Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69

Рекомендуемые сообщения

LND_Inquisitor    1 726

Американцы говорят: сделай или умри!
Русские говорят: умри, но сделай! у нас даже смерть не является уважительной причиной…


Надежда умирала. До этого уже умерла подсветка приборов, легко и без мучений умерла помпа, а теперьумирала надежда. Сроки плыли как льдины в ледоход, с каждым часом оставалось все меньше времени до отъезда, меньше времени на сон и отдых, и еще меньше сил. Под угрозой — было мое участие в моем же мероприятии, отступать было некуда, поэтому, работали по принципу — умри, но сделай. Даже смерть не являлась уважительной причиной, и мы крутили гайки в последнюю ночь, до рассвета. Все, как всегда, в наших лучших традициях.

А начиналось все радужно. Новый отпескоструенный и покрашенный Лесной Пират, с большей частью новых запчастей и узлов подвески и трансмиссии, сборка закончена, оставались последние штришки, которые мы дорабатывали всю последнюю неделю — натягивали тент, подгоняли надставки, вырезали коврики в салон…

За день до отъезда на Парму, вечером, я заглянул вниз, чтобы подтянуть рулевые пальцы, и, заметил, что с движка некисло так, капает водица. Диагностирующие взгляды показали что бежит помпа, диагностирующие руки задрожали, а мысли в голове впали в уныние. В общем, гольфстрим иссяк, земля наткнулась на небесную ось, джигурда голоден. Ехать на таком моторе было как-то стремно, но не ехать было еще стремнее. Поначалу, была мысль залепить отверстие на корпусе помпы, откуда капала вода, жвачкой (холодной сваркой), но инженерная мысль подсказала, что такие варианты отметут даже джамшуты, и стоит метнуться в гараж за полгорода, где валяется убитый М-20, и снять помпу оттуда.)
Метнулись. Сняли. Всего 3 болта, которые подались легко и без заморочек, даже такими скудными инструментами, как старые и укатанные советские ключи. Взяли из гаража помпу и еще каких-то ништяков, рванули обратно. По пути родилась мысль, что если там замена помпы заключается в трех болтах, то проще поменять помпу, чем пытаться заткнуть старую :))
Радостно сняли радиатор, радостно слили воду, я радостно одел голову на болт у патрубка, потянул трещетку, и, головка болта радостно осталась в головке, оставив обломыш в блоке. До этого момента я понял, что с машиной мы даже и не начинали трахаться, а с этого момента придется уже и не трахаться, а Простите, никода больше материться не буду!@ться по взрослому. Время — полночь, выезжать завтра к вечеру, а у нас снята помпа и чиж в блоке.
Опустим лирику, как мы всю ночь высверливали из отверстия чиж сверлами, как нарезали резьбу, как метались за полгорода за паронитом в гараж к другу, как вырезали новую прокладку, и затягивали болты скрепя сердце. Резьба была потянута, я затянул так, чтобы держало, но чувствовал рукой — еще немного, и болт провернется, оставив сорванную резьбу и крушение надежд. Вся надежда была на прокладку, густо обмазанную герметосом — вдруг не потечет?

Спал я 5 часов, с 6 утра до 11. Утром проснулся, и снова бросился в бой с машиной. Нужно было проверить, не потечет ли новая помпа, и будет ли держать прокладка. Для этого была разработана супер-схема, когда нижний патрубок блока глушился, в верхний заливалась вода до верхушки, а потом я дул в верхний патрубок, имитируя создание давления в блоке) Старая помпа при этом уже начинала плакать, и печалиться за свою тяжелую жизнь, но после замены на другую, течь, все-таки, прекратилась.
От опы малость отлегло, но, время было уже почти 2 часа, выезжать надо было в 7, а у меня не были собраны ни вещи, ни машина. Натягивать морду ГАЗика без снятия крыльев, лопухов и жабер — еще то удовольствие. Камрады — не ленитесь разбирать морду целиком при подобных работах, не повторяйте мой плохой пример!

Пока собрали машин, пока скидали гаражный шмурдяк, пока уехали в другой гараж переобувать лысые подставки на 510-е сафари (мои пятаки докатывает Пашка-штурман на своем), время шло. Пока собрали экипаж, пока поели, пока доплелись до точки сбора — было уже 10 вечера.
400 км до места Х мы прошли к 6-ти утра, догнав основную колонну, двигаясь с ней всю ночь, с остановками на посцать, попить чай, заправиться и покурить. Спать упали почти в 8… так прошел Первый день затерянной Пармы.

Утром я проснулся в 10 от звонка телефона, понял что пора вставать, иначе великие дела так и не начнутся, поэтому через пару часов мы были на маршруте.

 

efdc144s-480.jpg

Пират и газон Пашки-штурмана

 

Решено было начать с моего любимого местечка, огромного заброшенного села. Шел обильный снег, поля заносило на глазах, машины скользили и вертелись в снежных колеях, но ощущение свободы так и разрывало изнутри, а морозный осенний воздух пьянил пуще алкоголя…

 

483c144s-480.jpg

 

Пират уже отвык ездить, поэтому иногда совершал ошибки и застревал, там где обычно, пролетал как стальная птица…)
Дэфик помогал ему, встать на путь истинный :)
 
bc3c144s-480.jpg
 
f33c144s-480.jpg
 
9602144s-480.jpg
 
f5fc144s-480.jpg
 
Дорога до заброшенного села особо сложной не оказалась. Мы побродили по окрестностям, сфотались у разрушенной церкви, пошли вброд через речку, но тут у Коляна захрустела трансмиссия и перестала втыкаться задняя.
 
47fc144s-480.jpg
 
8dfc144s-480.jpg
 
Осмотр показал что раскололся корпус РК, и на этому, трофи для нас на сегодняшний день, окончено…
 
5882144s-480.jpg
 
Зеленый был взят на трос, и мы потащились в цивилизацию, искать запчасти, звонить, и решать, что делать дальше…
 
Раздатку задешево в окрестностях найти не удалось, Колян на ДЭФе разболелся и решил ехать домой из за высокой температуры, все остальные команды тоже пораскладывали технику, и это навевало уныние и печаль. Мы потащились во второй базовый лагерь, попутно договорившись, чтобы раздатку привезли друзья из Перми.

 

8a42144s-480.jpg

 

Ночью ее привезли, и весь следующий день мы занимались этим, с утра и до вечера. Снимать РК, или КПП, на УАЗе — еще тот геморрой, по сравнению с нашими любимыми ГАЗ-69, где раздатка и КПП дружат между собой через короткий карданчик, и абсолютно независимо сдергиваются-ставятся за 30-40 минут… Здесь это заняло почти полдня.
 
К вечеру техноромантика была завершена, и мы, несолоно хлебавши, не взяв ни одной точки, двинулись в третий базовый лагерь, где приготовили офигительный плов из консервов, попили пива, поорали под гитару, и попадали спать. всю ночь лил дождь, снег окончательно стаял…
 
adc2144s-480.jpg
 
Утром нас покинул еще один экипаж, Пашка-Штурман на своем газоне, и у нас осталось 2 машины, я, и Колян-Зеленый. Мы сняли хату в Бериках, покидали туда все сырые вещи на просушку, и рванули на другой берег, брать точки, чтобы хоть что-то ухватить из этой, наверняка последней, в этом году поездки…
 
fc22144s-480.jpg
 
922144s-480.jpg
 
5922144s-480.jpg
 
5522144s-480.jpg
 
b9a2144s-480.jpg
 
Заехали в Ленву и Усолье… Жажда приключений не давала успокоиться, и мы рванули в ночь в дебри старых деревень и забытых трактов…Да, фотографии уже не получались, но впечатления отпечатывались где-то глубоко внутри, и хотелось еще и еще…
 
f4e2144s-480.jpg
 
Последняя точка в этот день запомнилась больше всего. Глубокая ночь, только свет фар пронизывает эту беспроглядную ноябрьскую темноту, освещая спящий лес и болотистые колеи. Пытаемся взять ее, тычемся вслепую по старому полю, идем по едва видной дороге, но дорога уводит нас все дальше и дальше. Неужели не возьмем? Не найдем?
Нервы горят. Решаю идти по вектору, прямо на отметку церкви на генштабовской километровке, благо до нее по прямой — 2 километра. Я где-то слышал, что церкви на генштабовских картах отмечены с высокой точностью, использовавшись ранее как объекты для топопривязки. Болотистый кочкарник, брод в низине… Поднимаемся на горку, и где-то слева, видится большое здание между деревьями. Рвусь туда, в свете фар видна белая церковь, перекидываю КПП — вторая, третья… и вывешиваю машину, провалившись колесом в яму… Нашли. Теперь можно и на базу, день удался…
 
e3e2144s-480.jpg
 
b112144s-480.jpg
 
4e12144s-480.jpg
 
Домой крайне не хотелось, поэтому даже по пути домой, мы брали точки и постоянно съезжали с асфальта, в поисках приключений. Хочется еще и еще… Скорей бы!

 

  • Like 11

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
МММ    6 746

От души!!! Читаю, как будто сам кручу гайки и сижу в пампасах... Эк у тебя здорово получается писать...! Спасибо за отчет...!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
deryabin.docha    370

Нет слов,спасибо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто Здорово!Всегда читая завидую и слову и путешествиям..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Михайло    529

Как всегда, замечательный отчет, от хорошего человека! Завидую белой завистью, рад знакомству! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
АКМ    284

Спс, слюни до пояса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sashasv    338

Спс, слюни до пояса.

Аналогично! Слог, сюжет как всегда на высшем уровне!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×