илья2004

широкая дверь на ашку

18 сообщений в этой теме

Ребят извините но может я повторяюсь просто есть желание сделать широкую дверь водительскую за счет передней двери и родной перемычки между дверями, причем сохранив работоспособной заднюю левую дверь, вроде где то видел нощас немогу вспомнить, может кто подскажет. Просто есть желание сохранить родной внешний вид. Сначала хотел оставить как есть но просто смотрю что многие увеличивают а при моем росте1,8м и весе 115 кг хочется комфорта при посадке и не мазохистского усилия над самим собой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Ашке если делать широкую левую дверь водительскую, то только в ущерб задней-ее придется корачивать. Но эт если треугольник родной оставлять между дверьми. Может как другая концепция имеет место быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят извините но может я повторяюсь просто есть желание сделать широкую дверь водительскую за счет передней двери и родной перемычки между дверями, причем сохранив работоспособной заднюю левую дверь, вроде где то видел нощас немогу вспомнить, может кто подскажет. Просто есть желание сохранить родной внешний вид. Сначала хотел оставить как есть но просто смотрю что многие увеличивают а при моем росте1,8м и весе 115 кг хочется комфорта при посадке и не мазохистского усилия над самим собой

Да нормально,190 и 105 запрыгиваю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Безболезненно удлинить двери на 80 мм без нарушения пропорций можно, посадив кузов на раму от Уаза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто время подходит принимать решение вот и раздумываю хочется не просто запрыгивать но и наслаждаться, помню когда купил толькл с 5 раза смог сесть за руль

как раз и хочется внешне треугольник оставить на месте но чтоб открывался и заднюю дверь сохранить работоспосбной. Нехочу учиться на своих ошибках но если никто не делал буду пробовать, по крайней мере попробую

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Безболезненно удлинить двери на 80 мм без нарушения пропорций можно, посадив кузов на раму от Уаза.

у меня рама итак уазовская но ресоры буханкины и крепления переварены с учетом разницы базы., прежним хозяином вот и думаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня знакомый так делал. Удлинил кузов и передние двери. Машина построена на шасси Хантера.

Для не сведущих ничего незаметно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Безболезненно удлинить двери на 80 мм без нарушения пропорций можно, посадив кузов на раму от Уаза.

если рама от 3160, то переднюю дверь удлинить на 100 мм (разность баз 100мм), у меня так, фотки в теме.

А если брать раму от патриота, то можно сильно увеличить и задние двери :-), правда я такого не видел, думаю диспропорция внешне скажется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пока если ничего не подскажут есть мысль сделать новую единую панель двери и треугольника , если на станке смогут это сделать то буду пытаться просто не хочется портить родные детали. По поводу удлинения кузова не получиться так как мотор 406 и так потребовал сдвинуть лодку назал на 3 см


если рама от 3160, то переднюю дверь удлинить на 100 мм (разность баз 100мм), у меня так, фотки в теме.

А если брать раму от патриота, то можно сильно увеличить и задние двери :-), правда я такого не видел, думаю диспропорция внешне скажется

задние меня особенно не волнуют не нравиться пусть едут на автобусе  :hi:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пока если ничего не подскажут есть мысль сделать новую единую панель двери и треугольника , если на станке смогут это сделать то буду пытаться просто не хочется портить родные детали. По поводу удлинения кузова не получиться так как мотор 406 и так потребовал сдвинуть лодку назал на 3 см

задние меня особенно не волнуют не нравиться пусть едут на автобусе  :hi:

тогда задние двери завари, а передние возьми от ГАЗ-69 правая (или сделать аналогичную рамку из квадратной трубы и зашить листом). В общем смотри на газ-69 (восьмиместка) с правой стороны и делай аналогично, тогда машина будет в родном :-)   стиле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

задние заваривать не хочу как то ведь на задний диван садиться надо будет

  в общем буду думать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возьми правое переднее сиденье от нивы (складное - сдвижное), тогда задние двери можно заварить и пассажиры назад успешно пролезут. Меньше дверей - меньше проблем с надставками :-) И кузов крепче :-) Лучше, правда, сиденье не от нивы (короткой), а от иномарки-купе. Двухдверка с широкими дверями и задним диваном вполне распространённый вариант во внедорожном мире.

Изменено пользователем bor_n

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сиденья уже есть и как раз купешкины от хонды, просто есть желаниие оставить внешний вид как родной, фото удлиненной двери на ашку видел а потом доборник стоит до задней панели а я так нехочу  :banghead:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повторяю :-)

Сделай с обоих сторон как восьмиместка  (газ-69 без буквы А)  СПРАВА, то есть одна широкая "квадратная" дверь. Вид будет вполне органичный, "штатный", "как с завода сделано". Многие именно так восьмиместку дорабатывают.

Саму дверь газ-69 можно купить 2шт или (на мой взгляд лучше) сделать новую (рамку из широкой квадратной трубы, серединку зашить  листом, лист слегка углубить внутрь этой рамки как имитация родной двери газ-69).

Родные двери 69А останутся на продажу :-)

Изменено пользователем bor_n

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил двери от ГАЗ66 - не нарадуюсь! И широкая - и стёкла открываются - как белый человек теперь езжу! И внешний вид не пострадал! А кому надо - назад проскакивают со свистом! А то я долго ждать не буду!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от ГАЗ-66 удобно, но внешний вид несколько хуже.

Трехосный их сначала себе поставил, затем срезал и переделал обратно. От общей концепции автомобиля зависит.

Если с жестким верхом, то ещё куда бы ни шло, если тент - выпадают из стиля. ИМХО, конечно, но опыт Трехосного есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от ГАЗ-66 удобно, но внешний вид несколько хуже.

Трехосный их сначала себе поставил, затем срезал и переделал обратно. От общей концепции автомобиля зависит.

Если с жестким верхом, то ещё куда бы ни шло, если тент - выпадают из стиля. ИМХО, конечно, но опыт Трехосного есть.

Прошу прощения за не вполне качественные фото.

 

Машина в прошлой жизни ( и по бумагам)  - Ашка. Для  зимнего  варианта  дверная надставка легко устанавливается.

 

 

И как это часто бывает, многое не доделано....  а ездить то хочется.

 

И двери и надставки сделаны в обычной , скажем так,   колхозной мастерской. Из высокотехнологичного оборудования только сварочный автомат в среде углекислого газа. Да и то китайский.

 

И самое то  главное, ради чего все затевалось - под дверью и надставкой организован современный уплотнитель, по моему от восьмерки жигулей. До совершенства еще далеко, но так запросто тепло от печки уже не выдувает

 

И к чему это я все? Да просто хочешь широкую удобную дверь, дык  почему бы и нет ?

 

Берешь и делаешь.

post-7515-0-31761000-1391769380_thumb.jpg

post-7515-0-81762200-1391770466_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти