Перейти к содержимому


Фотография

кпп


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 34

#21 vladikus

vladikus

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:псков
  • Интересы:автомобили и

Отправлено 07 Март 2014 - 11:52

Здравствуйте Товарищи!!! ВСЕМ Большое спасибо за просвещение и советы. Оставляю всё родное и меняю стиль езды.




#22 esaul1

esaul1

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 934 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алексей
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Байдарка "ЛУЧ", работа с шашкой, хорошая литература и многое другое, на что остается время... И, конечно, ГАЗ69А 1971 года рождения.

Отправлено 07 Март 2014 - 12:52

Здравствуйте Товарищи!!! ВСЕМ Большое спасибо за просвещение и советы. Оставляю всё родное и меняю стиль езды.

Так ты все ж внятно сформулируй, что тебя не устраивает! Глядишь, народ и подскажет чего....


Изображение

#23 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 195 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 07 Март 2014 - 15:57

Здравствуйте!!! Товарищи!!! Опыт вождения есть с 1972г и всё по дальнякам, отличить включена пониженная или нет смогу. ГАЗ это для души и 2 августа т.к. служил на таком ГАЗ 69а прибрёл 7 лет назад кусок метала но всё родное. Сделал и ездил тех\осмотр прохожу на раз. А впечатление по скорости едешь 70 дури много ещё, всётаки 100л.с., а по коробке думаю что предел. Ощущение что её разорвёт. Коробка, перебрал идеальна, скорости включаю легко, трогаюсь со 2п. Так вот закралась МЫСЛЬ а не поменять  кпп и рк от уаз 469 может скорость за счет передатачных чисел возрастет. Вот и прошу у ВАС профи ГАЗ-69 совета. СПАСИБО!!!
[/
Насчет слова ,-товарищи, не ерничай. Вопрос который ты задаешь спорный, мнений много и все имеют право на жизнь. Я тоже попал на эту засаду. ДВС 421, КПП и РК родные, мосты на 37 зубов. Поездил, послушал песню КПП и РК и принял решение ставить моноблок. Пришлось изрядно поломать голову, поработать болгариным, сваркой, в результате получил нормальную трансмиссию. Говорят при нагрузке вылетает пониженная. Да, было дело. Вылечил затяжкой гайки флянца привода переднего моста. Проще,- убрал лишний зазор.
Машина эксплуатируется в жестких условиях охоты, колеса 265х70 R16, проблем по тяги не нахожу. Конечно если в говна по капот залезть, то может и вспомнишь родную РК, но это может раз в жизни будет. Поэтому, если в говнах по уши лазить каждый день не будешь, то ставь моноблок и будет тебе счастье.



#24 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 590 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 08 Март 2014 - 21:25

 

Здравствуйте!!! Товарищи!!! Опыт вождения есть с 1972г и всё по дальнякам, отличить включена пониженная или нет смогу. ГАЗ это для души и 2 августа т.к. служил на таком ГАЗ 69а прибрёл 7 лет назад кусок метала но всё родное. Сделал и ездил тех\осмотр прохожу на раз. А впечатление по скорости едешь 70 дури много ещё, всётаки 100л.с., а по коробке думаю что предел. Ощущение что её разорвёт. Коробка, перебрал идеальна, скорости включаю легко, трогаюсь со 2п. Так вот закралась МЫСЛЬ а не поменять  кпп и рк от уаз 469 может скорость за счет передатачных чисел возрастет. Вот и прошу у ВАС профи ГАЗ-69 совета. СПАСИБО!!!
[/
Насчет слова ,-товарищи, не ерничай. Вопрос который ты задаешь спорный, мнений много и все имеют право на жизнь. Я тоже попал на эту засаду. ДВС 421, КПП и РК родные, мосты на 37 зубов. Поездил, послушал песню КПП и РК и принял решение ставить моноблок. Пришлось изрядно поломать голову, поработать болгариным, сваркой, в результате получил нормальную трансмиссию. Говорят при нагрузке вылетает пониженная. Да, было дело. Вылечил затяжкой гайки флянца привода переднего моста. Проще,- убрал лишний зазор.
Машина эксплуатируется в жестких условиях охоты, колеса 265х70 R16, проблем по тяги не нахожу. Конечно если в говна по капот залезть, то может и вспомнишь родную РК, но это может раз в жизни будет. Поэтому, если в говнах по уши лазить каждый день не будешь, то ставь моноблок и будет тебе счастье.

 

повторюсь. первое что делает рк уаз при наличии люфтов(а их появление неизбежно)) - "вышибает понижайку". рк газ так поступает ну оч. редко. после замены транс. газ на уаз....это другая машина.(каменистые подъёмы, солончак, глинистые укосы, весенний снег...и тд. и тп. с раздаткой уаз становятся препятствием) а типы трансмиссий - они все НОРМАЛЬНЫЕ. так мыслю.



#25 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 195 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 09 Март 2014 - 14:08

Уважаемый! Я же и говорю, все варианты имеют право на жизнь. Вопрос только в одном,- какие задачи необходимо решать.


Сообщение отредактировал 1707: 09 Март 2014 - 14:08


#26 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 590 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 09 Март 2014 - 14:58

Уважаемый! Я же и говорю, все варианты имеют право на жизнь. Вопрос только в одном,- какие задачи необходимо решать.

Эт точно. Но. Хочешь насмешить бога - расскажи ему о своих планах:) А штатная  "понижайка" в моноблоке...не "понижайка"(( ни по числу, ни по конструкции , ни по исполнению...в "современной  аранжировке"))



#27 эдуард 40

эдуард 40

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 34 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рузаевка(мордовия)

Отправлено 15 Апрель 2014 - 19:19

Привет Всем.Знатоки подскажите.Хотел включить з.х получилось,что включилась 2ая и все не могу выключить.Рычаг стал колом ни туда ни сюда.Все попытки выключить не увенчались успехом.Приложив усилие все таки рычач выдернул назад но передача не выключилась.До этого момента кпп работала исправно ни одна передача не выбивала, включалась мягко.Разобрал все вроде на месте только с рычагом не понятно.Согнул или такой и должен быть.Фото.

Прикрепленные изображения

  • Фото0201.jpg
  • Фото0202.jpg
  • Фото0198.jpg
  • Фото0197.jpg
  • Фото0199.jpg


#28 Механник

Механник

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 037 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Автомобил, охота

Отправлено 15 Апрель 2014 - 19:35

Если согнуло то чем ты так к нему приложился? Рычаг в крышку ставь, в нейтраль, меряй расстояние между вилками. Потом меряй в коробке между муфтами. По результатам подгибай, разгибай, наваривай, растачивай. В коробке тоже соответственно все в нейтрали должно быть. Ну и механизм переключения рабочий должен быть.



#29 эдуард 40

эдуард 40

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 34 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рузаевка(мордовия)

Отправлено 15 Апрель 2014 - 19:56

Рукой дернул.Так он все таки погнулся?Фотки нет у кого нибудь рычага.



#30 Механник

Механник

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 037 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Автомобил, охота

Отправлено 15 Апрель 2014 - 20:49

Врятли, если есть сомнения вставляй и меряй.



#31 эдуард 40

эдуард 40

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 34 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рузаевка(мордовия)

Отправлено 15 Апрель 2014 - 20:51

Спасибо.



#32 vanohin74

vanohin74

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 158 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:озерск челяб обл
  • Интересы:семья
    яхты
    железки

Отправлено 15 Апрель 2014 - 21:32

Сухари могли раком встать и заклинить вторую.Либо шток вилки вышел из направляющей,перекосился и уперся в край отверстия.


глаза боятся-а руки крюки

#33 эдуард 40

эдуард 40

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 34 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рузаевка(мордовия)

Отправлено 15 Апрель 2014 - 21:39

Шток .Скорей всего так.После разборки шток вилки был не в отверстии.А из за чего он мог выскочить?



#34 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 590 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 15 Апрель 2014 - 21:41

Привет Всем.Знатоки подскажите.Хотел включить з.х получилось,что включилась 2ая и все не могу выключить.Рычаг стал колом ни туда ни сюда.Все попытки выключить не увенчались успехом.Приложив усилие все таки рычач выдернул назад но передача не выключилась.До этого момента кпп работала исправно ни одна передача не выбивала, включалась мягко.Разобрал все вроде на месте только с рычагом не понятно.Согнул или такой и должен быть.Фото.

"невыключение " передач на данном типе коробок нередко происходит из-за "раздолбанности" шарнира рычага(износ штифтов и пазов в "шарике" для нормальной работы КПП их надо привести в порядок(мона штифты чуть поболе и пазы под них подогнать. при норме в этом узле "выдернуть рычаг из "закушенной" передачи практически невозможно...практически))


Сообщение отредактировал gazonchik1969: 15 Апрель 2014 - 21:43


#35 эдуард 40

эдуард 40

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 34 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рузаевка(мордовия)

Отправлено 15 Апрель 2014 - 21:48

Да шар раздолбан.Буду восстанавливать.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей