Вячеслав

Масло 2т в солярку.

46 сообщений в этой теме

Кто что думает?! Субъективные ощущения и научно обоснованые "репризы" приветствуются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соляре хватает смазочных свойств. Для 2т движков масло льется для смазки подшипников коленвала и шатуна. Есть 2т движки где масло не добавляют. Там насосик из спец бака качает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какие в соляре "смазки"?! Есть ли разница между ДТ из Углича и ДТ из Дюсельдорфа?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А для чего? смазывать плунжеры насоса,форсунок? Так там зазор в паре настолько малый, что то мизерное количество масла, разбавленого в баке,  просто не сыграет роли. Солярка и сама вполне справляется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какие в соляре "смазки"?! Есть ли разница между ДТ из Углича и ДТ из Дюсельдорфа?!

Разница не в смазках, жира в нашей соляре хватает. А вот всякие серы-парафины в дузельдорфе качественнее однозначно. И еще бич нашей соляры - грязь. Специально её туда сыпят чтоли??? Или просто обслуживание емкостей-трубопроводов такое...

Хотя и наши потихоньку улучшают качество. У нас огромное количество япо-дизелей хавают местную соляру без нареканий. Даже модные комонрейлы и распределенки с насос-форсунками. А вот японские евро5-6, которые идут с сажевыми фильтрами и комп-управлением дожига и очистки русскую соляру не хотят. Сажевики забиваются, датчики вылетают, компьютеры начинают гнать пургу, и машина перестает ехать. Лечение очень дорогостоящее, комп перешивают с евро5-6 на евро-0, и все встает на свои места ))

Изменено пользователем Wuglusskr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мои думки такие, немножко кривенькие конечно и с химией натяг, нО-сера содержащаяся в ДТ и кондесат из бака в конечном итоге соединяются в аж2со4, масло имеет щелочную подоснову...ну дальше понятно...а так по ощущениям (1 бак назад стал практиковать) мотор работает мягче, "висит" на педале газа, завод и холостые чётче чтоли...по другому моторчик работает это точно.

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какие в соляре "смазки"?! Есть ли разница между ДТ из Углича и ДТ из Дюсельдорфа?!

Раньше называлось соляровое масло. Нефтепродукт, тяжелее бензина, за ним минеральные масла. А разницу надо смотреть по докам. Может содержание серы разное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мои думки такие, немножко кривенькие конечно и с химией натяг, нО-сера содержащаяся в ДТ и кондесат из бака в конечном итоге соединяются в аж2со4, масло имеет щелочную подоснову...ну дальше понятно...а так по ощущениям (1 бак назад стал практиковать) мотор работает мягче, "висит" на педале газа, завод и холостые чётче чтоли...по другому моторчик работает это точно.

ну если это не плацебо, а точно-точно )) , то хуже от небольших доз масла явно не будет )) С кислотой все верно, но соединение это происходит уже во время вспышки. Есть такое, да. Не думаю, что масло поможет минимизировать возникновение кислоты, но за то оно может сделать топливо плотнее, что для плунжера предпочтительнее. Не в смысле износа, а в смысле прокачки. Изношеный плунжер перепускает жидкую соляру, особенно когда двиг горячий и насос тоже. Маслом ты ему помогаешь немного давануть лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заправленый бак в Финляндии (по отзывам друзей) позволяет доехать от границы до столицы, заправленное же здесь такое же количество топлива, позволяет лишь пару-тойку раз сгонять до дачи и назад...а режимы то почти такие же...это мой первый бак с маслом, закончится,я отпишу сколько прошёл и как давлю (давил) на гашетку...а вот ещё вспомнил...в ДЭФ теперь можно не кричать пассажиру на сотке, а чуть возвысив голос разговаривать...вот как это объяснить?! и ещё, если масло не делает лучше, делает ли оно хуже?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слав, ты уже сам себя убедил :lol:

Теперь следи за результатами ))

 

пс: хуже не будет. Даже в чистую на подсолнечном и рапсовом масле ездят. Только разогревают предварительно.

Изменено пользователем Wuglusskr
1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где-то читал или от кого-то слышал, уже не помню - в соляру, на 100литров добавлять 1л. отработанного масла на котором собсно этот дизелек и пахал, для чего -ХЗ.

Вячеслав, про какой мотор речь ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мои думки такие, немножко кривенькие конечно и с химией натяг, нО-сера содержащаяся в ДТ и кондесат из бака в конечном итоге соединяются в аж2со4, масло имеет щелочную подоснову...ну дальше понятно...а так по ощущениям (1 бак назад стал практиковать) мотор работает мягче, "висит" на педале газа, завод и холостые чётче чтоли...по другому моторчик работает это точно.

Может моторчик уже того... Масло просто компрессию повышает. Может впрыск пораньше сделать, или керосин добавь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ты о СВОЕМ Дэфе, то двиг случайно не БМВшный дизелЪ стоит? Ежели БМВ,то никакого масла литЪ в топливо не нужно!!! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да БМВэшный как раз и не искал...этот честный моторчик, тяга жалезная да пару датчиков, больше нет ничего..не, Механник, живой двиг и тянет хорошо и не дымит, а вот с маслом мягче работает и с холостых до двухтысяч пропал этот звук дизельный...тихо работает, по-другому.Керос есть авиционный, он обезвоженный, совсем не такой как тот:) другой...он и в лампах у меня горит сильней и не чадит. 

Изменено пользователем Вячеслав

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В свой чтоль попробовать...

Сколько льеш-то ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сто грамм на 60 литров, масло Равенол для двутактников. Думаю увеличить дозу в двое. Шприц Жане.

Изменено пользователем Вячеслав

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да БМВэшный как раз и не искал...этот честный моторчик, тяга жалезная да пару датчиков, больше нет ничего..не, Механник, живой двиг и тянет хорошо и не дымит, а вот с маслом мягче работает и с холостых до двухтысяч пропал этот звук дизельный...тихо работает, по-другому.Керос есть авиционный, он обезвоженный, совсем не такой как тот :) другой...он и в лампах у меня горит сильней и не чадит. 

В дэфах не силен. Так в дизелях, момент впрыска и муфта опережения помогает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет же, говорю прёт офигенно...изменилось что то, не могу понять что....ну вроде как на масле гонял тыщ 15 а потом свежего и фирменного залил....мотор шепчет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не буду умничатЪ))),а то придет Федот и пошлет куритЪ инфу))). Конечно мотор будет работатЪ мягче,тнвд и форсунки имеют доп смазку,что убирает жесткий металлический звук работы топливной системы. Вопрос в том не вредно ли это для поршневой???,возможно нагар и тд... И сколько оптималЪная доза?

Ради опыта попробую на рабочей лошадке МВ 123 2.4 дизелЪ 72г.в. сию схему с маслом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я её за что держал!!!!:)....а нагара не будет, масло-минералка, для двутактников...да ещё и в дизеле...без следа в трубу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В современной соляре Евро-3 (4) пониженное содержание серы (должно быть).В старых моторах с мех. впрыском она служила дополнительной смазкой плунжерных пар. При переходе на новое топливо был обнаружен ускоренный износ ТНВД. Примерно то же, что и при отказе от этилированного бензина (только там втулки клапанов древних моторов, в т.ч. и М-20 ,21,24). Думаю,чуть-чуть масла не повредит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Время от времени (не системно,а так,"на всякий случай") добавляю присадку-очиститель-смазку в топливо служебных Исузу и Дукато. Пробег зоо и 230 тыс км, претензий (тьфу-тьфу) пока нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присадку и я добавляю, вот эту  http://liquimoly.ru/product_view.php?id=287  а с маслицем всё же надёжней!:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Чуть добавлю от себя: - двигатель "Икс-де - 2" от Пежо, пробег неизвестен, состояние пока  до конца не исследовано, однако едет. Сегодня добровольно завелся при минус десяти. 

 

Так вот - стал добавлять в соляру лукойловского масла 2Т, как на банке написано - один к пятидесяти.

 

Мотору ОЧЕНЬ понравилось. Немножко совсем  подымливает сизым дымком , ну примерно ка бы сделал это мотоцикл. Однако стал  увереннее заводится на горячую.

 

А с учетом того, что умные люди говорят, что изменился фракционный  состав  современного диэельного топлива и что смазывающая способность оного сильно ухудшилась, думаю, что совсем небольшая порция масла ну совсем никому не повредит.

 

Даже скептикам.

 

Рекомендую!

2 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти