Перейти к содержимому


Фотография

Новодельные стеклопластиковые кузовные детали на Газ-69


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 711

Опрос: Готовы ли вы приобрести новодельные пластиковые кузовные детали на Газ-69 (119 пользователей проголосовало)

Готов купить капот за 6000 - 6500 руб.

  1. да (68 голосов [56.67%] - Просмотр)

    Процент голосов: 56.67%

  2. нет (52 голосов [43.33%] - Просмотр)

    Процент голосов: 43.33%

Готов купить передние крылья за 5000 - 6000 руб/пара

  1. да (91 голосов [76.47%] - Просмотр)

    Процент голосов: 76.47%

  2. нет (28 голосов [23.53%] - Просмотр)

    Процент голосов: 23.53%

Готов купить задние крылья за 3000 - 3500 руб/пара

  1. да (103 голосов [86.55%] - Просмотр)

    Процент голосов: 86.55%

  2. нет (16 голосов [13.45%] - Просмотр)

    Процент голосов: 13.45%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 speedoff

speedoff
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 20 Сентябрь 2014 - 09:41

Тема производства стеклопластиковой кузовщины на 69-й поднималась уже не раз. Но до логического завершения так никто ее и не довел. Сейчас появился еще один шанс наладить производство нужных нам деталей.
На Уазбуке есть человек, который уже больше года успешно производит и продает кузовщину на Уазы и Нивы.
Ассортимент производимых деталей довольно большой и постоянно расширяется. Производитель прислушивается к пожеланиям заказчиков и подстраивается под их требования.
SPA55515.jpg SPA55871.jpg SPA5591411.jpg fx3_thL1hCE.jpg zsVuHXs4gKw.jpg a2lhAyOL-FY.jpg
С полным ассортиментом продукции производителя можно ознакомится здесь:

https://vk.com/album-6367148_102419457

Цены и отзывы покупателей здесь:
http://forum.uazbuka...=152930&page=39
 
Я связался с этим производителем и узнал у него по поводу возможности производства кузовных деталей на 69-й.
Человек согласен. Для того, чтобы ему было выгодно всем этим заниматься, необходимо набрать минимум 5 желающих на каждую деталь. Ориентировочные цены готовых деталей он озвучил, я их указал в опросе.
От нас нужно прислать ему ровные (необязательно новые) детали (с возвратом) для изготовления матриц.
 
Предвижу вопросы - а зачем это все с такими ценами, сравнимыми с новой оригинальной кузовщиной?
Понятное дело, что тем кто собирает оригинальный 69-й пластиковая кузовщина нафиг не нужна.
А вот того, у кого авто для спорта, покатушек, кому важен лишний вес и ремонтопригодность - данные новодельные детали очень могут даже заинтересовать.
 
Итак вопрос - нужна ли нам вообще эта кузовщина и нужно ли с этим вообще заморачиваться?
Можно начать хотя бы с малого. Набрать группу желающих и заказать для начала задние крылья без выемки.
Производитель готов сделать крылья и оригинальных размеров, и расширенные. Главное определится на сколько см расширять.
Жду ваших мнений уважаемые соратники :)


Сообщение отредактировал speedoff: 20 Сентябрь 2014 - 10:46

Полный привод - полная жизнь!


#2 mixail-grawer

mixail-grawer
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Михаил
  • Город:челябинская обл. златоуст 89617861978

Отправлено 20 Сентябрь 2014 - 10:23

а насколько прочно будет изделие если как современные бамперы у ВАЗОВ то в лесу долго не проживет, хотелось чтобы деталь имела гибкость и при ударе прогибалась или пружинила.



#3 U57

U57
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

Отправлено 20 Сентябрь 2014 - 10:24

Один наш клубень покупал задние пластиковые крылья на Драйве,6р комплект вроде как,в руках держал,качественно сделаны,а вот по весу показалось что тяжелее родных металических.


8 953 810 39 31

#4 speedoff

speedoff
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 20 Сентябрь 2014 - 10:49

а насколько прочно будет изделие если как современные бамперы у ВАЗОВ то в лесу долго не проживет, хотелось чтобы деталь имела гибкость и при ударе прогибалась или пружинила.

Все зависит от толщины детали. При достаточной толщине на детали можно прыгать и стучать по ней молотком. Ничего с ней не случится.

 

Один наш клубень покупал задние пластиковые крылья на Драйве,6р комплект вроде как,в руках держал,качественно сделаны,а вот по весу показалось что тяжелее родных металических.

Задние родные сами по себе очень легкие. Но например капот, передние крылья, двери из стеклопластика будут легче родных. Кроме веса у пластика есть еще другие преимущества - он не гниет, износостойкий, долговечный, ремонтопригодный.


Полный привод - полная жизнь!

#5 U57

U57
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

Отправлено 20 Сентябрь 2014 - 10:53

Все зависит от толщины детали. При достаточной толщине на детали можно прыгать и стучать по ней молотком. Ничего с ней не случится.

 

Задние родные сами по себе очень легкие. Но например капот, передние крылья, двери из стеклопластика будут легче родных. Кроме веса у пластика есть еще другие преимущества - он не гниет, износостойкий, долговечный, ремонтопригодный.

Согласен!


8 953 810 39 31

#6 Амиго69

Амиго69
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Михаил
  • Город:Ярославль

Отправлено 20 Сентябрь 2014 - 10:59

Я думаю надо начать с мелких деталей - а дальше посмотрим!
Задние крылья - у многих сгнили... а восстановить проблемно.
Готов заказать 2шт. ( без выемки ).
Капот и морда - тоже пригодились бы... тут уже вопрос цены ( эти детальки по крупнее будут ).

#7 серый газ

серый газ
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

Отправлено 20 Сентябрь 2014 - 11:00

Как правило стеклопластиковые детали ремонту не подлежат, то есть можно наляпать ткани и смолы но жесткости не будет.

#8 speedoff

speedoff
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 20 Сентябрь 2014 - 11:08

Как правило стеклопластиковые детали ремонту не подлежат, то есть можно наляпать ткани и смолы но жесткости не будет.

Это ты у трубогиба спроси, он не раз морду на своем боевом клеил.

На ней танцевать можно, все жестко


Полный привод - полная жизнь!

#9 Амиго69

Амиго69
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Михаил
  • Город:Ярославль

Отправлено 20 Сентябрь 2014 - 11:08

Как правило стеклопластиковые детали ремонту не подлежат, то есть можно наляпать ткани и смолы но жесткости не будет.

А отрихтовать родные крылья, морду пробовали?
Все равно 2кг. шпатлевки сверху ложить ( а если грели-варили то и гнить там будет быстрее, и прочность уже не та! )
Капот редко страдает... но если он будет из пластика - меньше вес, удобнее поднимать-опускать.

#10 speedoff

speedoff
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 20 Сентябрь 2014 - 11:22

Для сомневающихся в прочности стеклопластиковых деталей вот видео

 

 

На втором видео - так ведет себя стеклопластик при -21о С, при мех нагрузках.
Потрескался первый (декоративный) слой, т.к. он не армированный и треснуло место склейки - тоже было не усилено армирующим материалом.

А так деталь осталась целой... немного ее подшаманить и как новая.


Полный привод - полная жизнь!

#11 Gadji

Gadji
  • Пол:Мужчина
  • Город:Махачкала
  • Интересы:газ 69, старинное оружие.

Отправлено 20 Сентябрь 2014 - 15:21

Я за! Думаю задние крылья для начала, готов заказать одно.

#12 aspzlat

aspzlat
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Андрей
  • Город:Златоуст
  • Интересы:8-909-077-41-сорок пять

Отправлено 20 Сентябрь 2014 - 15:41

А крышу пластиковую, съемную никто не рассматривает?


1_9643cheei.png


#13 Механник

Механник
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Автомобил, охота

Отправлено 20 Сентябрь 2014 - 15:51

А может в ассортимент сразу расширенные крылья.



#14 Smile2

Smile2
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Влад
  • Город:Задонск
  • Интересы:Газ 69А 1970 г.в

    Тел.89два50два729нольчетыре-Москва
    89ноль4два8881десять-Задонск

Отправлено 20 Сентябрь 2014 - 15:53

А крышу пластиковую, съемную никто не рассматривает?

А смысл? Спрос то единичный будет.Тем более сейчас все больше и больше авто возращают к стоку, и всяко разно крыши спиливают/снимают.


Сообщение отредактировал Smile2: 20 Сентябрь 2014 - 15:54


#15 макс87

макс87
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Максим
  • Город:Красноярск

Отправлено 20 Сентябрь 2014 - 16:32

А смысл? Спрос то единичный будет.Тем более сейчас все больше и больше авто возращают к стоку, и всяко разно крыши спиливают/снимают.

это точно!!!! крышу свою совсем скоро сниму,думаю продать ее со всеми 3 дверками!!! не за дорого!!!

А пластиковая крыша-совсем дорогая будет.

да и любые другие детальки дороговаты-я так думаю!


Сообщение отредактировал макс87: 20 Сентябрь 2014 - 16:33

 

 


#16 Алекс

Алекс
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алекс
  • Город:Жуковский

Отправлено 20 Сентябрь 2014 - 16:44

Дим, давай уж сразу за лодку подумаем :) ыы... :sarcastic:

киргуду ну типа шютка ;)

 

думаю по пять заказов на деталь наберешь,

морду облегчить всё на пользу будет

разница в весе детали какая? приблизительно в % соотношении


"Зорко одно лишь сердце, самого главного глазами не увидишь"(с) А. де Сент-Экзюпери

#17 PSSerge

PSSerge
  • Пол:Мужчина
  • Город:Башкирия/Нефтекамск

Отправлено 20 Сентябрь 2014 - 16:58

Тема производства стеклопластиковой кузовщины на 69-й поднималась уже не раз. Но до логического завершения так никто ее и не довел. Сейчас появился еще один шанс наладить производство нужных нам деталей.
На Уазбуке есть человек, который уже больше года успешно производит и продает кузовщину на Уазы и Нивы.
Ассортимент производимых деталей довольно большой и постоянно расширяется. Производитель прислушивается к пожеланиям заказчиков и подстраивается под их требования.
attachicon.gifSPA55515.jpg attachicon.gifSPA55871.jpg attachicon.gifSPA5591411.jpg attachicon.giffx3_thL1hCE.jpg attachicon.gifzsVuHXs4gKw.jpg attachicon.gifa2lhAyOL-FY.jpg
С полным ассортиментом продукции производителя можно ознакомится здесь:

https://vk.com/album-6367148_102419457

Цены и отзывы покупателей здесь:
http://forum.uazbuka...=152930&page=39
 
Я связался с этим производителем и узнал у него по поводу возможности производства кузовных деталей на 69-й.
Человек согласен. Для того, чтобы ему было выгодно всем этим заниматься, необходимо набрать минимум 5 желающих на каждую деталь. Ориентировочные цены готовых деталей он озвучил, я их указал в опросе.
От нас нужно прислать ему ровные (необязательно новые) детали (с возвратом) для изготовления матриц.
 
Предвижу вопросы - а зачем это все с такими ценами, сравнимыми с новой оригинальной кузовщиной?
Понятное дело, что тем кто собирает оригинальный 69-й пластиковая кузовщина нафиг не нужна.
А вот того, у кого авто для спорта, покатушек, кому важен лишний вес и ремонтопригодность - данные новодельные детали очень могут даже заинтересовать.
 
Итак вопрос - нужна ли нам вообще эта кузовщина и нужно ли с этим вообще заморачиваться?
Можно начать хотя бы с малого. Набрать группу желающих и заказать для начала задние крылья без выемки.
Производитель готов сделать крылья и оригинальных размеров, и расширенные. Главное определится на сколько см расширять.
Жду ваших мнений уважаемые соратники :)

Весной я с ним разговаривал на эту тему.  

 

Для снятия матриц у меня все есть крылья, капот.  .  

 

Но видимо мало заказов поэтому не особо торопиться с производством. 



#18 Амиго69

Амиго69
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Михаил
  • Город:Ярославль

Отправлено 20 Сентябрь 2014 - 17:06

Опрос показывает: крылья ( передние и задние ) наиболее востребованы... оно и понятно: именно они страдают при покатушках, спорте... и ДТП.

Капот страдает реже... но будь цена поменьше, купил бы и его.



#19 Конь

Конь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Гармонь

Отправлено 21 Сентябрь 2014 - 11:33

Готов купить крыдья по кругу и капот

#20 speedoff

speedoff
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 21 Сентябрь 2014 - 22:48


разница в весе детали какая? приблизительно в % соотношении

 

Если сравнивать по аналогии с Уазовскими деталями, то оригинальный Уазовский капот весит 16,5 кг. А стеклопластиковый получается от 4,5 до 7,5 кг в зависимости от требуемой прочности. Т.е. стеклопласитк будет весить в 2-3 раза меньше оригинала


Сообщение отредактировал speedoff: 21 Сентябрь 2014 - 22:51

Полный привод - полная жизнь!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей