Перейти к содержимому


Фотография

Капитальный ремонт двигателя газ м-20


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 49

#1 denzel

denzel

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 25 Февраль 2014 - 13:38

Собираюсь делать капитальный ремонт двс м-20.Подскажите с чего начать и какой литературой можно воспользоваться???


Сообщение отредактировал denzel: 25 Февраль 2014 - 13:39



#2 Гриша Палубный

Гриша Палубный

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт Петербург

Отправлено 25 Февраль 2014 - 13:46

Собираюсь делать капитальный ремонт двс м-20.Подскажите с чего начать и какой литературой можно воспользоваться???

Начать видимо как и у любого мотора с разборки, мойки, дефектовки.

А литературы на сайте достаточно , в разделе документация.

Например очень хорошая книга "Ремонт двигателей автомобилей ГАЗ"

Скачиваете и читаете,читаете ,читаете.....


Сообщение отредактировал Гриша Палубный: 25 Февраль 2014 - 13:47


#3 denzel

denzel

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 25 Февраль 2014 - 13:51

Начать видимо как и у любого мотора с разборки, мойки, дефектовки.

А литературы на сайте достаточно , в разделе документация.

Например очень хорошая книга "Ремонт двигателей автомобилей ГАЗ"

Скачиваете и читаете,читаете ,читаете.....

Спасибо за подробный ответ,постараюсь следовать вашим инструкциям)



#4 FanatFigo

FanatFigo

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 585 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Машины, информационная безопасность.

Отправлено 25 Февраль 2014 - 13:55

Наверно Вам было бы интересно посмотреть видео о форсировке М-20, на моём канале на Ютубе. 

https://www.youtube....SCustoms/videos



#5 Гриша Палубный

Гриша Палубный

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт Петербург

Отправлено 25 Февраль 2014 - 14:04

Спасибо за подробный ответ,постараюсь следовать вашим инструкциям)

Моим не надо.

Все инструкции есть в книге.А так же подробнейшие рекомендации с чего НАЧАТЬ и чем ЗАКОНЧИТЬ !

А вообще для человека хоть раз в жизни ремонтировавшего хоть один мотор - вопрос "с чего начать" звучит по крайней мере странно.



#6 Martin69

Martin69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 113 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Газ 69, Охота, Рыбалка, Вело-Мото, Сноуборд, Лыжи, Спорт

Отправлено 25 Февраль 2014 - 14:05

У меня вопросик возник:

Обязательна ли замена прокладки ГБЦ при переборке двигателя?

Собираюсь перебрать двигатель, стоит ли сразу запастись прокладкой или посмотреть состояние старой???



#7 denzel

denzel

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 25 Февраль 2014 - 14:07

Наверно Вам было бы интересно посмотреть видео о форсировке М-20, на моём канале на Ютубе. 

https://www.youtube....SCustoms/videos

Спасибо за видео



#8 denzel

denzel

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 25 Февраль 2014 - 14:10

Моим не надо.

Все инструкции есть в книге.А так же подробнейшие рекомендации с чего НАЧАТЬ и чем ЗАКОНЧИТЬ !

А вообще для человека хоть раз в жизни ремонтировавшего хоть один мотор - вопрос "с чего начать" звучит по крайней мере странно.

Понимаю что вопрос был задан не корректно,просто в этом деле новичок и интересуют все мельчайшие подробности...



#9 Гриша Палубный

Гриша Палубный

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт Петербург

Отправлено 25 Февраль 2014 - 14:11

У меня вопросик возник:

Обязательна ли замена прокладки ГБЦ при переборке двигателя?

Собираюсь перебрать двигатель, стоит ли сразу запастись прокладкой или посмотреть состояние старой???

По уму - обязательна,ну а коль без ума да от безысходности тогда сам понимаешь...

Запастись стоит всеми прокладками ,а не только ГБЦ и не только прокладками,короче - запас кармана не натрёт.



#10 Гриша Палубный

Гриша Палубный

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт Петербург

Отправлено 25 Февраль 2014 - 14:21

Понимаю что вопрос был задан не корректно,просто в этом деле новичок и интересуют все мельчайшие подробности...

Все мельчайшие подробности описать почти невозможно,да и врятли кто станет дублировать или дополнять мануалы - слишком много букав вот.

Посему - читаете,делаете,возникают вопросы (а они возникнут обязательно) - спрашиваете .По конкретике тут вам с удовольствием многие подскажут.

Так же не вредно посмотреть темы по моторам (коих множество) и здесь и на уазбуке и на украинском форуме. Посвятить этому какое то время - тогда глядишь и мозайка складываться начнёт в голове.



#11 FanatFigo

FanatFigo

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 585 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Машины, информационная безопасность.

Отправлено 25 Февраль 2014 - 14:40

Обязательна ли замена прокладки ГБЦ при переборке двигателя?

 

По-хорошему - надо, чтоб лишний раз не плеваться и придумывать что делать :) Но на безрыбье, как говорится и рак - рыба.



#12 Гриша Палубный

Гриша Палубный

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт Петербург

Отправлено 25 Февраль 2014 - 14:47

По-хорошему - надо, чтоб лишний раз не плеваться и придумывать что делать :) Но на безрыбье, как говорится и рак - рыба.

Да есть они ещё и много - только ленивый не найдёт.



#13 FanatFigo

FanatFigo

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 585 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Машины, информационная безопасность.

Отправлено 25 Февраль 2014 - 14:51

Да есть они ещё и много - только ленивый не найдёт.

Так то в целом согласен :)



#14 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 699 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 26 Февраль 2014 - 01:13

На Украинском форуме ( который основал и до сих пор все системные косяки разруливает коллега Штольц) есть коллега АвтоВалера.

Поройся в его публикациях. Крайне подробно , доходчиво , и с иллюстрациями он многие вопросы по технологии автослесарных работ ( в том числе и капремонт мотора) осветил.

За таким мастером повторяться - неумно как-то...

 

Коль уткнёшься во что-нить, иль даже просто засомневаешься - спрашивай. 

Более того - перед каждой операцией лучше не поленись потратить время и задай КОНКРЕТНЫЙ вопрос. Ибо некоторые моментики, коие абсолютно понятны для опытного "авторукосуя" - новичку даже неведомы в принципе....

 

Ну а главный ответ - " с чего начать" - очевиден ( и прописан в ЛЮБОМ мануале по ремонту ЛЮБОГО мотора) :

с полной разборки, тщательной мойки и последующей дефектовки ВСЕХ деталей.

Не забудь при разборке мотора ОБЯЗАТЕЛЬНО либо промаркировать, либо разложить " по порядку" все "на своёмместе находящиеся детали" - от поршней и шатунов до клапанов и их толкателей..


Сообщение отредактировал Федот68: 26 Февраль 2014 - 01:19

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#15 jankel

jankel

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 373 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Н Новгород
  • Интересы:ГАЗ-69-А ,опасные бритвы ,Иж49.

Отправлено 26 Февраль 2014 - 08:36

дефектовка деталей -тоже дело опыта ,соглашусь с товарищами-читать надо ,подружитесь со знающим своё дело человеком ,который проконтролирует для первого раза сборку двигателя-это увлекательно!



#16 Гриша Палубный

Гриша Палубный

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт Петербург

Отправлено 26 Февраль 2014 - 14:56

Понимаю что вопрос был задан не корректно,просто в этом деле новичок и интересуют все мельчайшие подробности...

Всё таки скажу о одной из мельчайших ,но крайне важной подробности ибо не во всех книгах о ней говорится ,а многие  наступают на эти грабли:

Когда будите разбирать мотор желательно всё фотографировать,чем больше фото - тем лучше,снятые шпильки,гайки и т.д.укладывать в коробочки и подписывать от чего они. Это значительно облегчит дальнейшую сборку.

И самое главное - если такие детали как : поршни,шатуны,клапана,толкатели не будут заменятся на новые ,то их обязательно нужно устанавливать на прежние места т.е.отмаркировать по номерам соответствующих цилиндров и не ПЕРЕПУТАТЬ !

Так же не ПЕРЕПУТАТЬ : крышки коренных подшипников КВ между собой и крышки шатунов должны встать только на свои шатуны. Для этого сначала осматриваем есть ли маркировка ,если нет - наносим например керном,ауж затем разбираем иначе геморой обеспечен.

Удачи !



#17 denzel

denzel

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 26 Февраль 2014 - 15:29

Всё таки скажу о одной из мельчайших ,но крайне важной подробности ибо не во всех книгах о ней говорится ,а многие  наступают на эти грабли:

Когда будите разбирать мотор желательно всё фотографировать,чем больше фото - тем лучше,снятые шпильки,гайки и т.д.укладывать в коробочки и подписывать от чего они. Это значительно облегчит дальнейшую сборку.

И самое главное - если такие детали как : поршни,шатуны,клапана,толкатели не будут заменятся на новые ,то их обязательно нужно устанавливать на прежние места т.е.отмаркировать по номерам соответствующих цилиндров и не ПЕРЕПУТАТЬ !

Так же не ПЕРЕПУТАТЬ : крышки коренных подшипников КВ между собой и крышки шатунов должны встать только на свои шатуны. Для этого сначала осматриваем есть ли маркировка ,если нет - наносим например керном,ауж затем разбираем иначе геморой обеспечен.

Удачи !

Спасибо,сегодня привезу двигатель в гараж и работа должна закипеть)))Заодно буду выкладывать фотоотчет о проделанной работе...



#18 Mr_Orion

Mr_Orion

    Мастер

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPipPipPip
  • 186 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Интересы:Люблю помогать тем, кому делать нечего.
    Селиководство, а теперь еще и ГАЗоноводство:)

Отправлено 27 Февраль 2014 - 11:03

Запастись щупами для измерения зазора, "диноключом", желателен микрометр и нутромер:) И хороший инструмент - набор головок трещеток. Так как проще выкрутить болт, чем сорвать ему грани и потратить кучу времени на его выковыривание...



#19 alex prim

alex prim

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 133 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:уссурийск

Отправлено 27 Февраль 2014 - 14:42

Спасибо,сегодня привезу двигатель в гараж и работа должна закипеть)))Заодно буду выкладывать фотоотчет о проделанной работе...

если есть возможность поставь выпускные клапана от газ 53 вместе с направляйками.  очень даже хорошо.



#20 Гриша Палубный

Гриша Палубный

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт Петербург

Отправлено 01 Март 2014 - 01:39

если есть возможность поставь выпускные клапана от газ 53 вместе с направляйками.  очень даже хорошо.

Оно может и хорошо,но думаю до таких глубоких " ТЮННИНГОФ " топикстартеру рановато пока.

Во всяком случае следовало бы объяснить человеку для чего такое действие может быть полезным.

Типа натриевые клапана не будут прогарать на высокоактановом бензе и т.д.

Однако установка оных требует требует токарки,развёртки и по новой шарошки сёдел,да ещё и подбор пружин.

Короче целесообразность этой эпопеи мне видится только если м-20 планируется эксплуатировать каждый день на АИ-92 -что мало вероятно.

Ну а если так изредка покататься - думается прожуёт 92 й и не подавится. Ну может башку ( ГБЦ ) фрезернуть на 1-1,5 мм. будет полезным делом.

Кто ,что имеет возразить - в студию !






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей