Саша Вии

вопрос по крышке трамблёра

15 сообщений в этой теме

Подойдёт ли крышка с нысовского трамблёра на трамблёр м-20? Нысовская крышка интересна в декоративном плане,может кто уже примерял или в гараже лежит ,примерьте пожалуйста. Заранее благодарен,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подойдёт ли крышка с нысовского трамблёра на трамблёр м-20? Нысовская крышка интересна в декоративном плане,может кто уже примерял или в гараже лежит ,примерьте пожалуйста. Заранее благодарен,

А может продаж?Я как раз ищу такую на нысовский двигун,если в нормальном состоянии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если тебе нужна такая крышка,посмотри на ретроавтобусном форуме,там один из украины предлагал 2шт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

крышка не подойдёт, а вот трамблер целиком можно поставить, единственное Но - нысовский трамлер настроен на более оборотистый движок, нужно поколдовать с пружинками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если у меня головка блока на 3 мм отфрезерована он будет более оборотистый?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если у меня головка блока на 3 мм отфрезерована он будет более оборотистый?

Конечно! Особенно если на газ перевести!

Изменено пользователем Advokat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это что,   шутка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если 3мм снять, клапана достанут головку(99%).

Максимум 2мм. и то, помимо самой фрезеровки, головку дорабатывать надо, где-то на форуме статья была...

"Безболезненно" можно снять 1,5мм. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставь нысовский трамблер в базе, попробуешь там видно будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по трамблёру всё понятно,непонятно почему мне приходится поворачивать трамблёр в сторону запаздывания зажигания ,по часовой стрелке,а не наоборот,степень сжатия у меня около 8,1 получается двигатель получился высокофорсированный? почти как 24 волга 8,2 но для газа всё равно не хватает,насчёт фрезеровки могу сказать : высота камеры новой головки была 12 -3=9 высота подьёма моего клапана 9и  ещё толщина прокладки 1,5,если бы сам не ставил не стал бы утверждать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

читать умею ,есть мануалы ,но там нет ответов на вопрос "почему?"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы не стал надеяться на 1,5 мм , прокладка обожмётся, есть ещё тепловое расширение и инерция.Впритык получается...На холостых и малых оборотах всё может прекрасно работать, но стоит подкинуть "газку".... На мой взгляд,рискованно.Добавлять прокладку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уже 1000 проехал после ремонта гайки протянул 2 раза ,покатаюсь ещё немного ,а затем что -нибудь другое поставлю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

читать умею ,есть мануалы ,но там нет ответов на вопрос "почему?"

Ответы - есть

на все твои вопросы.

И в мануалах.

и в анналах форума.

Говорю - ЧИТАТЬ научись.

Это означает не только узнавание знакомых буковок. Но и понимание смысла прочитанного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти