18 сообщений в этой теме

Доброе время суток

 

Знающие люди расскажите пожалуйста

 

Я неоднократно встречал такие слова, что рама от УАЗа гораздо лучше чем рама ГАЗ 69. Единственный аргумент, почему, это прочнее, который я встретил.

 

Не могли бы вы мне подробнее рассказать в чем онные достоинства и правда ли это?

 

Заранее благодарен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Димон-самогон.... Тебе для каких целей? Покажи, что имеешь, какие проблемы и что собираешься делать... С конца начал.... УАЗорама ремонтопригодна, всегда есть и ценник....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 УАЗорама ремонтопригодна, всегда есть и ценник.... я ставил исходя из этого!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Димон-самогон.... Тебе для каких целей? Покажи, что имеешь, какие проблемы и что собираешься делать... С конца начал.... УАЗорама ремонтопригодна, всегда есть и ценник....

без самогона не разобраться))))

 

Приобрел ГАЗ 69 уже на раме от УАЗа все остальное родной в отличнейшем состоянии

 

просто стал интересен данный вопрос

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

без самогона не разобраться))))

 

Приобрел ГАЗ 69 уже на раме от УАЗа все остальное родной в отличнейшем состоянии

 

просто стал интересен данный вопрос

Добр. вр. суток. тёзка и зёма(от Акъяра до ...пока не застрянем)).Рама УАЗ крепче и ремонтопригодней("родня"- двухслойна). Так што праздравляю - тебе продали гораздо более ценный мех:) В смысле - мех. транс. средство))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не пинайте с разу имею газ-69а рама родная в утиль уже приобрел уазовскую но агрегаты хочу оставить родные но с двигателем не могу решить оставить родной м-20 или уазовский умз-417 машина нужна на каждый день.Подскажите родной двигатель подходит для этой цели или нет просто весь инет пролазил но не чего конкретного не нашел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 уазовский умз-417  на каждый день.

гораздо разумнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не пинайте с разу имею газ-69а рама родная в утиль уже приобрел уазовскую но агрегаты хочу оставить родные но с двигателем не могу решить оставить родной м-20 или уазовский умз-417 машина нужна на каждый день.Подскажите родной двигатель подходит для этой цели или нет просто весь инет пролазил но не чего конкретного не нашел

умз417. переведёшь на пропан и будет по расход. на запр.=дизелю. служил87-89 кузнецк8

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще то 417 не лучший выбор... УжЪ лучьше родной.

Но тут другая засада... на раме уаз нет поперечины под рк...(как в прочем и под колокол) и ее придется изготовить.

есть тема "рама уаз на газ 69" почитайте.

Изменено пользователем ПИЛлАУ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще то 417 не лучший выбор... УжЪ лучьше родной.

Но тут другая засада... на раме уаз нет поперечины под рк...(как в прочем и под колокол) и ее придется изготовить.

есть тема "рама уаз на газ 69" почитайте.

Чел. надо машину на кажд. день. С родным мотором "ездец" с запчастью-тоже грозит каждый день. Оно ему надо. Да и живёт в городе- переведёт на пропан и нурмуль(относит)) с ГСМом. А насчёт поперечин...Мож прикинет  перейти на моноблок? (при отсутствии уверенности качественно изготовить и смонтировать данные детали рамы)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поперечену на раму приварить не проблема тем более она осталась от родной рамы в хорошем состоянии а насчет моноблока душа не лежит к нему, а к родную коробку и раздатку уже перебрал и они ждут своего часа

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поперечену на раму приварить не проблема тем более она осталась от родной рамы в хорошем состоянии а насчет моноблока душа не лежит к нему, а к родную коробку и раздатку уже перебрал и они ждут своего часа

верная дорога) тока когда будешь выставлять поперечины - не "завысь" их. Потому- подложить завсегда можно (чёб приподнялось)) а вот приопустить ниже опорной поверхности значит. сложнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

верная дорога) тока когда будешь выставлять поперечины - не "завысь" их. Потому- подложить завсегда можно (чёб приподнялось)) а вот приопустить ниже опорной поверхности значит. сложнее.

спасибо за совет выставлять поперечену примерно чтоб двигатель стоял ровно или все таки должен немного наклонен назад

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за совет выставлять поперечену примерно чтоб двигатель стоял ровно или все таки должен немного наклонен назад

ежели ставишь 417 -не забывай про возможность снять ГБЦ с ДВСа без разборки трансмиссии( при излишнем продольном наклоне, ГБЦ при демонтаже может упереца в моторный щит). так чо наклон у тебя получица минимальный, но, при родной трансмиссии, задний кардан живёт не барином)) потому наклон желателен(ось ДВС-КПП-РК-хвост. ЗМ, чем она ближе к прямой, тем "отцентрированей", т. е. меньше вибраций, шума и пыли)) вот такой вот пердимонокль)) главное не "завысь" и не вари раму "поперёк" (лучше "подмоторную" поперечину варить к предарительно установленным(привар. повдоль и не "сплошняком") пластинам.

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чел. надо машину на кажд. день. С родным мотором "ездец" с запчастью-тоже грозит каждый день. Оно ему надо. Да и живёт в городе- переведёт на пропан и нурмуль(относит)) с ГСМом. А насчёт поперечин...Мож прикинет  перейти на моноблок? (при отсутствии уверенности качественно изготовить и смонтировать данные детали рамы)

Я перешел на моноблок. То есть взял Полностью шасси УАЗ, всё родное для УАЗа, очень хорошо стыкуется с рамой и между собой. Вариант самый простой, если найдёшь подходящие УАЗодетали (или машину УАЗ с негодным кузовом) по сходной цене.

Если машина на каждый день то лучше в качестве донора искать УАЗ с передним мостом на пружинах и дисковыми передними

тормозами. Для раритетчиков (любителей родной коробки и раздатки) есть отдельный раздел :-) В разделе "строим внедорожник" вольнодумство допускается. Кто за агрегаты ГАЗ-69 расскажите чем они лучше (реально лучше, по характеристикам), а не "нравятся" больше, чем уазовские :-). Понятно что можно делать гибрид из трансмиссии ГАЗ-69 и УАЗ-3151, вопрос - с какой целью? в чем выигрыш? Проигрывается ремонтопригодность и распространённость запчастей, надеюсь все согласятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я перешел на моноблок. То есть взял Полностью шасси УАЗ, всё родное для УАЗа, очень хорошо стыкуется с рамой и между собой. Вариант самый простой, если найдёшь подходящие УАЗодетали (или машину УАЗ с негодным кузовом) по сходной цене.

Если машина на каждый день то лучше в качестве донора искать УАЗ с передним мостом на пружинах и дисковыми передними

тормозами. Для раритетчиков (любителей родной коробки и раздатки) есть отдельный раздел :-) В разделе "строим внедорожник" вольнодумство допускается. Кто за агрегаты ГАЗ-69 расскажите чем они лучше (реально лучше, по характеристикам), а не "нравятся" больше, чем уазовские :-). Понятно что можно делать гибрид из трансмиссии ГАЗ-69 и УАЗ-3151, вопрос - с какой целью? в чем выигрыш? Проигрывается ремонтопригодность и распространённость запчастей, надеюсь все согласятся.

Реально лучше - качеством изготовления, РК- передаточным числом, трансмиссия - ремонтопригодностью в полевых условиях(возил удлинённый кардан, мог ехать ваще без раздатки))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реально лучше - качеством изготовления, РК- передаточным числом, трансмиссия - ремонтопригодностью в полевых условиях(возил удлинённый кардан, мог ехать ваще без раздатки))

Добавлю - КПП, в случае чего, "скинуть" гораздо легче и быстрее, чем тяжеленный и неудобный моноблок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти