Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69

Рекомендуемые сообщения

Iliyar    87

Наконец всерьез дошло дело до моего газона. Краткая предыстория автомобиля, Газ 69 А, после того, как машина выехала с завода, можно сказать была в одних руках. В далеком 1972 году, в городе Кокчетав, на ней возили моего дедушку, в 1975 году деду выдали Газ 21, а эту он оставил себе, для охоты-рыбалки. Так как раньше запчастей было на них валом, у деда весь гараж был забит всем нужным и ненужным. В 2010 машину эту он подарил мне, ну и поехали мы на ней в Алмату (что-то около 1600 км) ехали 2 суток, машина практически не глушилась, доехали без проблем. Следом отправил фургон, чтоб пригнал мне все запчасти, а это 2 движка М20, один двиг 24, куча крыльев, мостов, рессор(которые как я понял от Уаза) и прочих прочих запчастей. Далее  4 года машина можно сказать стояла.

С этого года вплотную решил заняться ею, но как и у многих наверное катастрофическая нехватка времени.

 

В целом. так как состояние машины отличное, так скажем, резать-крамсать варить не хочу, но в тоже время и с рычажными аморами и еще некоторыми вещами мучиться нехочу. Сейчас установлен мотор от газ 21, рама кпп раздатка родные (которых у меня 3)

Сделано пока не много. заменил корзицу сцепления на лепестковое универсальное, привод сцепления пока поставил от Уаза ранних годов, которые имеют механику, разобрал салон и отдал на перетяжку (естественно кожей).

 

Теперь в планах заменить вентилятор родной железный, на газелький 11 лепестковый (куплен), также купил вут+гтц и прочие приколы от е34, но теперь сомневаюсь, а оно мне надо ?, решил пока заменить ТЦ перед от 2410 а задние на 28 самоподводы от Волги, там покатаюсь посмотрю, напрягать будет воткну ВУТ без проблем, тоже самое и по поводу гура и сцепления.

Цвет решил оставить родной, но буду освежать, также специально для него в том году построил гараж, с ямой :) доделывать надо, но всеже не стоит круглый год под небом. (Над "воротами" гаража  не смеяться, это сделано, чтоб щенок не выбегал, он живет пока там :).)

 

Так как еще есть у меня лэнд крузер, есть несколько комплектов дисков с шинами. Но думаю стоит ли заморачиватся переделывать ступицу на тойотовскую ? уж очень хочется поставить их. (фото ниже) как купил машину эти страшные снял, поставил на R20, а эти 17 думаю к Газону хорошо подойдут ).

 

Сейчас вопрос стоит в замене радиатора, т.к. с этого мокрит с краника, да  и вообще хочется поставить новое. Почитав на форуме понял что у Уаза выход патрубка нижнего с др стороны, теперь думаю как быть и от чего искать.

По мере всего буду выкладывать инфу  и фотки, ну и как говорится делится опытом и просить помощи ))

post-4490-0-12124600-1397474529_thumb.jpg

post-4490-0-28531100-1397474544_thumb.jpg

post-4490-0-31958900-1397474563_thumb.jpg

post-4490-0-63618300-1397474623_thumb.jpg

post-4490-0-37816000-1397474674_thumb.jpg

post-4490-0-34099200-1397474711_thumb.jpg

Изменено пользователем Iliyar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Iliyar    87

Параллельно вопрос. Кто заваривал так рессору, живет долго ? и вообще живет ли? треснула по центру, вваривал вдоль, поверх наложив накладку.

post-4490-0-97192900-1397475876_thumb.jpg

Изменено пользователем Iliyar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

автомобиль хорош!а не проще ли диск подогнать под родную ступицу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
aspzlat    21

Отлично сохранившийся экземпляр, да и подарок достойный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Iliyar    87

автомобиль хорош!а не проще ли диск подогнать под родную ступицу?

Спасибо. может и стоит задуматься. Тоже вариант...

Изменено пользователем Iliyar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1200rt    296

я бы уазовское литьё побирал, а тойотовские продал, подгонять измучаешся и конструкция получится не надёжная

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1200rt    296

а за газик и за тебя рад, в родне уже мало осталось, постарайся сохранить на сколько получится.

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
speedoff    2 517

Сейчас вопрос стоит в замене радиатора, т.к. с этого мокрит с краника, да  и вообще хочется поставить новое. Почитав на форуме понял что у Уаза выход патрубка нижнего с др стороны, теперь думаю как быть и от чего искать.

У Вас на авто уже стоит Уазовский радиатор, с патрубками на нужную сторону для 21-го двигателя.

Так что можете покупать такой же новый и без проблем устанавливать.

 

По поводу переделки ступицы под японодиски обратитесь к trikery из Краснокаменска. Он на своем 69-м переделывал:

http://www.gaz69.ru/ipb/topic/114759-gaz-69-iz-krasnokamenska/

Изменено пользователем speedoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Iliyar    87

У Вас на авто уже стоит Уазовский радиатор, с патрубками на нужную сторону для 21-го двигателя.

Так что можете покупать такой же новый и без проблем устанавливать.

 

По поводу переделки ступицы под японодиски обратитесь к trikery из Краснокаменска. Он на своем 69-м переделывал:

http://www.gaz69.ru/ipb/topic/114759-gaz-69-iz-krasnokamenska/

 У меня стоит радиатор от Уаза оО, тогда отлично. Спасибо ) честно сказать никогда не видел уазовского радиатора ранее...  Сегодня ездил к знакомому токарю, улыбнулся он когда я сказал ему про переделать ступицу, но сказал технически возможно, но хорошо подумай.

А  по поводу рессоры, там на фото я показал как проварил, так делают вообще ? я заварил временно, пока не найду новую... Новоделов у нас нет, ищу у дедков :)

а за газик и за тебя рад, в родне уже мало осталось, постарайся сохранить на сколько получится.

 

а за газик и за тебя рад, в родне уже мало осталось, постарайся сохранить на сколько получится.

спасибо 

Отлично сохранённый Газик, поздравляю!!!

спасибо

Изменено пользователем Iliyar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30aza666666    20

здесь на форуме вам проще новые коренные листы найти (около 400 руб/шт.) чем изобретать колесо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FanatFigo    154

На мой субъективный взгляд, ремонт листа рессоры  сваркой, это одно из самых неправильных решений, если это вообще можно назвать решением.

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ssbit-2    0

Отличная машинка побереги ее да и особо не старайся переделывать ее тем более у тебя Крузак, а переделывать на Козлике что либо смысла не вижу он и так не на каждый день. А по сварке скажу,что при данном ремонте свойства пружинной стали, из чего сделаны рессоры, изменились в дальнейшем при эксплуатации по сварке они могут лопнуть, желательно поменять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Iliyar    87

И так, на выходных времени было мало, завел машину, тут же выяснилось, что с карба изо всех щелей течет бензин. Тут же снял, прочистил, заменил верхнюю и нижнюю прокладки,собрал и поставил. Дальше принялся устранять течи масла. Снял клапанную крышку, заменил прокладку + к ней сверху и снизу промазал герметиком, так уж чтоб наверняка, затем захотелось заменить масло, съездил купил Масло Hill (минералка) цена оооочень порадовала, за 5 литров, если в рублях 650 получается. Решил полностью снимать картер, так как с него тож потело. снял, на дне было чтото не понятное, масло но какоето густое чтоли, вообщем отмыл бензином, отстучал вмятины, грунтонул, покрасил, далее также на прокладку намазал герметик и посадил на место. красота. нигде не течет (надеюсь на долго. Нелюблю когда под машиной все в масле. ) Осталось еще пара мест, но думаю поправимо. Дальше, подождал как герметик просохнет (что-то около 3-х часов) начал заводить машину, заводится без проблем, работает только если нажимаю на газ, как только отпускаю-глохнет, наверное надо карб регулировать, но честно сказать у меня первая машина с карбюратором, никогда с этим не сталкивался, но зато понял что у меня К 129  :D

Тут меня смутило одно но... Знакомый один мой, говорит что у меня мотор от уаза, другие говорят что от Газ 21. 

post-4490-0-35143400-1398070861_thumb.jpeg

post-4490-0-63388300-1398070871_thumb.jpeg

post-4490-0-71665400-1398071851_thumb.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
speedoff    2 517

Ну судя по клапанной крышке мотор наверное все-таки ЗМЗ 21.

Хотя от уазовского УМЗ-451 он ничем по сути не отличается. Так что можете не забивать себе этим голову.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Iliyar    87

Вобщем так. Потихоньку продолжаю ремонтировать машину, заменил радиатор на новый (надоели постоянные течи со всех щелей) заменил вентилятор на гезелевский, заменил также свечи, масло, промыл прочистил карбюратор (замучился его регулировать) и т д. Собирался отдать на покраску кузова, но после того как завел машину, услышал непонятный стук.

Подскажите, в чем дело ? Вот ссылка на видео, звук записал.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет  у тебя  масляный  фильтр  какой .  если  под генератором  жигулевский вкручивается   то уазовский  мотор  .да  на блоке движка  написано     

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Iliyar    87

   :fie:

Изменено пользователем Iliyar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
speedoff    2 517

привет  у тебя  масляный  фильтр  какой .  если  под генератором  жигулевский вкручивается   то уазовский  мотор  .да  на блоке движка  написано     

Если вкручивается жигулевский маслофильтр - то это уже УМЗ-451М. У простого УМЗ-451 стоит старорежимный ФГО, так же как и у Газ-21А и М-20.

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Iliyar    87

Если вкручивается жигулевский маслофильтр - то это уже УМЗ-451М. У простого УМЗ-451 стоит старорежимный ФГО, так же как и у Газ-21А и М-20.

Да, с мотором уже понятно :) У меня стоит УМЗ 414, т.е. уазиковский...

 

Только появился какойто стук. понять не могу откуда идет, и в чем может быть дело...

 

Видео я прикрепил выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
speedoff    2 517

стук какой-то интересный. не циклический.

вентилятор нигде ни за что не задевает случайно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня похожий стук был-цепляло щуп коленвалом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Iliyar    87

стук какой-то интересный. не циклический.

вентилятор нигде ни за что не задевает случайно?

Нет, все осмотрел, пересмотрел, стук есть...

Снял клапанную крышку (думал мож об нее там тарабанит), завел-стук остался... При том когда занижаю обороты ХХ, при этом двигатель чуть ли не глохнет, стук перестает, при резком нажатии педали газа, стук сразу же усиливается.

 

Вот такая вот байда.

 

у меня похожий стук был-цепляло щуп коленвалом.

и щуп вытаскивал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Iliyar    87

Разобрался, что являлось причиной такой работы мотора.

 

Начал с разбора фильтра, затем перебрал трамблер, зачистил контакты, звук оставался... Затем повторно снял клапанную крышку, и тут все стало понятно. Оказалось обломилась точное название не знаю, но как мне сказали толи штангель толи штагерь, короче длинная трубочка, которая ходит вверз-вниз, сори за такое описание, так как в моторах не силен.

 

Тутже заменили и о чудо. Двигатель заработал как положенно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sersa    17

ларчик то просто открывался,  :slow:  :slow:  :slow:

 

Разобрался, что являлось причиной такой работы мотора.

 

Начал с разбора фильтра, затем перебрал трамблер, зачистил контакты, звук оставался... Затем повторно снял клапанную крышку, и тут все стало понятно. Оказалось обломилась точное название не знаю, но как мне сказали толи штангель толи штагерь, короче длинная трубочка, которая ходит вверз-вниз, сори за такое описание, так как в моторах не силен.

 

Тутже заменили и о чудо. Двигатель заработал как положенно. 

ларчик то просто открывался :slow: :slow: :slow:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×