Caxap

Куплю - услугу помощи сборки мостов

6 сообщений в этой теме

Все, силы кончились, ничего не получается... Или вихляется или не крутится.

Прошу помощи в сборке мостов с самоблоками (регулировка гп)

Сам готов все дергать и надевать, снимать ставить под руководством гуру :) Кресло и палку предоставляю :)

Могу предложить денежное вознаграждение или отпесочить и загрунтить кучку чего нибудь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не крутится совсем,или закусывает в определённом месте?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не, некрутится...

По инструкции сначала ставится сам диффер потом выставляется точки контакта хвостовика с шестерней.

И на пеервом этапе сопротивление должно быть не более, и не болтаться.

На этом этапе и проваливаюсь... то болтается то никрутится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подшипники ровно запрессованы? Шаг толщины прокладок велик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю смогу помочь,но если привезёте ко мне на сервис

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давай попробую помочь удаленно:

 

Значит смотри, мануал скорее всего у тебя под рукой должен быть (где написано какие преднатяги подшипников необходимо соблюсти, и как их измерить - безмен рулит)

 

Порядок регулировки редуктора следующий:

 

1. Регулировка преднатяга подшипников коробки дифференциала ( Для чего под левый и правый подшипник подкладывается одинаковое (можно прикинуть это разными способами) количество прокладок и мост собирается, далее, через маслосливную горолину, можно дотянуться до планетарки и покрутить ее пальцем к примеру, отсюда можно сделать вывод о необходимости или ее отсуствии в добавлении и удалении лишних прокладок под подшипниками, таким образом достигается правильны (как в мануале написано) преднатяг подшипников коробки дифференциала)

 

2. Регулировка преднатяга подшипников ведущей шестерни. (Как известно, там между подшипниками стоит кольцо, и ряд прокладок, так вот регулировка осуществляется подбором количества прокладок, до достижения необходимого усилия на вращение. Когда кол-во прокладок условно подобрано, хвостовик собирается, и фланец затягивается насколько это представляется возможным (примерно так и написано в книге), дале, безменом мерится усилие на вращение - зацепляется за отверстие куда прикручиваестя кардан, и тянем безмен, добиваясь вращения хвостовика, при этом смотрим сколько килограмм нам требуется для достижения вращения, важный момент, безмен надо держать так, чтоб направление усилия вращения, было таким, чтоб опустив перпендикуляр к оси вращения, всегда достигался угол 90 градусов.

 

3. Дальше делается регулировка зацепления ведомой и ведущей шестерни. В книге тоже написано, когда мост собран, если повращать за фланец хвостовика, то можно почуствовать как он задевает за шестерни планетарки (так и есть), так вот расстояние, на которое хвостовик можно вращать (туда-сюда, другими словами расстояние, которое проходит зуб ведущей шестерни, от одного зуба ведомой, до другого - люфт), должно быть 0,2-0,4 мм, на радиусе вращения 40 мм. 

 

 

И когда всё сделаешь так как я тут написал (хотя я америку не открыл на этом), будет тебе счастье :) Я себе мосты отрегулировал, и они работают совершенно бесшумно.


не, некрутится...
По инструкции сначала ставится сам диффер потом выставляется точки контакта хвостовика с шестерней.
И на пеервом этапе сопротивление должно быть не более, и не болтаться.
На этом этапе и проваливаюсь... то болтается то никрутится.

Еще кстате прокладки бывают, по-моему разной толщины, может у тебя в наборе на подшипниках все толстоватые?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти