Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69

Рекомендуемые сообщения

Глебыч    2 117

Продам мотоцикл К-58,1957 года выпуска.Комплектный,заводится,едет по двору. Документов нет.

Либо поменяю на запчасти с полуторки. Насобирал много чего,но комплектация ГАЗ-ММ хорошо облегчает карман,

поэтому  распродаюсь.

post-21202-0-94106000-1382265963_thumb.jpg

post-21202-0-45545100-1382266170_thumb.jpg

post-21202-0-16785200-1382266180_thumb.jpg

post-21202-0-90375100-1382266192_thumb.jpg

post-21202-0-25974000-1382266205_thumb.jpg

post-21202-0-67882800-1382266246_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Глебыч    2 117

18000 руб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lav1657    283

Прикольная вещь. А какой у него объём? На мопед похож.

Изменено пользователем Lav1657

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вячеслав    6 739

125 кубов. Краткая характеристика: легкий мотоцикл для езды
одному; при условии хороших дорог и после установки сдвоенного или
дополнительного седла и подножек допускается езда вдвоем; дви-
гатель двухтактный одноцилиндровый с рабочим объемом 123,7 см 3,
мощностью 4,75 л. е.; коробка передач трехступенчатая с ножным пере-
ключением; передача цепная; рама сварная, трубчатая, закрытая, с
телескопической передней вилкой и пружинной, маятникового типа,
подвеской заднего колеса (в обоих случаях с гидравлическими аморти-
заторами); норма расхода топлива при езде без пассажира по дорогам
с твердым покрытием — 2,45 л/100 км; запас хода (по топливу ) — 370—
390 км; наибольшая скорость — 75 км/час.

 

Я бы взял,но 18 без доков, слишком круто...да ещё востановии потом ментам отдай...а так, смотрю ненарадуюсь, это первый мот на котором я поехал.

Изменено пользователем Вячеслав

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SASHASHILL    96

Деды его "Макака" называли , это предок современного "Минска".

когда-то тож на таком гонял :), мот очень выносливый и неубиваемый, и проехать на нем везде можно.

Вот только без докаф, это для ментов очень шикарный подарок.

 

удачи в продаже :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Глебыч    2 117

Поменяю на радиатор или капот с полуторки в хорошем состоянии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня сынуля на к-55 по деревне кур гоняет!доволен очень!

успехов в продаже!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Глебыч    2 117

Спасибо всем за  пожелания!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DD59    36

Деды его "Макака" называли , это предок современного "Минска".

 

 

"Макакой" называли мотоцикл М1А, а не К-58. И предок он не Минска, а Восхода, т.к. произведен на ЗиДе в г. Ковров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SASHASHILL    96

"Макакой" называли мотоцикл М1А, а не К-58. И предок он не Минска, а Восхода, т.к. произведен на ЗиДе в г. Ковров.

Скорее всего У М1А и К58 один общий предок :) какой-нить немецкий ДКВ...

а с "Восходом", тот мотик что на фото вряд-ли имеет  хоть одну общую деталь(имею ввиду двигатель), декомпрессор не в счет:), вот с  "Минском" много !! 

сам лично юзаю ММВЗ 3.112 на котором установлена вся ЦПГ от него.

 

сорри за ОФФ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DD59    36

Скорее всего У М1А и К58 один общий предок :) какой-нить немецкий ДКВ...

 

Почти так. DKW RT 125  стал основой для производства М1А в Минске и K-125 в Коврове. После М1А пошли М1М, М101 и прочие "Мински" А в Коврове К-55, К-58 и прочие "Ковровцы", более поздние модели ЗиДа стали называть "Восходы" Тоже прошу прощения за офф. Зато тема апается :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
antanioni    0

Почти так. DKW RT 125  стал основой для производства М1А в Минске и K-125 в Коврове. После М1А пошли М1М, М101 и прочие "Мински" А в Коврове К-55, К-58 и прочие "Ковровцы", более поздние модели ЗиДа стали называть "Восходы" Тоже прошу прощения за офф. Зато тема апается :)

В Минске, М1А, ни когда не собирали. М1А делали в г. Москва, отсюда и название мотоцикла - Москва. 1 модификация - из комплектующих DKW - сейчас фирма АУДИ.  Выпущено З модификации М1А.

Минск стал после выпускать М1М от 3х и более модификаций, и далее , а Ковров К 125 и потом К 125М, К 55, к 58, очень редкая Ковровская Ява, Ковровец 175,  А, Б и др. разновидности, в том числе с полуавоматом, Восход, Восход 2 и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
CARS    1 056

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

М1 делали в москве(на баке декаль - МОСКВА),в Коврове К 125 .(с кометой на баке) и пр.

Москва + Ковров = МАКАКА!Мне это сынок поведал!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DD59    36

В Минске, М1А, ни когда не собирали. М1А делали в г. Москва, отсюда и название мотоцикла - Москва. 

Да неужели?

Начали в Москве, но потом передали производство в Минск.

http://gvtm.ru/moskva_m1a

 

 

Перед войной Московский велосипедный завод выпускал тяжелые мотоциклы М-72, но оборудование для их выпуска было эвакуировано в Ирбит, в годы войны на заводе ремонтировали мотоциклы и велосипеды, в том числе поставлявшиеся по Ленд-Лизу. А после Победы предприятию пришлось осваивать мотоцикл прямо противоположного класса - маленькую легкую 125-кубовую модель М1А. Этот первый советский послевоенный мотоцикл изготавливали на вывезенной с завода DKW в немецком городе Цшопау заводской оснастке, и поэтому конструктивно он повторял довоенную модель DKW-RT125. Аналогичная модель, отличавшаяся электрооборудованием, параллельно была освоена в Коврове под маркой К-125.

 

Это был простой в производстве и эксплуатации маленький мотоцикл. Для его изготовления требовалось относительно небольшое количество металла и резины. Он был рассчитан на ремонт и обслуживание силами начинающего мотоциклиста. М1А прекрасно подходил для обучения вождению, и одним из постоянных потребителей стали школы ДОСААФ. В народе М1А получил прозвище «Макака». К конструктивным особенностям следует отнести трехступенчатую коробку передач и отсутствие подвески заднего колеса.

 

В 1951 году в связи с перепрофилированием Московского мотоциклетного завода производство М1А передали в Минск на построенный после войны велосипедный завод. Там М1А продержался на конвейере до 1956 года и был заменен собственной минской разработкой М1М. Минский завод так и остался основным в стране производителем мотоциклов класса 125см3, он выпускал их все оставшиеся десятилетия ХХ века и продолжает производить до сих пор.

http://soviet-moto.ru/мотоцикл-м1а-москва/

 

 

 

Мотоцикл М1А «Москва» является первым мотоциклом, который был произведён на Минском Мотоциклетно-Велосипедном Заводе(ММВЗ).

 

Выпуск данного одноместного мотоцикла был начат в 1951 году, в основе мотоцикла лежит немецкий мотоцикл «DKW RT 125″, по его чертежам и был создан этот легендарный мотоцикл. Благодаря необыкновенной посадке водителя на мотоцикле, в народе обрели кличку «макака».

Изменено пользователем DD59

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Глебыч    2 117

У меня и Минск имеется,правда комплектность похуже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×