Перейти к содержимому


Фотография

Мотоцикл К-58

Продом или поменяю.

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 Глебыч

Глебыч
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:ГАЗ и ЗИС. Тел: 8-928-229-30-21
    zis56@yandex.ru

Отправлено 20 Октябрь 2013 - 14:51

Продам мотоцикл К-58,1957 года выпуска.Комплектный,заводится,едет по двору. Документов нет.

Либо поменяю на запчасти с полуторки. Насобирал много чего,но комплектация ГАЗ-ММ хорошо облегчает карман,

поэтому  распродаюсь.

Прикрепленные изображения

  • P1020638.JPG
  • P1020639.JPG
  • P1020640.JPG
  • P1020641.JPG
  • P1020642.JPG
  • P1020643.JPG

С уважением, Борис.



#2 Вячеслав

Вячеслав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 20 Октябрь 2013 - 15:01

Цену то укажи!


Конец-всему делу венец!

#3 Глебыч

Глебыч
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:ГАЗ и ЗИС. Тел: 8-928-229-30-21
    zis56@yandex.ru

Отправлено 20 Октябрь 2013 - 15:17

18000 руб.


С уважением, Борис.


#4 U57

U57
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

Отправлено 20 Октябрь 2013 - 20:08

Однаааакооо!


8 953 810 39 31

#5 Lav1657

Lav1657
  • Город:Москва

Отправлено 21 Октябрь 2013 - 13:59

Прикольная вещь. А какой у него объём? На мопед похож.

Сообщение отредактировал Lav1657: 21 Октябрь 2013 - 14:20

Куплю на Москвич-407 - руль, пластик салона в отличном состоянии.

#6 Вячеслав

Вячеслав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 21 Октябрь 2013 - 14:46

125 кубов. Краткая характеристика: легкий мотоцикл для езды
одному; при условии хороших дорог и после установки сдвоенного или
дополнительного седла и подножек допускается езда вдвоем; дви-
гатель двухтактный одноцилиндровый с рабочим объемом 123,7 см 3,
мощностью 4,75 л. е.; коробка передач трехступенчатая с ножным пере-
ключением; передача цепная; рама сварная, трубчатая, закрытая, с
телескопической передней вилкой и пружинной, маятникового типа,
подвеской заднего колеса (в обоих случаях с гидравлическими аморти-
заторами); норма расхода топлива при езде без пассажира по дорогам
с твердым покрытием — 2,45 л/100 км; запас хода (по топливу ) — 370—
390 км; наибольшая скорость — 75 км/час.

 

Я бы взял,но 18 без доков, слишком круто...да ещё востановии потом ментам отдай...а так, смотрю ненарадуюсь, это первый мот на котором я поехал.


Сообщение отредактировал Вячеслав: 21 Октябрь 2013 - 14:47

Конец-всему делу венец!

#7 SASHASHILL

SASHASHILL
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 21 Октябрь 2013 - 22:47

Деды его "Макака" называли , это предок современного "Минска".

когда-то тож на таком гонял :), мот очень выносливый и неубиваемый, и проехать на нем везде можно.

Вот только без докаф, это для ментов очень шикарный подарок.

 

удачи в продаже :)


мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#8 Глебыч

Глебыч
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:ГАЗ и ЗИС. Тел: 8-928-229-30-21
    zis56@yandex.ru

Отправлено 21 Октябрь 2013 - 23:08

Поменяю на радиатор или капот с полуторки в хорошем состоянии.


С уважением, Борис.


#9 газыныч

газыныч
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО г.Чехов
  • Интересы:ремонтирую грузовой автотранспорт.исчиняю газ 69(для души)

Отправлено 23 Октябрь 2013 - 19:09

У меня сынуля на к-55 по деревне кур гоняет!доволен очень!

успехов в продаже!


Юристов надо брать ежовыми рукавицами, ибо эта интеллигентская сволочь часто паскудничает.

#10 Глебыч

Глебыч
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:ГАЗ и ЗИС. Тел: 8-928-229-30-21
    zis56@yandex.ru

Отправлено 23 Октябрь 2013 - 20:02

Спасибо всем за  пожелания!


С уважением, Борис.


#11 DD59

DD59
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь

Отправлено 31 Октябрь 2013 - 11:11

Деды его "Макака" называли , это предок современного "Минска".

 

 

"Макакой" называли мотоцикл М1А, а не К-58. И предок он не Минска, а Восхода, т.к. произведен на ЗиДе в г. Ковров.



#12 SASHASHILL

SASHASHILL
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 31 Октябрь 2013 - 12:31

"Макакой" называли мотоцикл М1А, а не К-58. И предок он не Минска, а Восхода, т.к. произведен на ЗиДе в г. Ковров.

Скорее всего У М1А и К58 один общий предок :) какой-нить немецкий ДКВ...
а с "Восходом", тот мотик что на фото вряд-ли имеет  хоть одну общую деталь(имею ввиду двигатель), декомпрессор не в счет:), вот с  "Минском" много !! 

сам лично юзаю ММВЗ 3.112 на котором установлена вся ЦПГ от него.

 

сорри за ОФФ.


мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#13 DD59

DD59
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь

Отправлено 31 Октябрь 2013 - 15:49

Скорее всего У М1А и К58 один общий предок :) какой-нить немецкий ДКВ...
 

Почти так. DKW RT 125  стал основой для производства М1А в Минске и K-125 в Коврове. После М1А пошли М1М, М101 и прочие "Мински" А в Коврове К-55, К-58 и прочие "Ковровцы", более поздние модели ЗиДа стали называть "Восходы" Тоже прошу прощения за офф. Зато тема апается :)



#14 antanioni

antanioni

Отправлено 01 Ноябрь 2013 - 21:16

Почти так. DKW RT 125  стал основой для производства М1А в Минске и K-125 в Коврове. После М1А пошли М1М, М101 и прочие "Мински" А в Коврове К-55, К-58 и прочие "Ковровцы", более поздние модели ЗиДа стали называть "Восходы" Тоже прошу прощения за офф. Зато тема апается :)

В Минске, М1А, ни когда не собирали. М1А делали в г. Москва, отсюда и название мотоцикла - Москва. 1 модификация - из комплектующих DKW - сейчас фирма АУДИ.  Выпущено З модификации М1А.

Минск стал после выпускать М1М от 3х и более модификаций, и далее , а Ковров К 125 и потом К 125М, К 55, к 58, очень редкая Ковровская Ява, Ковровец 175,  А, Б и др. разновидности, в том числе с полуавоматом, Восход, Восход 2 и т.д.



#15 Вячеслав

Вячеслав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 01 Ноябрь 2013 - 21:27

http://www.ikovrov.r...-07-05-18-22-02


Конец-всему делу венец!

#16 CARS

CARS
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алексей
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Интересы:www.gaz-69.club
    ГАЗ- 69 Радийная машина.
    БТР-40 1957г.

Отправлено 02 Ноябрь 2013 - 13:52

http://www.ikovrov.r...-07-05-18-22-02


Отличная статья.
Изображение

#17 газыныч

газыныч
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО г.Чехов
  • Интересы:ремонтирую грузовой автотранспорт.исчиняю газ 69(для души)

Отправлено 02 Ноябрь 2013 - 20:29

М1 делали в москве(на баке декаль - МОСКВА),в Коврове К 125 .(с кометой на баке) и пр.

Москва + Ковров = МАКАКА!Мне это сынок поведал!


Юристов надо брать ежовыми рукавицами, ибо эта интеллигентская сволочь часто паскудничает.

#18 DD59

DD59
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь

Отправлено 02 Ноябрь 2013 - 23:04

В Минске, М1А, ни когда не собирали. М1А делали в г. Москва, отсюда и название мотоцикла - Москва. 

Да неужели?

Начали в Москве, но потом передали производство в Минск.

http://gvtm.ru/moskva_m1a

 

 

Перед войной Московский велосипедный завод выпускал тяжелые мотоциклы М-72, но оборудование для их выпуска было эвакуировано в Ирбит, в годы войны на заводе ремонтировали мотоциклы и велосипеды, в том числе поставлявшиеся по Ленд-Лизу. А после Победы предприятию пришлось осваивать мотоцикл прямо противоположного класса - маленькую легкую 125-кубовую модель М1А. Этот первый советский послевоенный мотоцикл изготавливали на вывезенной с завода DKW в немецком городе Цшопау заводской оснастке, и поэтому конструктивно он повторял довоенную модель DKW-RT125. Аналогичная модель, отличавшаяся электрооборудованием, параллельно была освоена в Коврове под маркой К-125.

Это был простой в производстве и эксплуатации маленький мотоцикл. Для его изготовления требовалось относительно небольшое количество металла и резины. Он был рассчитан на ремонт и обслуживание силами начинающего мотоциклиста. М1А прекрасно подходил для обучения вождению, и одним из постоянных потребителей стали школы ДОСААФ. В народе М1А получил прозвище «Макака». К конструктивным особенностям следует отнести трехступенчатую коробку передач и отсутствие подвески заднего колеса.

В 1951 году в связи с перепрофилированием Московского мотоциклетного завода производство М1А передали в Минск на построенный после войны велосипедный завод. Там М1А продержался на конвейере до 1956 года и был заменен собственной минской разработкой М1М. Минский завод так и остался основным в стране производителем мотоциклов класса 125см3, он выпускал их все оставшиеся десятилетия ХХ века и продолжает производить до сих пор.

http://soviet-moto.r...икл-м1а-москва/

 

 

 

Мотоцикл М1А «Москва» является первым мотоциклом, который был произведён на Минском Мотоциклетно-Велосипедном Заводе(ММВЗ).

Выпуск данного одноместного мотоцикла был начат в 1951 году, в основе мотоцикла лежит немецкий мотоцикл «DKW RT 125″, по его чертежам и был создан этот легендарный мотоцикл. Благодаря необыкновенной посадке водителя на мотоцикле, в народе обрели кличку «макака».

Сообщение отредактировал DD59: 02 Ноябрь 2013 - 23:22


#19 Глебыч

Глебыч
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:ГАЗ и ЗИС. Тел: 8-928-229-30-21
    zis56@yandex.ru

Отправлено 02 Ноябрь 2013 - 23:10

У меня и Минск имеется,правда комплектность похуже.


С уважением, Борис.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей