Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
MKZ

Восстановление из утиля

Рекомендуемые сообщения

MKZ    0

Всем привет!

 

Очень нужен совет, съел уже двух коров на этой теме. 

 

Суть- есть 469, очень первых выпусков, военный, состояние хорошее очень, 18тыс побега. Он конечно же в утиле. Хозяин есть, готов сходить в ГАИ и тд, но! он весь Б/Н, они отказываются делать. Вопросы- 1. Реально ли (хозяин уверяет) что все военные УАЗы без номерные? 2. Гаишники могут ли отказать на этом основании. 3. Что вообще делать, документы такие найти пока не получается вообще, но машину очень жалко, хорошая, но сгниет в ноль у этого хозяина- потому он и хочет ее продать.

 

 

Заранее спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
speedoff    2 518

1.брехня

2.могут

3.найти другой или забрать этот и искать под него др.Уаз весь б/н

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MKZ    0

1.брехня

2.могут

3.найти другой или забрать этот и искать под него др.Уаз весь б/н

Те искать номера есть смысл? Могут при утилизации указать в доках БН чтобы не париться просто, надо уточнить этот момент.

 

Пытаюсь найти БН доки, что-то плохо стало с ними!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Механник    1 836

Была такая мысль, поискать б.н. доки газ69 и оформить под переоборудование частями. Т.е. меняешь сначала раму, оформляешь. Потом меняешь кузов. Тоже оформляешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MKZ    0

Была такая мысль, поискать б.н. доки газ69 и оформить под переоборудование частями. Т.е. меняешь сначала раму, оформляешь. Потом меняешь кузов. Тоже оформляешь.

А зачем? У меня машина в идеале с копеешным пробегом, вся БН, беру доки бн, и оформляю только изменение цвета!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Механник    1 836

Бог в помощь в поиске доков. Б.н. ГАЗон легализованный встречается чаще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ozon    6

Мне Б/Н (рама/кузов) по месту жительства отказали в постановке на учёт (на основании приказа №1001), ставил там, где был на учёте ранее..., хотя авто всего неделю было без номеров..., а в краснодаре без вопросов поставили на учёт (там где снимали) на моё имя. Вот и пойми их...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@drenalin    2 983

Все операции с машинами\документами б\н становятся всё проблемнее. Основание для отказа регистрации таких а\м - невозможность идентифицировать авто ни по одному из номерных параметров. Сам регистрировался год назад с привлечением коррумпированных элементов. При выдаче номеров сказали: -Поздравляем, владейте. Вот только продать вряд ли сможете (законным путём). Меня не особо пугала такая перспектива, т.к. продавать не буду. А вот по наследству или дарить придётся когда нибудь. Там и возникнут проблемы. Так что связываясь с такой машиной надо хорошенько подумать.

  И вот ещё:  Не понимаю людей строящих машины заведомо зная о невозможности их легализовать, зарегистрировать. Дескать буду по лесам-полям кататься.   Леса-поля имеют свойство пересекаться с дорогами общего пользования, а на них действуют общие законы. (да и в лесу-поле никто их не отменял.  Машина должна ездить. Везде. И поверьте , вам очень захочется именно этого. И будет обидно до слёз , в худшем случае лишиться своего детища, за нарушение правил регистрации.

 Я наблюдал подобные ситуации пару раз.  ГИБДД слезам не верит.

Изменено пользователем @drenalin GAZ
  • Like 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вова 93    3

есть доки уаз 469 рама H/У кузов  номерной двигун Н/У на учете 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Yanot_FWD    50

есть бумаги на б/н уаз. На московском учете, кстати.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
triker    432

У меня под забором долго-долго стоял ГАЗ-69 без документов. Решил я - не дело технике пропадать.И купил у кого то из форумчан документы номерные ГАЗ-69 но без таблички (вроде за 5000 руб) тут же на форуме купил подкапотную табличку (500 руб).На ней шрифтом 4мм наколотил нужные номера.....   Дальше рассказывать не буду.Посадят еще.

P.S.А машина обрела вторую жизнь,встала на учет и нашла нового хозяина!

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня под забором долго-долго стоял ГАЗ-69 без документов. Решил я - не дело технике пропадать.И купил у кого то из форумчан документы номерные ГАЗ-69 но без таблички (вроде за 5000 руб) тут же на форуме купил подкапотную табличку (500 руб).На ней шрифтом 4мм наколотил нужные номера.....   Дальше рассказывать не буду.Посадят еще.

P.S.А машина обрела вторую жизнь,встала на учет и нашла нового хозяина!

 

Кому вообще,(кроме раритетчиков) интересна эта табличка? у меня её вообще не было ,когда на учёт ставил- только номер двигателя и косынка с номером кузова, поставил на учёт легко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Evgen 007    276

Я катаюсь на 69 а доки на отца стоят от 69а! Я думаю мало кто на дороге шарит в чем отличия от 69 и 69а! А там буду легенду придумывать про то, что А это армейский 8 менст!и таблички у меня нет.

В настоящее время из утиля можно машину вытащить только если она была утилизирована в связи с утратой, а если её утилизировали в связи с утилизацией то все! Тютю!

Изменено пользователем Evgen 007

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×