Андрей Благочинный

Подбор движка

20 сообщений в этой теме

Уважаемые форумчане и любители ГАЗ-69. Конкретно вопрос такой: есть ГАЗ-69 с движком от НИСЫ и штатной коробкой передач (всё работает и в хорошем состоянии), 4 двери, металлическая крыша. Как бы всё. Решил поменять движок на что то более современное и с меньшим расходом. От машины требуется гордской режим, загородные поездки (200-300км) и редкие выезды на природу (без особого экстрима и непролазных дебрей). Теперь вопрос какой движок выбрать? Хотелось бы минимум переделок и максимум пользы. Сам всегда на бензине и с дизелем не сталкивался. Надеюсь на понимание и помощь=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На все ваши вопросы есть ответ вот здесь:

http://www.gaz69.ru/ipb/forum/1-dvigatel/

Ну и, я прочёл уже много, но чаще всего упор делаю на внедорожный вариант (грязь месить), а вот мне как бы на каждый день.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто конкретный ответ вам здесь никто не даст. Сколько людей - столько и мнений. Одним нравятся бензинки, другие фанаты дизельных движков. Кому-то отечественные, кому-то забугорные. И все эти варианты имеют право на существование. У каждого из них есть свои минусы и плюсы, поэтому универсального варианта просто не существует.

И здесь только вам самому решать, какой вариант больше всего подходит под ваши требования.

 

P.S. Лично я бы посоветовал рассмотреть 417, 421 или 402-й движки. Дешевле и проще трудно что-то придумать.

Хотите большего удобства и надежности - готовьтесь расстаться с большим количеством дензнаков и смотрите на зарубежные двигатели

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто конкретный ответ вам здесь никто не даст. Сколько людей - столько и мнений. Одним нравятся бензинки, другие фанаты дизельных движков. Кому-то отечественные, кому-то забугорные. И все эти варианты имеют право на существование. У каждого из них есть свои минусы и плюсы, поэтому универсального варианта просто не существует.

И здесь только вам самому решать, какой вариант больше всего подходит под ваши требования.

 

P.S. Лично я бы посоветовал рассмотреть 417, 421 или 402-й движки. Дешевле и проще трудно что-то придумать.

Хотите большего удобства и надежности - готовьтесь расстаться с большим количеством дензнаков и смотрите на зарубежные двигатели

А какие варианты по зарубежным? Что на ваш взгляд? Ещё раз уточню бензин .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да любой, какой влезет по габаритам и к чьей марке душа больше лежит.

Все равно все переделывать под него придется.

Вот вариант с V6 от Форда :

http://www.drive2.ru/cars/gaz/69/69/malina4/journal/?sort=asc

Вот человек сейчас Тойотовский вместе в АКПП внедряет:

http://www.gaz69.ru/ipb/topic/123080-tak-kakoj-zhe-dvigatel-dlia-69-go-vzamen-rodnogo-ra/page-2

 

beaa9f663a81.jpg

 

3d6446cff512.jpg

 

Крайслеровский с последних Волг и Сайбера тоже отлично вписывается говорят

Изменено пользователем speedoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поиском ничего не получилось найти, поэтому спрошу так, кто нибудь с Volkswagen движками работал???

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Федоту напиши, он пояснит, популярно))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Поиском ничего не получилось найти, поэтому спрошу так, кто нибудь с Volkswagen движками работал???

 

 

 

лучше брать от чего то задне или полноприводного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и, я прочёл уже много, но чаще всего упор делаю на внедорожный вариант (грязь месить), а вот мне как бы на каждый день.

Я на каждый день собираю родной (М-20) форсированный мотор. Вместе с родной трансмиссией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опель-Рекорд(поздний), Опель-Омега(ранний), 2.2 инжектор(можнЪно поставить карб) 115л/с,вместе с кпп.

Блок и ГБЦ чугуниевые,цепЪ.

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Поиском ничего не получилось найти, поэтому спрошу так, кто нибудь с Volkswagen движками работал???

 

 

 

На украинском форуме поищи, там где то тема была, человек дизель Volkswagen ставил, бензинки и дизеля VW по посадочным одинаковы, так что одно и тож.

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опель-Рекорд(поздний), Опель-Омега(ранний), 2.2 инжектор(можнЪно поставить карб) 115л/с,вместе с кпп.

Блок и ГБЦ чугуниевые,цепЪ.

а год можно узнать? Для поиска ну очень поможет=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На украинском форуме поищи, там где то тема была, человек дизель Volkswagen ставил, бензинки и дизеля VW по посадочным одинаковы, так что одно и тож.

Если можно ссылку на сайт=) Заранее благодарен =))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на каждый день собираю родной (М-20) форсированный мотор. Вместе с родной трансмиссией.

Штука конечно хорошая, но вот расход будет не маленький.... Да и потом у меня не родной стоит ,а испод нисы. И головняка там будет не мало....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если можно ссылку на сайт=) Заранее благодарен =))))

Где-то здесь  - http://gaz-69.com/forum/index.php

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей Благочинный, 1984-1986 Рекорд, Омега А 2.0(115л/с) 1986-1991.

Спасибо за инфу, сейчас определюсь и в бой=)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти