ARStip

Помогите новичку

15 сообщений в этой теме

Доброго времени суток. Хотел бы обратиться с такими проблемами: 

 

насколько мне известно, рыча подключения переднего моста в положении "вперед" - мост отключен, а второй рычаг, включения выключения пониженной передачи должен быть  в нейтральном положении (посередине) ...... но вот проблема: машина так не трогается и не едет, тоесть рычаг должен быть выжат вперед или назад.

 

 

 

и второе: на холостых оборотах это видно отчетливо... при движении не разобрать... автомобиль стал "пыхтеть" и из выхлобной трубы дым идет черный... как быдто дизель... я так понимаю что это как то масло в камеру сгорания попадает... но вот как...

 

 

автомобиль остался от деда.. поэтому толком информацией не владею(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ARStip, а зачем тебе этот автомобиль? Освоение машины начинается с прочтения руководства по эксплуатации. А там, в разделе "трансмиссия" есть хорошая картинка

Так и быть, на первый раз:

post-7684-0-61059000-1414062477_thumb.jpg

Обращаю внимание, что в положении правого рычага "нейтраль" машина НИКУДА НЕ ЕДЕТ! И понижайку можно включить только при подключенном передке!

По дыму - скорее всего, хотя причин может быть много. Грамотно сформулируй вопрос, глядишь и получишь ответ....

 

2 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток. Хотел бы обратиться с такими проблемами: 

 

насколько мне известно, рыча подключения переднего моста в положении "вперед" - мост отключен, а второй рычаг, включения выключения пониженной передачи должен быть  в нейтральном положении (посередине) ...... но вот проблема: машина так не трогается и не едет, тоесть рычаг должен быть выжат вперед или назад.

 

 

 

и второе: на холостых оборотах это видно отчетливо... при движении не разобрать... автомобиль стал "пыхтеть" и из выхлобной трубы дым идет черный... как быдто дизель... я так понимаю что это как то масло в камеру сгорания попадает... но вот как...

 

 

автомобиль остался от деда.. поэтому толком информацией не владею(

чёрный дым - переобогащенная смесь. 

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господи... Опять...

 

Чёрный дым - чрезмерно богатая смесь ( утонул поплавок или просто высокий уровень, забит воздушный фильтр, или просто как вытянули тягу подсоса - так и забыли её обратно задвинуть... Ну ещё - говна в жиклёрах карбюратора - тоже может богатить...)

Сизый дым - масло . коль мотор родной - то только на кольца ( износ ЦПГ) грешить

 

белый дым - ОЖ в выхлопе. Либо прокладке ГБЦ кирдык ( самое простое) ,либо трещина в гильзе,либо в головке ( там могут быть и раковины от "левого тосола")

 

Когда же вы читать научитесь, неучи....

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Господи... Опять...

 

 

 

Вот видишь есть люди по которым ты скучаешь )))))). Скажите парню где почитать, только точнее информацию дайте, потому что тяжело искать то не зная что.

2 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Белый дым легко проверить уровнем масла или белой пенкой на крышке заливной горловины. Если не прав поправте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запах горящего масла и богатого топлива отличаются, тоже сразу можно определить. Если не прав поправьте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Белый дым легко проверить уровнем масла или белой пенкой на крышке заливной горловины. Если не прав поправте.

Ога, пенка на вкус - аки пломбир, но много его есть вредно... Заливной горловины чего, Славик, бензобака, радиатора, масла, омывайки или канистры, что в багажнике с НЗ лежит...?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пенка на крышке заливной горловины масла в двигатель)))))).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пенка на крышке заливной горловины масла в двигатель)))))).

Братан у тебя тут образовался, Славик!!! Два сапога, так сказать - пара...:) )))) вместе весело шагать по просторам....)))

4 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Братан у тебя тут образовался, Славик!!! Два сапога, так сказать - пара...:) )))) вместе весело шагать по просторам....)))[/quo

 

Ну а что я не прав? Не все же мне вопросы задавать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Господи... Опять...

 

 

 

Вот видишь есть люди по которым ты скучаешь )))))). Скажите парню где почитать, только точнее информацию дайте, потому что тяжело искать то не зная что.

Для начала - тут :

http://www.gaz69.ru/ipb/forum/1-dvigatel/

Всего 35 страниц заголовков.

Когда хотя бы это осилит - дальше подскажу.

 

 И это.

коль не сечёшь в вопросе - некуй лезть с дебильными советами.

 

Когда пробивается прокладка ГБЦ - то сначала начинает "несколько быстрее обычного" греться ОЖ в системе и "выкипать" из радиатора

Потом - начинает парить с выхлопной трубы

и только если не заметить этих симптомов - "болезнь прогрессирует" - ОЖ , попав в камеру сгорания в уже заметных объёмах - попадает в полость картера. Самое "приятное" - когда подшипники скольжения мотора начинают "смазываться"  не маслом, а коктейлем из ОЖ....

 

"майонез" же на крышке , и даже на штуцере отсоса картерных газов на вход карбюратора ( или в ресивер инжекторной машины -неважно) в холодное либо мокрое время года говорит лишь о том, что конденсата из воздуха  много выпало при остывании мотора .

 

Иди читай, может и поумнеешь малость, о хамящий парнишка

Изменено пользователем Федот68

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Для начала - тут :

http://www.gaz69.ru/ipb/forum/1-dvigatel/

Всего 35 страниц заголовков.

Когда хотя бы это осилит - дальше подскажу.

 

И это.

коль не сечёшь в вопросе - некуй лезть с дебильными советами.

 

Когда пробивается прокладка ГБЦ - то сначала начинает "несколько быстрее обычного" греться ОЖ в системе и "выкипать" из радиатора

Потом - начинает парить с выхлопной трубы

и только если не заметить этих симптомов - "болезнь прогрессирует" - ОЖ , попав в камеру сгорания в уже заметных объёмах - попадает в полость картера. Самое "приятное" - когда подшипники скольжения мотора начинают "смазываться" не маслом, а коктейлем из ОЖ....

 

"майонез" же на крышке , и даже на штуцере отсоса картерных газов на вход карбюратора ( или в ресивер инжекторной машины -неважно) в холодное либо мокрое время года говорит лишь о том, что конденсата из воздуха много выпало при остывании мотора .

 

Иди читай, может и поумнеешь малость, о хамящий парнишка.

 

Не грама не хамил, а за ссылку где искать и читать спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что такое хамство - описано в Ветхом Завете. 

Тоже почитай.

С определениями Даля и Ожегова  первоисточник "не совсем бьётся".

Не путай грубость с хамством. Ибо грубость - не есть смертный грех. А хамство - причислено к оным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что такое хамство - описано в Ветхом Завете.

Тоже почитай.

С определениями Даля и Ожегова первоисточник "не совсем бьётся".

Не путай грубость с хамством. Ибо грубость - не есть смертный грех. А хамство - причислено к оным.

 

 

Федот мне прямо больше хочется глупостей тебе написать, чтобы названий новых узнать. Да не буду. Притомил уже моралями. Видать привыкли все здесь уже к тебе такому. И мы тоже привыкним, так что не напрягай живот и выпей рюмочку коньяка глядишь подобреешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти