5 сообщений в этой теме

Вчера пробовал регулировать карб К-22И, двигло родное, после капиталки. На прогреве с небольшим подсосом и несколькими последующими заводками двигла для горячей приработки вхолостую за сверхбыстрое время сожрал 5 литров. Курил поиск насчет числа оборотов иглы ГТЖ на имеенно этой модели карба.... Кто пишет 1,5. А кто и 3,5-5... Понимаю, что зависит от состояния двигла, но всё же как по "мануалу" с регулировкой данного карбюратора.

 

Кстати говоря, снимал, чистил, продувал.... Однако ж он напрочь воспротивился хоть как-то отзываться на кручение винта ХХ....

 

И хотелось бы знать мнение карбюраторщиков насчет данного карба, есть ли смысл оставлять его?

P.S. да, читал много-много тем тут по разным карбам, мнения разнятся на какой менять и какой лучше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мое мнение-не парься ты зтим раритетом ,наверное он сильно уставший .у меня на М-20 стоит К-129 ,вполне меня устраивает по тяге и расходу .Припас к-131 .он посовершенней ,т.к имеет отдельную систему хх .,пока в раздумьях (или просто лень ).Подробности его установки -в разделе-двигатель-посмотри ,не найдешь-стукни в личку Федоту68 , он профи,растолкует...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я с родным-22д так мучился. потом поставил 124й и всё встало на места. расход правда очень большой. но по моему его и не уберёшь. литров 20 как минимум всё равно будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

22 семейство карбюраторов  - это для получения удовольствия от владения древней машиной. Широкий диапазон их регулировок "прям на месте" - тому "виной".

Хочешь - придавил ГТЖ и "экономишь "бенз, хошь - открутил "дудку на полну" и  лётаешь...

 

 Для нормальной жизни всё же К131 гораздее.

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо, буду переходить на 131 тогда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти