Перейти к содержимому


Фотография

406 хочу поставить на газик


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 111

#101 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 569 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 26 Сентябрь 2014 - 15:59

Для моторов с такой степенью сжатия газовое оборудование - смерть, ИМХО. С газом дружат только движки с большой степенью сжатия, которые под 98ой бензин заточены.

наблюдаемый вплотную пробег -  2мильёна 650тыщ км(три 402 мотора, два проданы с пробег - мильён, традиция однако)) - газ тока на пользу, при соблюдении оптимального УОЗ(ключик на 10 и умишка кокой - никокой)) и качественные клапана и сёдла(совецкие ГБЦ надоть)). кста . на газике тоже бенз - пропан и мотор "разжат бутербродом"(было сделано до установки газоборуд для возможности "заправки" нехорошим бензом в конце 90ых). наблюдение за сост ГРМ показывает норму. СОВЕЦКАЯ ГБЦ ;) а вот с ДВСами с ЭСУД не всё так просто. требуют изменения УОЗ(движки под 98 бенз - исключение, там он для газа почти в кон) и контроля ево величины в эксплуатации и контроля контрольного прибора))  камплютер , однако;)


Сообщение отредактировал gazonchik1969: 26 Сентябрь 2014 - 16:07



#102 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 569 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 26 Сентябрь 2014 - 16:02

,


Сообщение отредактировал gazonchik1969: 26 Сентябрь 2014 - 16:08


#103 илья2004

илья2004

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 880 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар ола

Отправлено 16 Октябрь 2014 - 15:17

Что хотите говорите а я взял себе 406 мотор на разборке за 20 тыс.( приехал своим ходом в волге) и буду его строить под себя :mole: , т.е буду стараться по максимуму низовой, а вот какой получиться посмотрим.  :bye:

а тот что стоял при покупке рабочий от газ 24 подарил брату, так как даже за 10тыс никто из знакомых не брал.


Сообщение отредактировал илья2004: 16 Октябрь 2014 - 15:19


#104 павел1977

павел1977

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 81 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:барнаул

Отправлено 16 Октябрь 2014 - 18:48

Что хотите говорите а я взял себе 406 мотор на разборке за 20 тыс.( приехал своим ходом в волге) и буду его строить под себя :mole: , т.е буду стараться по максимуму низовой, а вот какой получиться посмотрим.  :bye:

а тот что стоял при покупке рабочий от газ 24 подарил брату, так как даже за 10тыс никто из знакомых не брал.

Если будешь ставить с головой то точно не пожалеешь :spiteful:



#105 Alex001

Alex001

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Almaty

Отправлено 06 Декабрь 2014 - 10:31

406 не плохой мотор.на газели карбовый стоял насиловал и в хвост и в гриву.служебный был.дачи и дома шефу строил.цемент таскал2,5тонны в горы.трасса минимальная скорость 120.макс150.по спидометру..электронный спидометр.слабое место китайские ролики..замена 15мин.сноровка.прошел80тыс.дальше уволился.но пришел такой же наездник и дальше до 100тыс накатал.жалоб нет.датчики и комп не летели.минус один.расход как не настраивал карб18-20л..сказали комп надо настраивать.низа на нем тоже хорошие.не надо никуда лазить.помпа ходит.если не на воде.это у меня была вторая газель.с плитой.и с нуля сам ездил.и обкатку проходил условную ;) шеф норм не дал пройти.так что если двигатель живой то смело можно ставить и наслаждаться жизнью :D



#106 F_I_L_A_T

F_I_L_A_T

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 76 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Курган

Отправлено 01 Февраль 2015 - 22:35

Дим, а в чем прикол то крайслеровского движка? Он нежный, дорогой в переборке и совсем для внедорожника не годится. В принципе он тот же самый 406 по характеристикам , только :) "Крайслер" :) .

:) Вот сейчас обидно было.

Как не годится для внедорожника?

Крайслеровский мотор самый м-20 по параметрам как многим нравится.

Диаметр цилиндра и ход поршня одинаковые у м-20  88*100; и крайслер тот что 2,4L  87,5*101( если сравнивать тот м 20, что на уаз 450 ставился) соответственно по всем заповедям подходит на газ 69 :)



#107 Альберт 66

Альберт 66

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 151 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Интересы:газ69, рыбалка,

Отправлено 02 Февраль 2015 - 08:52

 

Диаметр цилиндра и ход поршня одинаковые у м-20  88*100; 

диаметр поршня на м20  82 мм (в стандарте)



#108 TIGER

TIGER

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 511 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Андрей
  • Город:Вольск Саратовской губернии

Отправлено 02 Февраль 2015 - 09:32

диаметр поршня на м20  82 мм (в стандарте)


81,88
TIGERA

#109 Midved

Midved

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 538 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Королев Моск обл
  • Интересы:89265809479

Отправлено 02 Февраль 2015 - 12:28

Че то не пойму , вроде одинаковые движки , четыре поршня все дела,  а че делать не ясно, то ли М20 до оборотов крайслера раскручивать, то ли крайслеру рабочие обороты совсем убрать , оставить только холостые:)



#110 F_I_L_A_T

F_I_L_A_T

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 76 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Курган

Отправлено 02 Февраль 2015 - 13:13

:) Наверное вызову гнев и проклятия со стороны форумчан убеждающих что для бездорожья лучше м 20 ничего нет, моё мнение это не так. Бездорожье оно разное :D, но не было не разу желания поставить м20 в газика. И крайслер на рабочих оборотах очень не плох, смотря как использовать, и самое главное какой опыт использования любого мотора, у каждого плюсы и минусы нет универсального.

Для примера на 6 минуте и 9:30 

Мало кто выбрался из карьера без лебёдки.



#111 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 569 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 03 Февраль 2015 - 21:20

:) Наверное вызову гнев и проклятия со стороны форумчан убеждающих что для бездорожья лучше м 20 ничего нет, моё мнение это не так. Бездорожье оно разное :D, но не было не разу желания поставить м20 в газика. И крайслер на рабочих оборотах очень не плох, смотря как использовать, и самое главное какой опыт использования любого мотора, у каждого плюсы и минусы нет универсального.

Для примера на 6 минуте и 9:30 

Мало кто выбрался из карьера без лебёдки.

 преодоление бездорожья (в прикладном смысле) подразумевает хор.  ремонтопригодность. а за слово "крайслер" в сельмаге и в глаз заехать могут...не дай бох). обороты нужны для "ходом" и "нашлифоффки". данные способы эффективны, но , непрактичны...вдали от обитаемых мест;)



#112 F_I_L_A_T

F_I_L_A_T

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 76 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Курган

Отправлено 03 Февраль 2015 - 23:16

. а за слово "крайслер" в сельмаге и в глаз заехать могут...не дай бох). ;)

:D  Думаю, в том сельмаге за слово м-20 наваляют не меньше.

Я крайслер не хвалю, мотор как мотор. Для моих потребностей подходит, разочерований  нет :) каждый выбирает по себе... 






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей