Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
speedoff

Новодельные стеклопластиковые кузовные детали на Газ-69

Готовы ли вы приобрести новодельные пластиковые кузовные детали на Газ-69  

131 пользователь проголосовал

  1. 1. Готов купить капот за 6000 - 6500 руб.

  2. 2. Готов купить передние крылья за 5000 - 6000 руб/пара

  3. 3. Готов купить задние крылья за 3000 - 3500 руб/пара



Рекомендованные сообщения

Тема производства стеклопластиковой кузовщины на 69-й поднималась уже не раз. Но до логического завершения так никто ее и не довел. Сейчас появился еще один шанс наладить производство нужных нам деталей.
На Уазбуке есть человек, который уже больше года успешно производит и продает кузовщину на Уазы и Нивы.
Ассортимент производимых деталей довольно большой и постоянно расширяется. Производитель прислушивается к пожеланиям заказчиков и подстраивается под их требования.
post-6266-0-58286900-1411190726_thumb.jpg post-6266-0-18214500-1411190728_thumb.jpg post-6266-0-76615000-1411190724_thumb.jpg post-6266-0-04056400-1411195180_thumb.jpg post-6266-0-08284500-1411195193_thumb.jpg post-6266-0-36298000-1411195203_thumb.jpg
С полным ассортиментом продукции производителя можно ознакомится здесь:

https://vk.com/album-6367148_102419457

Цены и отзывы покупателей здесь:
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=152930&page=39
 
Я связался с этим производителем и узнал у него по поводу возможности производства кузовных деталей на 69-й.
Человек согласен. Для того, чтобы ему было выгодно всем этим заниматься, необходимо набрать минимум 5 желающих на каждую деталь. Ориентировочные цены готовых деталей он озвучил, я их указал в опросе.
От нас нужно прислать ему ровные (необязательно новые) детали (с возвратом) для изготовления матриц.
 
Предвижу вопросы - а зачем это все с такими ценами, сравнимыми с новой оригинальной кузовщиной?
Понятное дело, что тем кто собирает оригинальный 69-й пластиковая кузовщина нафиг не нужна.
А вот того, у кого авто для спорта, покатушек, кому важен лишний вес и ремонтопригодность - данные новодельные детали очень могут даже заинтересовать.
 
Итак вопрос - нужна ли нам вообще эта кузовщина и нужно ли с этим вообще заморачиваться?
Можно начать хотя бы с малого. Набрать группу желающих и заказать для начала задние крылья без выемки.
Производитель готов сделать крылья и оригинальных размеров, и расширенные. Главное определится на сколько см расширять.
Жду ваших мнений уважаемые соратники :)

Изменено пользователем speedoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а насколько прочно будет изделие если как современные бамперы у ВАЗОВ то в лесу долго не проживет, хотелось чтобы деталь имела гибкость и при ударе прогибалась или пружинила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один наш клубень покупал задние пластиковые крылья на Драйве,6р комплект вроде как,в руках держал,качественно сделаны,а вот по весу показалось что тяжелее родных металических.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а насколько прочно будет изделие если как современные бамперы у ВАЗОВ то в лесу долго не проживет, хотелось чтобы деталь имела гибкость и при ударе прогибалась или пружинила.

Все зависит от толщины детали. При достаточной толщине на детали можно прыгать и стучать по ней молотком. Ничего с ней не случится.

 

Один наш клубень покупал задние пластиковые крылья на Драйве,6р комплект вроде как,в руках держал,качественно сделаны,а вот по весу показалось что тяжелее родных металических.

Задние родные сами по себе очень легкие. Но например капот, передние крылья, двери из стеклопластика будут легче родных. Кроме веса у пластика есть еще другие преимущества - он не гниет, износостойкий, долговечный, ремонтопригодный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все зависит от толщины детали. При достаточной толщине на детали можно прыгать и стучать по ней молотком. Ничего с ней не случится.

 

Задние родные сами по себе очень легкие. Но например капот, передние крылья, двери из стеклопластика будут легче родных. Кроме веса у пластика есть еще другие преимущества - он не гниет, износостойкий, долговечный, ремонтопригодный.

Согласен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю надо начать с мелких деталей - а дальше посмотрим!

Задние крылья - у многих сгнили... а восстановить проблемно.

Готов заказать 2шт. ( без выемки ).

Капот и морда - тоже пригодились бы... тут уже вопрос цены ( эти детальки по крупнее будут ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как правило стеклопластиковые детали ремонту не подлежат, то есть можно наляпать ткани и смолы но жесткости не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как правило стеклопластиковые детали ремонту не подлежат, то есть можно наляпать ткани и смолы но жесткости не будет.

Это ты у трубогиба спроси, он не раз морду на своем боевом клеил.

На ней танцевать можно, все жестко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как правило стеклопластиковые детали ремонту не подлежат, то есть можно наляпать ткани и смолы но жесткости не будет.

А отрихтовать родные крылья, морду пробовали?

Все равно 2кг. шпатлевки сверху ложить ( а если грели-варили то и гнить там будет быстрее, и прочность уже не та! )

Капот редко страдает... но если он будет из пластика - меньше вес, удобнее поднимать-опускать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для сомневающихся в прочности стеклопластиковых деталей вот видео

 

 

На втором видео - так ведет себя стеклопластик при -21о С, при мех нагрузках.
Потрескался первый (декоративный) слой, т.к. он не армированный и треснуло место склейки - тоже было не усилено армирующим материалом.

А так деталь осталась целой... немного ее подшаманить и как новая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я за! Думаю задние крылья для начала, готов заказать одно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А крышу пластиковую, съемную никто не рассматривает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может в ассортимент сразу расширенные крылья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А крышу пластиковую, съемную никто не рассматривает?

А смысл? Спрос то единичный будет.Тем более сейчас все больше и больше авто возращают к стоку, и всяко разно крыши спиливают/снимают.

Изменено пользователем Smile2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А смысл? Спрос то единичный будет.Тем более сейчас все больше и больше авто возращают к стоку, и всяко разно крыши спиливают/снимают.

это точно!!!! крышу свою совсем скоро сниму,думаю продать ее со всеми 3 дверками!!! не за дорого!!!

А пластиковая крыша-совсем дорогая будет.

да и любые другие детальки дороговаты-я так думаю!

Изменено пользователем макс87

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дим, давай уж сразу за лодку подумаем :) ыы... :sarcastic:

киргуду ну типа шютка ;)

 

думаю по пять заказов на деталь наберешь,

морду облегчить всё на пользу будет

разница в весе детали какая? приблизительно в % соотношении

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема производства стеклопластиковой кузовщины на 69-й поднималась уже не раз. Но до логического завершения так никто ее и не довел. Сейчас появился еще один шанс наладить производство нужных нам деталей.

На Уазбуке есть человек, который уже больше года успешно производит и продает кузовщину на Уазы и Нивы.

Ассортимент производимых деталей довольно большой и постоянно расширяется. Производитель прислушивается к пожеланиям заказчиков и подстраивается под их требования.

attachicon.gifSPA55515.jpg attachicon.gifSPA55871.jpg attachicon.gifSPA5591411.jpg attachicon.giffx3_thL1hCE.jpg attachicon.gifzsVuHXs4gKw.jpg attachicon.gifa2lhAyOL-FY.jpg

С полным ассортиментом продукции производителя можно ознакомится здесь:

https://vk.com/album-6367148_102419457

Цены и отзывы покупателей здесь:

http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=152930&page=39

 

Я связался с этим производителем и узнал у него по поводу возможности производства кузовных деталей на 69-й.

Человек согласен. Для того, чтобы ему было выгодно всем этим заниматься, необходимо набрать минимум 5 желающих на каждую деталь. Ориентировочные цены готовых деталей он озвучил, я их указал в опросе.

От нас нужно прислать ему ровные (необязательно новые) детали (с возвратом) для изготовления матриц.

 

Предвижу вопросы - а зачем это все с такими ценами, сравнимыми с новой оригинальной кузовщиной?

Понятное дело, что тем кто собирает оригинальный 69-й пластиковая кузовщина нафиг не нужна.

А вот того, у кого авто для спорта, покатушек, кому важен лишний вес и ремонтопригодность - данные новодельные детали очень могут даже заинтересовать.

 

Итак вопрос - нужна ли нам вообще эта кузовщина и нужно ли с этим вообще заморачиваться?

Можно начать хотя бы с малого. Набрать группу желающих и заказать для начала задние крылья без выемки.

Производитель готов сделать крылья и оригинальных размеров, и расширенные. Главное определится на сколько см расширять.

Жду ваших мнений уважаемые соратники :)

Весной я с ним разговаривал на эту тему.  

 

Для снятия матриц у меня все есть крылья, капот.  .  

 

Но видимо мало заказов поэтому не особо торопиться с производством. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опрос показывает: крылья ( передние и задние ) наиболее востребованы... оно и понятно: именно они страдают при покатушках, спорте... и ДТП.

Капот страдает реже... но будь цена поменьше, купил бы и его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разница в весе детали какая? приблизительно в % соотношении

 

Если сравнивать по аналогии с Уазовскими деталями, то оригинальный Уазовский капот весит 16,5 кг. А стеклопластиковый получается от 4,5 до 7,5 кг в зависимости от требуемой прочности. Т.е. стеклопласитк будет весить в 2-3 раза меньше оригинала

Изменено пользователем speedoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Готов купить крыдья по кругу и капот

Саш, в официальных соревнованиях РАФ в категории ТР-1 и ТР-2 запрещено менять оригинальные кузовные детали на облегченные.  Только подрезать или облегчать родные.

Это для справки на всякий случай :). На Ладоге в Adventure и A-Opene таких ограничений нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот блин...

Да ладно. С твоими топливными баками в ТР-1 тебя все равно не пустят, или пустят с ограничениями :)

Зато будет у тебя запасная пара крыльев. На покатушки пластиковые, которые крепче и которых не жалко. А для парадных выходов родные будут лежать душу греть :)

Со временем родную кузовщину все труднее и труднее будет достать. А пластик - отличная недорогая замена оригинальным деталям

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взял бы комплект расширенных передних и задних крыльев с двумя капотами к следующему лету, а может и раньше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...