его номер в СТС не вписывают. так что всем пох. Что касаемо модели, то у меня при изначальной нысе тип был прописан - н/у, мощность - н/у. теперь оное инженерное чудо гниёт в огороде, а под капотом живёт инжектор. собстно проблемы в связи с этим кончились.

при чём тут номер? я же объясняю что по факту на автомобиле стоит нысса а в доках модель двига 69

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

везёт вам :)

при чём тут номер? я же объясняю что по факту на автомобиле стоит нысса а в доках модель двига 69

гайцы обычно не разбираются. если в местном гаи разбираются, то область большая, по нынешним правилам можно на учёт ставить в любом отделении региона.. а их много, раза с третьего прокатит. если авто на учёте, то вообще вопрос непонятно к чему - ездить надо, а не доки читать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у кого-то гниет, а у нас днем с огнем не найдеш :((

пытаюсь его отдать даром года два уже. забирайте!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пытаюсь его отдать даром года два уже. забирайте!

дык я забрал бы:) да далековато:((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем здорова.

Приобрёл по случаю новый двиг "Ныссовский" у Сибиряка. С виду двигло сохранился на отлично, с навесным, помялся только нижний шкив при транспортировке транспортной компанией. 

Подскажите, какие манипуляции полезны будут для двигателя? Сибиряк говорил что лучше колечки заменить... Со стариками калякал, говорят надо намутить керосин(40%)+ацетон(40%)+масло(20%) и эту смесь проливать через свечные отверстия в двиг (с открытой сливной маслопробкой), ну и типа если колечки залегли, то будет проливаться сквозняком, до тех пор пока кольца неотойдут...

 

Достаточно мне будет этих действий или что то надо еще делать с двиглом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ЦПГ изношена, то хоть манной небесной проливай - толку никакого не будет.

Хочешь оставить мотор себе, всерьез и надолго? Тогда нужно его разобрать, все отдефектовать и отремонтировать хорошенько.

После этого он будет служить тебе еще долго верой и правдой.

А дедушкины советы - это шаманские бубны с пляской :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ЦПГ изношена, то хоть манной небесной проливай - толку никакого не будет.

Хочешь оставить мотор себе, всерьез и надолго? Тогда нужно его разобрать, все отдефектовать и отремонтировать хорошенько.

После этого он будет служить тебе еще долго верой и правдой.

А дедушкины советы - это шаманские бубны с пляской :)

А что такое Ц П Г ? может быть изношена на новом моторе?

Я понимаю, что нужно разобрать, просто что дефектовать в новом движке? У меня простоял двиг 2108 больше 20-ти лет, было залито моторное масло в цилиндры и очень редко прокручивался ключом, в этом году его поставили на авто и он нормально работает, сальники клапанов меняли и ещё какой то сальник.

 

Я на Ныссе выкручивал свечи, они мокрые, сегодня ящик разберу, осмотрю его хорошенько. Просто я как бы не особо спец в дефектовке движков...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

упс...  вот слово "новый" двигатель в вашем сообщении я пропустил. Извиняюсь :)

ЦПГ- это цилиндро-поршневая группа. Но раз он новый, то износа там не будет.

Тогда советы дедов в принципе разумны.

Но для самоуспокоения лучше все же вскрыть поддон и головку открутить, посмотреть состояние двигателя изнутри.

Если вскрывать желания нет - залей в цилиндры немного хорошего масла и потихоньку прокрути кривым стартером.

Главное при первом пуске такого нового "столетнего" двигателя не задрать цилиндры и вкладыши.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый то он может и новый, а вот как хранился вопрос. Вскрывать обязательно, поддон+лобовая крышка+верхняя крышка ГБЦ. Регулировка клапанов обязательно четко по мануалу(без самодеятельности),т.к. толкатели с впресованными шариками, в продаже нет совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тады сегодня и займусь им. Просто думаю его посмотреть, если всё нормально, поставить, а ГАЗ-оновский откапиталить, что бы стоял на взводе. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главная проблема с его дефектовкой - это наличие новых запасных прокладок ГБЦ и остальных. Если все есть, тогда можно смело в бой :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главная проблема с его дефектовкой - это наличие новых запасных прокладок ГБЦ и остальных. Если все есть, тогда можно смело в бой :)

вот по этой причине (отсутствие онных прокладок) и ищу пути с наименьшими потерями...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну... ГБЦ - не вскрывай. А поддон всё же лучше открыть и посмотреть- чем дышат вкладыши.

И вааще - "на предмет паутины".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, спасибо комрады за советы, если что то будет непонятно - выложу фотки и поспрашаю. Пойду шаманить :hi:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Головку без крайней нужды действительно лучше не снимать, прокладку не найдешь, беда полная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Головку без крайней нужды действительно лучше не снимать, прокладку не найдешь, беда полная.

Может кто то знает где расходники новоделы есть? никто не покупал в последнее время? или только в "братских"  в прошлом странах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема только в прокладке ГБЦ, остальное можно вырезать самому, сил на этой уйдет значительно меньше чем искать оригинал.Все что ниже ГБЦ прекрасно подходит от М20

Прокладок ГБЦ много на Украине, можно и в Польше выписать, на Олдбусклуб есть ссылка на польский сайт .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти