aleks0915

406 хочу поставить на газик

112 сообщений в этой теме

добрый день ,господа газоводы. подскажите кто что знает крепления двигателя 406 к раме уаз 469 чем отличаються от 417-го? хочу поставить 406 мотор,посоветуйте или отговорите.(Описание газика) рама от уаз 3163,кпп 5,рк родная газ,моста перечулкованные газ 21 ,гп 41x9. какой мотор поставить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А для каких целей делается машина?

Если просто по городу кататься, то 406-й пойдет.

Для вылазок в грязь ИМХО не самый лучший вариант.

В разделе "Двигатель" есть тема "FAQ по 406-му". Там все довольно подробно расписано какие переделки нужны для установки 406-го.

И вот еще тема в которой человек успешно имплантировал 406-й от Волги в 69-й:

http://www.gaz69.ru/ipb/topic/31318-iz-gaz-69-go-pikap/

Изменено пользователем speedoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С таким набором родная РК не нужна. Ни в грязи, ни на трассе толка не будет. С таким мотором ставить уж кпп, рк (нового образца) от УАЗ, в мосты пары от 24 (41×10). По трассе бежать хорошо. Но можно с Вашим набором установить 421 двигатель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добрый день ,господа газоводы. подскажите кто что знает крепления двигателя 406 к раме уаз 469 чем отличаються от 417-го? хочу поставить 406 мотор,посоветуйте или отговорите.(Описание газика) рама от уаз 3163,кпп 5,рк родная газ,моста перечулкованные газ 21 ,гп 41x9. какой мотор поставить?

406 для бездора - как собаке 5ая нога. правильный мотор - моментный(и чем ниже по оборотам пик - тем лучше)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставь я уже года 4 катаюсь, правда с уазовским моноблоком, полёт нормальный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..господа газоводы и уазоводы :bye:

пора отвыкать от мифов что для ваших машин легкокрутящиеся моторы не подходят

406 отлично работает на бездоре

402 или 417 и тем более 421 можно почти догнать 406 установив нормальный карбюратор к135 или к88

тогда и низы могут и верхи хотят :hi:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..господа газоводы и уазоводы :bye:

пора отвыкать от мифов что для ваших машин легкокрутящиеся моторы не подходят

406 отлично работает на бездоре

402 или 417 и тем более 421 можно почти догнать 406 установив нормальный карбюратор к135 или к88

тогда и низы могут и верхи хотят :hi:

лёгкость кручения тут не при чём. пробовал хоть раз цепи в лесу зимой сменить?(распредшестерню -неимоверно проще)) замена диска сцепы(а на бездоре - в любой момент) на 406 - полный песец на целый день(на "староволгоуазиных" - 2 часа с мытьём рук и глаз))...список преимуществ в РР и ТО(путевых особливо) долг и нуден и не припомню ни 1ого примера в пользу 406. ЭТО РАЗ)) потом - опыт. 406 -409 моторы , как и большинство 16клапанников , весьма склонны к разрушению перегородок в ГБЦ(водомаслянновпусковыпускных) и это при экспл. по дорогам общ. пользования. на бездоре сие усугубляеца нередкой работой на пределе возможностей СО запредельных нагрузках на ДВС(а тут исшо и "винтить" ево надо , замыкаеца ентот круг фонтаном из радиатора(а датчик кажет тока 95)). и это тоже опыт :( не сбивайте с панталыку новичков, трансмиссия и вес газоуазов(да здрав. смысл)) предполагают преодоление бездора "ВНАТЯГ" ,а с родной РК - и подавно.  чтд)) пы. сы. при капремонте 406ого - "двацатка" в самый склинь из того что "подешевше". при той же ситуации с 402 и 417(421 возможны варианты) -с  "десяткой" в кармане дверь пинком в лабазе открываю)) а цена ремонта - один из базисов. для вездехода - чаще ;)(цена КР ДВС указана без учёта работ, выполн. самост(кроме станочн. металлобработки). при учёте - разница усугубляется)

Изменено пользователем gazonchik1969
5 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добрый день ,господа газоводы. подскажите кто что знает крепления двигателя 406 к раме уаз 469 чем отличаються от 417-го? хочу поставить 406 мотор,посоветуйте или отговорите.(Описание газика) рама от уаз 3163,кпп 5,рк родная газ,моста перечулкованные газ 21 ,гп 41x9. какой мотор поставить?

к этому набору - 421 либо 410 , но и любой из 402, 415, 417, суть выбора в техсост конкретного ДВСа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..низзя внатяг ездить :mole:

думаю всем ясно почему

 

никого не сбиваю а говорю что 406 неплохо работает,конечно смысла его покупать не особо разве что если достался задешево а родной мотор трупъ,тогда еще да

 

проще и дешевле подтянуть за уши то что уже есть,402 417 и т.д

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мотора нет пока что не какого,собираю с рамы.авто не совсем чтобы для города,но и уж если в лес да по ягоды чтоб безо всяких трудностей связанных дорогами лесными,ну чтобы проехал авто.не для гонок по пересечёной местности.для души.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приезжай в субботу на гонки в карьер рядом с Саратовом.

Должно быть несколько 69-х и много Уазов. Посмотришь в живую как разные моторы едут :)

Изменено пользователем speedoff
3 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мотора нет пока что не какого,собираю с рамы.авто не совсем чтобы для города,но и уж если в лес да по ягоды чтоб безо всяких трудностей связанных дорогами лесными,ну чтобы проехал авто.не для гонок по пересечёной местности.для души.

а раз для души - личный совет. моторы с "трамблёром" и карбом. отличаюца тем, что ты сам, в любой момент, чево захочешь - то с его настройками(тяга, обороты и тд и тп ) сделаешь.     с компьютерными(даж частично как то 406) этот номер не пройдёт. причём "ошибки" бывают и в самих "диагностиках". жизненный опыт. поехать надо было не на своей газели за тыщу км, загнал на диагностику, выставили всё в "параметры", ДАЖ ИЗ ГАРАЖА(небольш уклон) НЕ ВЫЕХАЛ!!! после нецензурщины вывели из "параметров"...и из гаража тоже)))

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а раз для души - личный совет. моторы с "трамблёром" и карбом. отличаюца тем, что ты сам, в любой момент, чево захочешь - то с его настройками(тяга, обороты и тд и тп ) сделаешь.     с компьютерными(даж частично как то 406) этот номер не пройдёт. причём "ошибки" бывают и в самих "диагностиках". жизненный опыт. поехать надо было не на своей газели за тыщу км, загнал на диагностику, выставили всё в "параметры", ДАЖ ИЗ ГАРАЖА(небольш уклон) НЕ ВЫЕХАЛ!!! после нецензурщины вывели из "параметров"...и из гаража тоже)))

..дык на инжекторах есть всякие разные прошивки :haha:

хочешь эконом хочешь средний,можно сделать чипануть что рвать будет с места машинешко

 

карб или инжектор это вопрос религии :mole:

кто шарит в карбах-ему и инжектор без надобности,

кто не шарит-ставят инжектор

я выбрал карб,мне нужна именно надежность и простота

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приезжай в субботу на гонки в карьер рядом с Саратовом.

Должно быть несколько 69-х и много Уазов. Посмотришь в живую как разные моторы едут :)

что за карьер??где находиться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а раз для души - личный совет. моторы с "трамблёром" и карбом. отличаюца тем, что ты сам, в любой момент, чево захочешь - то с его настройками(тяга, обороты и тд и тп ) сделаешь.     с компьютерными(даж частично как то 406) этот номер не пройдёт. причём "ошибки" бывают и в самих "диагностиках". жизненный опыт. поехать надо было не на своей газели за тыщу км, загнал на диагностику, выставили всё в "параметры", ДАЖ ИЗ ГАРАЖА(небольш уклон) НЕ ВЫЕХАЛ!!! после нецензурщины вывели из "параметров"...и из гаража тож

мотор на следующий год планирую ставить,буду пока думать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..дык на инжекторах есть всякие разные прошивки :haha:

хочешь эконом хочешь средний,можно сделать чипануть что рвать будет с места машинешко

 

карб или инжектор это вопрос религии :mole:

кто шарит в карбах-ему и инжектор без надобности,

кто не шарит-ставят инжектор

я выбрал карб,мне нужна именно надежность и простота

 

..дык на инжекторах есть всякие разные прошивки :haha:

хочешь эконом хочешь средний,можно сделать чипануть что рвать будет с места машинешко

 

карб или инжектор это вопрос религии :mole:

кто шарит в карбах-ему и инжектор без надобности,

кто не шарит-ставят инжектор

я выбрал карб,мне нужна именно надежность и простота

встань посреди (леса, гор, степи, болота и тд и тп) и кричи "приди прошивка уйди ошибка!!!" есть у меня приятель, был ярым приверженцем прогрессу(тока инжектор и тока ТУРБОдизель!!!) поработал пяток лет на северах, теперь - трамблёр и никаких турбин дале 3х дней ходу(пешком) от жилья(опыт - сын ошибок трудных). так то, дело не в приверженности, в путевой ремонтопригодности. я не противник инжекторов и турбин(на карбах и трамбл. мегаполисы задохнулись б) но здесь говорю о бездорожниках и бездорожье в реальных времени и месте.

Изменено пользователем gazonchik1969
2 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я б не стал......тогда уж 405 как минимум,ну или 409,это уже более или менее....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а чем 406 от 405 отличается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

объемом )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а раз для души - личный совет. моторы с "трамблёром" и карбом. отличаюца тем, что ты сам, в любой момент, чево захочешь - то с его настройками(тяга, обороты и тд и тп ) сделаешь.     с компьютерными(даж частично как то 406) этот номер не пройдёт. причём "ошибки" бывают и в самих "диагностиках". жизненный опыт. поехать надо было не на своей газели за тыщу км, загнал на диагностику, выставили всё в "параметры", ДАЖ ИЗ ГАРАЖА(небольш уклон) НЕ ВЫЕХАЛ!!! после нецензурщины вывели из "параметров"...и из гаража тоже)))

Вот по написанному видно, что не очень хорошо представляете как работает инжекторный двигатель под управлением ЭБУ("компьютер", хотя его так и называть-то нельзя). Да, безграмотный чип-тюнер вообще может положить мотор, изменив карты настроек. Но в общем случае, инжекторный двигатель под управлением ЭБУ намного отказоустойчивее своего карбюраторно-трамблерного собрата. Так как для отказа многих датчиков и исполнительных механизмах, предосмотрены аварийные карты, из которых будут браться значения.

Инжектор - это значит форсунки, которые ходят сотнями тысяч км без какого-либо обслуживания. Карбюратор этим не может похвастать.

Электронная система зажигания (имею ввиду распределенные катушки или с модулем зажигания) не имеет механически трущихся или вообще движущихся частей - там не чему изнашиваться. Да, наши отечественные компоненты похуже зарубежных, но ремонт-то сведется просто к замене умершей катушки или модуля. Это сможет сделать даже девушка :) Но опять же о умершей катушке можно узнать считав ошибку с ЭБУ (к примеру увидим такую "множественные пропуски зажигания цилиндр 1"). Уже ясно куда копать :)

Подключив не хитрый адаптер к диагностическому разъему можно посмотреть многие параметры работы двигателя в режиме реального времени прямо у себя на сотовм телефоне :)

И еще многое-многое другое.

Двигатель под управлением ЭБУ в любом случае будет обладать лучшими характеристиками, относительно такого же с трамблером и карбюратором. Это логично, ведь ЭБУ корректирует кучу параметров на лету. 

И еще, большинство ЭБУ позваляют менять прошивку, это значит что, можно изменять карты параметров. Грамотный чип-тюнер, может подкорректировать эти параметры под задачи бездорожья или наоборот, не много, но сможет.

Изменено пользователем Mr_Orion
1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

встань посреди (леса, гор, степи, болота и тд и тп) и кричи "приди прошивка уйди ошибка!!!" есть у меня приятель, был ярым приверженцем прогрессу(тока инжектор и тока ТУРБОдизель!!!) поработал пяток лет на северах, теперь - трамблёр и никаких турбин дале 3х дней ходу(пешком) от жилья(опыт - сын ошибок трудных). так то, дело не в приверженности, в путевой ремонтопригодности. я не противник инжекторов и турбин(на карбах и трамбл. мегаполисы задохнулись б) но здесь говорю о бездорожниках и бездорожье в реальных времени и месте.

А дизель разве не инжектор по сути???  

inject {имя существительное} (также: injection) впрыскивание [впрыскивание] {ср.р.

Называется инжекторный, потому что впрыск идет индивидуальный и уже прямо у впускных окон, это на бензиновом, ну и прямо в цилиндр на дизельном:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас посмотрел, 406й мотор, на 2500 оборотах выдает 170+ Нм момента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А дизель разве не инжектор по сути???  

inject {имя существительное} (также: injection) впрыскивание [впрыскивание] {ср.р.

Называется инжекторный, потому что впрыск идет индивидуальный и уже прямо у впускных окон, это на бензиновом, ну и прямо в цилиндр на дизельном :)

дискуссия по сути, а терминолгия - в каждой избушке свои колотушки(многообразие - сущность развития, её начало и продолжение)) а впрыск он и бенз. есть непосредственный и дизельный - в предкамеру:) но не в этом суть. в данные время и место(подавл. террит. РФ) нет условий для эффективной экспл. "сложносочинённых ДВС". суть - самая надёжная деталь - отсутствующая(принцип школы танкостроения победившей противника пошедшего по пути изощрённости и утончённости, а хде тонко - там рвёца)) 

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас посмотрел, 406й мотор, на 2500 оборотах выдает 170+ Нм момента.

да дело не в "пиках и величинах" дело в способности мотора "без шума и пыли"(значит - нормально) работать при мал. оборотах и значит. нагрузках. 8клапанники к этому конструктивно приспособлены лучше(при прочих равных). родной М20 по характеристикам проигрывает вчистую 406. и так же выигрывает на бездоре;) нет "букса и рытья" , а есть плавное вращение ведущих колёс достаточное для движения и без излишнего срыва опорной поверхности. приверженцам спорта и соревнований нужна скорость(тут важны "пики" т. е турбо, инже и иже с ими)) .  если - "надёжно доехать", то простой мотор(ремонтопригодный)). 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот по написанному видно, что не очень хорошо представляете как работает инжекторный двигатель под управлением ЭБУ("компьютер", хотя его так и называть-то нельзя). Да, безграмотный чип-тюнер вообще может положить мотор, изменив карты настроек. Но в общем случае, инжекторный двигатель под управлением ЭБУ намного отказоустойчивее своего карбюраторно-трамблерного собрата. Так как для отказа многих датчиков и исполнительных механизмах, предосмотрены аварийные карты, из которых будут браться значения.

Инжектор - это значит форсунки, которые ходят сотнями тысяч км без какого-либо обслуживания. Карбюратор этим не может похвастать.

Электронная система зажигания (имею ввиду распределенные катушки или с модулем зажигания) не имеет механически трущихся или вообще движущихся частей - там не чему изнашиваться. Да, наши отечественные компоненты похуже зарубежных, но ремонт-то сведется просто к замене умершей катушки или модуля. Это сможет сделать даже девушка :) Но опять же о умершей катушке можно узнать считав ошибку с ЭБУ (к примеру увидим такую "множественные пропуски зажигания цилиндр 1"). Уже ясно куда копать :)

Подключив не хитрый адаптер к диагностическому разъему можно посмотреть многие параметры работы двигателя в режиме реального времени прямо у себя на сотовм телефоне :)

И еще многое-многое другое.

Двигатель под управлением ЭБУ в любом случае будет обладать лучшими характеристиками, относительно такого же с трамблером и карбюратором. Это логично, ведь ЭБУ корректирует кучу параметров на лету. 

И еще, большинство ЭБУ позваляют менять прошивку, это значит что, можно изменять карты параметров. Грамотный чип-тюнер, может подкорректировать эти параметры под задачи бездорожья или наоборот, не много, но сможет.

дам всё это почитать приятелю с которым вместе пытались оживить "патр" на 30ти гр. морозце(обрыв провод к  ДПКВ, как выясн., позже)) так вот. при указан. темп. и небольш. ветерке борт. комп. с функциями диагност. установлен  спец. для таких случАев - отказался корректно работать. занавес. буксир(газ69 с ДВСом запасныи комплектом зажигания и укомплектованный лампочкой - контролькой))) причина отказа борткомпа скорее всего была в "заинивании"  электроразьёмов (вечер -5   утро-30, половили налимофф блин))) после отогрева и просушки(сжат. возд) комп. работал корректно, до продажи. а по написанному не цени. зорко лишь серце))) пы. сы. ответ "патровода" приведу тока с "переводом с русского на русский")))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти