Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
ArtemS

Купил ГАЗ-69 подготовленный

Рекомендованные сообщения

:superblue:

Изменено пользователем speedoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ни пуха тогда ни пера!

На джип-спринт стойки жёстко не настраивайте.

Пусть помягче будет!

И очень интересен вес получившейся котлеты! ))

Изменено пользователем speedoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самому интересно.....мечтаю о 1500кг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14.05.2019 в 18:38, Антон сказал:

Самому интересно.....мечтаю о 1500кг.

Думаю будет где-то около 1600

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1этап - и 1-е место!

Авто показал себя очень хорошо. Подвеска - выше всяких похвал.

IMG-20190519-WA0011.thumb.jpg.8873a07cebde806c76dd5934f777e15a.jpg

IMG-20190519-WA0008.jpg

IMG-20190519-WA0009.jpg

IMG-20190519-WA0010.jpg

IMG-20190519-WA0012.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю! Антон, ну а вес сколько получился? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взвесим обязательно......щас обслужим и подлечим авто сперва.....взвесим....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антон, в итоге-то, чтобы задний свес убрать, как сделали, только заднюю часть кузова подрезали или колесную базу тоже расширили? На сколько?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Срезали сзади и кузов и раму. База +130мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот и взвесились.....с якорем и трапами на Сильверах получилось 1550 кг.!!!

Изменено пользователем Антон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну что ж....ремонтируем ДВС.

в гонке из под капота начал доносится предательский стук, похожий на клапан.....не путаем со стуком ДВС.....чуть позже стрелка указателя давл. масла начала дёргатся.....после случайной остановки ДВС и последующего запуска стук пропал и стрелка замерла на ноле.....приехали.

результат - сточилась шестерня привода маслонасоса на распредвале ОКБ-Динамика..........

 

IMG-20190723-WA0117.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

теперь дилема - какой распред ставить............

склоняюсь к распреду от нового УМЗ Evotech

Изменено пользователем Антон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

офиц. ответ ОКБ-Динамика на причину износа:

на рв 417 были случаи износа шестерни привода трамблера..
со своей стороны 100% проверяем твердость зубьев шестерни - 55HRC минимум.
но как оказалось, дело не только в шестерне распредвала.
есть еще 2 возможных причины износа:
1) недостаточная смазка зоны зацепления шестерен.
   обратите внимание чтобы была подача смазки от 4-й шейки в зону зацепления.
   т.е. соответствующие отверстия не были забиты.
2) износ узла привода трамблера и повышенный люфт сопряженной шестерни.
   если по этой или какой другой причине шестерня привода маслонасоса
   встает выше оси распредвала, то она начинает скоблить как резец
   шестерню распредвала.
   надо проследить чтобы шестерня привода масляного насоса располагалась
   не выше(!) оси распредвала, не была "левой" и не имела большого люфта.
3) притупить все острые кромки и неровности на зубьях шестерни
    привода. Зуб должен быть гладким.

в целом - получили распредвал - проверили твердость шестерни.
если что то не понравится - отправляете обратно.
т.е. на шестерню ГАРАНТИЯ ДО УСТАНОВКИ.
после небольшого пробега рекомендуется снять трамблер
и посмотреть как прирабатывается данная пара шестерен
------------------------------------------------------------------------------------------------------
мы всех предупреждаем, что даже при незначительном смещении шестерни
привода, шестерня серийного распредвала будет стоять, а наша нет! То
же самое при появлении люфта.
 В этом недостаток нашего вала. По этой причине люди не рискуют брать
наш вал. Другие, которые нашли тонкость в установке, спокойно
эксплуатируют, но бывает и у опытных мотористов износ, но они сами
признают, что в этот раз не уделили 100% внимание при установки или
эксплуатации вала.
Знал,что брал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Антон сказал:

мы всех предупреждаем, что даже при незначительном смещении шестерни привода, шестерня серийного распредвала будет стоять, а наша нет! То же самое при появлении люфта.

"хрустальная" ?? ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

14 часов назад, Антон сказал:

офиц. ответ ОКБ-Динамика на причину износа:


на рв 417 были случаи износа шестерни привода трамблера..
со своей стороны 100% проверяем твердость зубьев шестерни - 55HRC минимум.
но как оказалось, дело не только в шестерне распредвала.
есть еще 2 возможных причины износа:
1) недостаточная смазка зоны зацепления шестерен.
   обратите внимание чтобы была подача смазки от 4-й шейки в зону зацепления.
   т.е. соответствующие отверстия не были забиты.
2) износ узла привода трамблера и повышенный люфт сопряженной шестерни.
   если по этой или какой другой причине шестерня привода маслонасоса
   встает выше оси распредвала, то она начинает скоблить как резец
   шестерню распредвала.
   надо проследить чтобы шестерня привода масляного насоса располагалась
   не выше(!) оси распредвала, не была "левой" и не имела большого люфта.
3) притупить все острые кромки и неровности на зубьях шестерни
    привода. Зуб должен быть гладким.

в целом - получили распредвал - проверили твердость шестерни.
если что то не понравится - отправляете обратно.
т.е. на шестерню ГАРАНТИЯ ДО УСТАНОВКИ.
после небольшого пробега рекомендуется снять трамблер
и посмотреть как прирабатывается данная пара шестерен
------------------------------------------------------------------------------------------------------
мы всех предупреждаем, что даже при незначительном смещении шестерни
привода, шестерня серийного распредвала будет стоять, а наша нет! То
же самое при появлении люфта.
 В этом недостаток нашего вала. По этой причине люди не рискуют брать
наш вал. Другие, которые нашли тонкость в установке, спокойно
эксплуатируют, но бывает и у опытных мотористов износ, но они сами
признают, что в этот раз не уделили 100% внимание при установки или
эксплуатации вала.
Знал,что брал.

Под научили, как людей нахер посылать. Спасибо ОКБ. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кучи людей, занимающихся автоспортом, "полегли" эти валы. Поломка у всех одна и та же - срезает шестерню привода маслонасоса.

Если во время не увидеть пропавшее давление масла, то заканчивается все заклинившим двигателем. 

Куча "слитых" гонок из-за этой поломки и очень много недовольных людей.

У производителя какая-то проблема с металлообработкой своих изделий, от этого и все проблемы. 

Производитель об этом прекрасно знает, поэтому и даёт гарантию на свои изделия только до установки.

Кстати, дозвониться и поговорить ни с кем лично в этой компании вам не удастся никогда. 

Все телефоны, указанные у них на сайте не работают. Все общение с ними всегда происходит только по электронной почте.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  даёт гарантию на свои изделия только до установки .......гарантия на что получается, что вал не сломается, если им орехи колоть или в костре дрова шевелить......

смешно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

запись с нашего регистратора с последних гонок в эти выходные

Изменено пользователем Антон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...