Перейти к содержимому


Фотография

Куплю - услугу помощи сборки мостов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 Caxap

Caxap
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Администрирование корпоративных сетей, оживление компьютеров, Страйкбол, Газ 69

Отправлено 04 Июль 2014 - 19:49

Все, силы кончились, ничего не получается... Или вихляется или не крутится.
Прошу помощи в сборке мостов с самоблоками (регулировка гп)
Сам готов все дергать и надевать, снимать ставить под руководством гуру :) Кресло и палку предоставляю :)
Могу предложить денежное вознаграждение или отпесочить и загрунтить кучку чего нибудь...


#2 ZMS77

ZMS77
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 05 Июль 2014 - 01:22

Не крутится совсем,или закусывает в определённом месте?



#3 Caxap

Caxap
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Администрирование корпоративных сетей, оживление компьютеров, Страйкбол, Газ 69

Отправлено 05 Июль 2014 - 07:22

не, некрутится...
По инструкции сначала ставится сам диффер потом выставляется точки контакта хвостовика с шестерней.
И на пеервом этапе сопротивление должно быть не более, и не болтаться.
На этом этапе и проваливаюсь... то болтается то никрутится.

#4 БИМ

БИМ
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирская область. Барабинск.

Отправлено 05 Июль 2014 - 07:50

Подшипники ровно запрессованы? Шаг толщины прокладок велик.

#5 ZMS77

ZMS77
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 05 Июль 2014 - 08:44

Думаю смогу помочь,но если привезёте ко мне на сервис



#6 FanatFigo

FanatFigo
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Машины, информационная безопасность.

Отправлено 05 Июль 2014 - 08:46

Давай попробую помочь удаленно:

 

Значит смотри, мануал скорее всего у тебя под рукой должен быть (где написано какие преднатяги подшипников необходимо соблюсти, и как их измерить - безмен рулит)

 

Порядок регулировки редуктора следующий:

 

1. Регулировка преднатяга подшипников коробки дифференциала ( Для чего под левый и правый подшипник подкладывается одинаковое (можно прикинуть это разными способами) количество прокладок и мост собирается, далее, через маслосливную горолину, можно дотянуться до планетарки и покрутить ее пальцем к примеру, отсюда можно сделать вывод о необходимости или ее отсуствии в добавлении и удалении лишних прокладок под подшипниками, таким образом достигается правильны (как в мануале написано) преднатяг подшипников коробки дифференциала)

 

2. Регулировка преднатяга подшипников ведущей шестерни. (Как известно, там между подшипниками стоит кольцо, и ряд прокладок, так вот регулировка осуществляется подбором количества прокладок, до достижения необходимого усилия на вращение. Когда кол-во прокладок условно подобрано, хвостовик собирается, и фланец затягивается насколько это представляется возможным (примерно так и написано в книге), дале, безменом мерится усилие на вращение - зацепляется за отверстие куда прикручиваестя кардан, и тянем безмен, добиваясь вращения хвостовика, при этом смотрим сколько килограмм нам требуется для достижения вращения, важный момент, безмен надо держать так, чтоб направление усилия вращения, было таким, чтоб опустив перпендикуляр к оси вращения, всегда достигался угол 90 градусов.

 

3. Дальше делается регулировка зацепления ведомой и ведущей шестерни. В книге тоже написано, когда мост собран, если повращать за фланец хвостовика, то можно почуствовать как он задевает за шестерни планетарки (так и есть), так вот расстояние, на которое хвостовик можно вращать (туда-сюда, другими словами расстояние, которое проходит зуб ведущей шестерни, от одного зуба ведомой, до другого - люфт), должно быть 0,2-0,4 мм, на радиусе вращения 40 мм. 

 

 

И когда всё сделаешь так как я тут написал (хотя я америку не открыл на этом), будет тебе счастье :) Я себе мосты отрегулировал, и они работают совершенно бесшумно.


не, некрутится...
По инструкции сначала ставится сам диффер потом выставляется точки контакта хвостовика с шестерней.
И на пеервом этапе сопротивление должно быть не более, и не болтаться.
На этом этапе и проваливаюсь... то болтается то никрутится.

Еще кстате прокладки бывают, по-моему разной толщины, может у тебя в наборе на подшипниках все толстоватые?






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей