MKZ

УАЗ 469БА

13 сообщений в этой теме

Возник вопрос- кто-нибудь слышал про модификацию 469 БА? Может кто сталкивался?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в связи с чем возник такой вопрос?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в связи с чем возник такой вопрос?

Машину надумал покупать- в ПТС так указано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машину надумал покупать- в ПТС так указано.

Гайцы ошиблись скорей всего, в моделях не было такой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не знаю. Сейчас фото покажу. Таблички нет за давностью- нет возможности проверить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот- как написано... 

post-21267-0-97623000-1392028806_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди! Что, никто не в курсе что это за волшебная штука такая?  :umbrage:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не было такого.

Наверное симбиоз из УАЗ 469Б и Газ 69 А :).

Ты сам то его в живую видел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если верить книжке "Эксплуатация и ремонт автомобилей УАЗ" под редакцией ГК Варченко -то были модификации УАЗа 469Б и санитарные ( вместо правого сиденья  и части заднего дивана - носилки, и шкаф с медикаментами в багажнике)

и был вариант 469Б восьмиместный - с компоновкой сидений как у ГАЗ69 . И "заглушенными" задними дверьми.

Два трёхместных "дивана" - вдоль бортов позади передних сидений, а переднее пасажирское - откидное...

Такой - по Калуге одно время ездил

 

Вот как они обозначались - не помню....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Санитарный- это БГ вроде, а лавки назад, они вроде к спецификациям для МО относились, без отдельного индекса, не? Типа по требованию основного заказчика...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если верить книжке "Эксплуатация и ремонт автомобилей УАЗ" под редакцией ГК Варченко -то были модификации УАЗа 469Б и санитарные ( вместо правого сиденья  и части заднего дивана - носилки, и шкаф с медикаментами в багажнике)

и был вариант 469Б восьмиместный - с компоновкой сидений как у ГАЗ69 . И "заглушенными" задними дверьми.

Два трёхместных "дивана" - вдоль бортов позади передних сидений, а переднее пасажирское - откидное...

Такой - по Калуге одно время ездил

 

Вот как они обозначались - не помню....

-- УАЗ-469Б - Упрощенный вариант: с мостами от УАЗ-542, без колесных редукторов и экранированного электрооборудования. Серия в 1972-85 гг.

-- УАЗ-469БИ - Шасси для установки различного оборудования

-- УАЗ-469БИТ - Шасси для установки различного оборудования

-- УАЗ-469БГ - Медицинский

-- УАЗ-469П - Почтовый (для Минсвязи)

-- "Белозёр" (Р-125Б,БР) - Комбинированная радиостанция (КШМ) на шассиУАЗ-469 (две УКВ р/с Р-123, КВ р/с Р-130, Р-014Д)

-- Р-403М - Радиорелейная приемопередающая УКВ станция на шасси УАЗ-469БИили УАЗ-469БИТ

-- ДИМ - Дорожный индукционный миноискатель на базе УАЗ-469

-- КРАС-ПМ - Контрольно-ремонтная автомобильная станция на базе УАЗ-469 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то коллективный разум дает сбой. На просторах интернета наткнулся на табличку. Там вообще три буквы после номера 469. 

post-21267-0-16215900-1392065661_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну судя логике табличка от 469Б  - Шасси для установки различного оборудования с сохранением экранированного электрооборудования :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти