borh3galki

БСЖ, всё больше вопросов...

12 сообщений в этой теме

Салют всем.

Собрался ставить БСЗ. Покурив сие желание в соответствующих темах, задаю себе всё больше вопросов...

 

Итак, что мы имеем:

1) двигло родное м-20, форсированное (повышена степень сжатия под 92 бенз)

2) имеется в наличии в наших магазинах комплект БСЗ 2106-07, который подходит по направлению вращения распределителя.

Насчет напильнинга и установки вопросов вроде нет, всё изжовано и понятно.

 

Вопросы есть следующие:

1) Что делать с центробежным регулятором опережения зажигания на этом комплекте 06-07? Ставить так? Во многих темах по БСЗ на форуме, всего один раз видел маленькую заметку вскользь про подбор пружинок и грузиков центробежника.

2) Где найти график/табличку опережения зажигания, внимание! учитывая 1) различие двигателей класики и газика, 2) 92 бензин? Логически рассуждая, стандартный на м20 уже не подойдет. Сколько не рыл, видимо, плохо пытался.

 

У друга для уазика был смострячен "стендик" из швейной машинки с регулированием оборотов вращения, есть идея воспользоваться им.

Изменено пользователем borh3galki
1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т. "Золотой дракон", а могет быть БСЗ, а не БСЖ?

Пока сообщение всё не прочитал, из названия темы не понял про что речь)).

А чем Вас на М-20 контактная не устраивает? Про "Пульсар" не думали?

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И точно БСЗ. Думаю одно, пишу другое) Спасибо за поправку

На контактном двигатель не очень равномерно работает, холостой не могу опустить до необходимых 450-500. Сейчас 600-700.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО - ставить жигулячий как есть и не париться !

все равно неизвестно, какая теперь должна быть хар-ка для форсированного движка.

Изменено пользователем SASHASHILL

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что холостые и не удастся убавить из-за  повышенной ст. сжатия.

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И точно БСЗ. Думаю одно, пишу другое) Спасибо за поправку

На контактном двигатель не очень равномерно работает, холостой не могу опустить до необходимых 450-500. Сейчас 600-700.

На 124  карбюраторе обороты хх можно выставить  500 оборотов ,на 131 -нет , обороты получаются выше ,двигатель тоже форсирован

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня карб китаец, аналог 126

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каким образом поставили двухкамерный карб на коллектор м-20 ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

переходник 2 в 1, как же иначе)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А микропроцессорную не рассматривал там грузики не нужны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что холостые и не удастся убавить из-за  повышенной ст. сжатия.

..да что ж такое то :closetema:

ну и бредятина

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Салют всем.

Собрался ставить БСЗ. Покурив сие желание в соответствующих темах, задаю себе всё больше вопросов...

 

Итак, что мы имеем:

1) двигло родное м-20, форсированное (повышена степень сжатия под 92 бенз)

2) имеется в наличии в наших магазинах комплект БСЗ 2106-07, который подходит по направлению вращения распределителя.

Насчет напильнинга и установки вопросов вроде нет, всё изжовано и понятно.

 

Вопросы есть следующие:

1) Что делать с центробежным регулятором опережения зажигания на этом комплекте 06-07? Ставить так? Во многих темах по БСЗ на форуме, всего один раз видел маленькую заметку вскользь про подбор пружинок и грузиков центробежника.

2) Где найти график/табличку опережения зажигания, внимание! учитывая 1) различие двигателей класики и газика, 2) 92 бензин? Логически рассуждая, стандартный на м20 уже не подойдет. Сколько не рыл, видимо, плохо пытался.

 

У друга для уазика был смострячен "стендик" из швейной машинки с регулированием оборотов вращения, есть идея воспользоваться им.

доброго времени суток! очень интересует чем закончилась замена...имеется все необходимое, но ни как не пойму с чего начать и что нужно переделывать. огромная просьба поделиться собственным опытом))заранее благодарен))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти