ashas

….Две тысячи долларов,полгода работы,а он все еще не ездит…

14 сообщений в этой теме

Две тысячи долларов,полгода работы…

История сия послужит добрым советом для обывателя,решившего ступить на многотрудный путь газоновладения. Итак:несколько лет назад в Красной Поляне меня прокатили на Газ-69 до Хмелевских озер…То ли компания была хороша(три девицы одна лучше другой),то ли машина ,а всего скорее сумма этих факторов привела к стойкому желанию обладать таким автомобилем. Фрейдизм чистой воды-купи газик,и все бабы твои!-шепнули демоны…Однако в то время желание сильно опережало материальные возможности,с таким же успехом можно было мечтать о пучеглазом Мерседесе,это было столь же несбыточным,и на время реалии жизни заглушили мечту.Но с переходом на более денежную работу мечта о внедорожнике снова обрела крылья…Слава богу,что уберег от покупки газона до приобретения абсолютно новой «Нивы»,иначе история называлась бы «Пять лет,восемь тыс.баксов,а он все еще не ездит…»Итак,в качестве единственной и универсальной машины была куплена «Нива»с намерением в числе прочего влится в ряды покорителей грязи,и кататься на всякие внедорожные соревнования.С авто были проделаны традиционные для всех нивоводов манипуляции,т.е редуктор пер.моста отвязан от двигателя,сделана мощная защита картера,передний номер повешен поверх бампера,и вот с этакой подготовкой мы участвовали в «Посевной»,заняв почетное для нас третье от конца место. Пережитое на соревнованиях убедило в том,что не стоит из паркетника пыжится сделать вездеход-укрепится в этой мысли очень помог сгоревший в первой же большой луже генератор,и рассказы бывалых о том,что полуоси и вообще вся ходовая на «Ниве»-расходный материал на покатушках.Семена этих сомнений проросли буйными побегами, как только я забрел в лагерь газоноводов.Стоило кинуть взгляд на подфарники в форме капли на изящных ножках,на волнительный изгиб крыльев,на маленькие окошки в брезентовых дверях,излучавшие какой-то неизъяснимый уют ,и особенно запоры капота-чудесные якорьки,которые я помнится рассматривал во дворе,когда был маленьким мальчиком,и решение созрело-я покупаю такую машину! Денег уйдет-немеряно!-напутствовал меня газонолюб в танковом шлеме (О,как он был прав!)-это был Олег Кивков,но тогда еще я этого не знал…Итак,начались нет,не поиски машины,а поиски гаража…Он был найден ,снят в аренду на год,и я начал искать ГАЗ-69.Уж не помню,как я вышел на уважаемого Владимира М.С,но первым газоном,который я посмотрел,был его аппарат.Мы встретились у Макдональдса,поехали в какие-то дворы,где стояло нечто,укрытое парашютом.Ну вот собственно,и он-сказал Владимир,и стащил покрывало жестом человека,открывающего памятник-увиденное ужаснуло…Под крокодильей челюстью капота зиял поршнями блок цилиндров,лишенный головки,передние крылья были сняты,жгут проводки висел дохлой змеей,вывалив жала клемм.Но не это повергло в шок-металлическая крыша,сварганенная в сельской кузне из трехмиллиметрового листа нетвердой рукой колхозного сварщика,и особенно дверные надставки из того же материала выжали слезу из глаз…Все окошки распологались способом,известным в народе под названием: «Как бык поссал»-т.е на разной высоте,довершили же картину восемь слоев краски,и сварные швы,замазанные поверх гудроном.Рядом стояла уазовская,с виду свежая рама,с кпп,раздаткой,рулевым и вдобавок на мостах.Труп газона плюс рама предлагались за 20т.р.От газона решено было отказаться не мешкая –уж больно он походил на декорацию к фильму о жизни человечества после ядерной войны…Вторая просмотренная машина распологалась в Твери,два бойких хлопца пытались сторговать 69-й ,свежепокрашеный поверх рыхлой ржавчины,за 40 тыс.рублей.Отказался и от этого,он не стоил и 10-ти…Третьим было объявление на авто.ру,за 30т.р.вполне адекватный дядя продавал 69-а с приличной железной крышей,с 24-м мотором,на ходу,с родной кпп и раздаткой.Я приехал вечером,полазил с фонарем,выяснил,что местами рама сгнила в труху,вздохнул,и не торгуясь,купил эту машину.У нее были замечательные документы-только номер двигателя,все остальное-б/н,да и дядька был хороший-чуть не плакал,отдавая мне ключи,чувствовалось,что козлик для него был одушевленным существом,сказал:пишите,как он там у вас будет! Сел я в козла,снял дверные надставки,поскольку на дворе было 30-е мая,и погода стояла жаркая,да и потрусил на нем по МКАД домой.Ехал километров 70 в час,и душа наполнялась тихой радостью:едущие рядом люди сбавляли ход,и фотографировали МОЙ Газон!Мотор пел свою песенку,стрелка спидометра весело ходила ходуном ,кривые колеса сообщали кузову пританцовывающие колзабавния-что ж,примерно так я себе все и видел в хрустальном шаре своего воображения! Опущу нудное описание постановки машины на учет,и перейду к восстановлению ветерана. Итак,как я уже говорил,рама сгнила,поэтому срочно вспомнилось про Владимира с его рамой,и незамедлительно оная была приобретена за 10 тыс,и еще 1500 доставка…Машина стояла у дома,а раму я закатил в гараж,решив,что начну с нее.Колупнув железяку отверткой,с ужасом понял,что местами ржа совершенно съела ее изнутри,и предстоят серьезные сварочные работы.Для заплат был куплен лист 3мм,в виде обрезков разной ширины,где-то рублей на 1000.Приварил пару заплат,но работы по раме не завершил-отвлекли домашние дела,да и вообще было решено вначале съездить на ежегодное пати газоноводов,а уж потом обездвиживать машину.

Ежегодный фестиваль газонолюбов потряс живой музыкой,пловом из тут же умерщвленного барашка,но гвоздем была поездка на трассу,проложенную в лесу.Я долго отнекивался,поскольку даже не пробовал до этого включать на машине передок,да и резина была,прямо говоря,не внедорожная,но газонолюбы поднажали,и я сдался.Поездка по лесу вселила веру в колоссальную проходимость газика-я спокойно ехал на лысой резине там,куда даже не отважился бы сунутся на «Ниве»-ветеран 1967 года выпуска спокойно переваливал через упавшие деревья,пофыркивая выхлопом штурмовал грязь,и засел лишь однажды,свалившись в колею,пропиленную в зыбком грунте 35-ми катками Митяя. Однако праздник внес сомнения по поводу жесткой крыши-выяснилось,что миром рулят кабриолеты,сиречь тентованые газики,а жесткая крыша-отстой и колхоз)))). Свою крышу пилить было жалко,а тут (на ловца зверь бежит!) Сareraman,в миру Игорь, продавал кузов от 69-ки по принципу «за сколько дадите»-я дал 1500р,взгромоздил лодку на прицеп,которому специально для этой цели пришлось изготовить новое дышло,для чего был приобретен мет.профиль на 1200рублей,и приволок и этот вторчермет в гараж. Взялся за кузов…Полы были погнившие,но борта и днище в задней части производили вполне обнадеживающее впечатление. Верх бортов я спилил, приварив вместо родной отбортовки ,изуродованной предидущими юзерами авто,стальной профиль,кажется,20х40 по всей длинне бортов.

Сварка старого кузова работа монотонная,вырезаем ржавый металл,взамен привариваем новый-дело в общем-то,нехитрое…На заплаты была пущена крыша от ВАЗ 2104,купленная по случаю за смешные 100рублей. Параллельно на даче разбирался Газик,дабы потом реинкарнироваться на новой раме и в новом кузове.По мере разбора и дефектовки выяснилось,что неплохо было бы поменять на машине переднее крыло (погнило),и что подфарники,внушающие мне почти священный трепет,превратились в труху.Та же судьба постигла обе стеклорамки-и внутреннюю,и наружную…Рамки были куплены за 1000,крыло-за 1500,у человека с ником Fess Nikolsson,за что ему большой респект и уважуха-детали были новыми.Как упоминалось ранее,подфарники сгнили,и я решил вживить современные уазовские,поставив их по образу и подобию Газоновских фар.Основная трудность этого процесса в том,что надо было сделать все абсолютно одинаково на двух крыльях….Первое крыло делал так: изготовил из листа трубу диаметром с поворотник,вырезал в крыле дырку,вначале круглую,затем стремясь придать трубке параллельное фаре направление,стал потихоньку подрезать отверстие в крыле сверху и снизу,в итоге дыра приобрела нужную овальность,и корпус нового подфарника был приварен намертво к крылу.На это ушел целый день.Второе крыло дорабатывалось по иной,более прогрессивной технологии-вначале прихватил к крылу мет.ободок под крепеж подфарника, затем обернул его бумагой,и по оттиску вырезал выкройку трубчатой части корпуса. Воплотить ее в металле было делом техники… Это заняло всего два часа-появился опыт…Попутно в крыльях были укреплены все отверстия, почищены все ржавые места, крылья временно загрунтованы каким-то аэрозольным грунтом,и отложены до лучших времен на чердак гаража. Июль тем временем подходил к концу…

Решив отвлечься от работ,посетил на «Ниве» «Сенокос-2007»,где удалось занять уже совсем нестыдное 7-е место в классе стандартных автомобилей.Тут же оформилась цель: закончить Газик к «Уборочной»,и уж на нем-то порвать всех,как Тузик грелку. Взялся с утроенной энергией за кузов,и после нескольких дней,проведенных под вой болгарки и грохот молотка,понял,что не успею к октябрю сделать все на совесть,а абы как делать не хотелось. Как на беду,полез на АВТО.РУ,и вижу-продают «ашку»,с виду как новая, какой-то косяк с документами, и двигло отдельно от машины лежит, за 10 тыс. Вот,думаю,куплю ее,кузов покрашен,рама негнилая,новый тент-чего еще желать: воткну свой двигатель, будет на чем в говны ездить,покуда я свой так сказать,парадный автомобиль восстанавливаю,а документы мне вообще не нужны,как впрочем,и заклинивший М-20… Сварил жесткую сцепку,для чего пришлось обзавестись двумя рым-болтами по 150 рублей,и прицепным устройством еще за 450рэ, ну а две трубы у меня давно в углу без дела стояли… Поехал в Электросталь,где хранился пепелац,привинтил свои номера,не без труда выдернул болезного «Нивой» из гаража.,да и потянул на пониженной в Люберцы.. Поначалу никак на нем колеса не растормаживались,но через десяток километров дело пошло веселей,воткнул повышенную ,а ближе к дому скорость автопоезда достигла невозможных 70 кмч. За рулем ветерана сидел мой приятель,посаженый на «всякий пожарный»,и не дотрагиваясь до руля,грыз семечки. На другой день стал инсталлировать мотор, потом подумал: а не воткнуть ли мне моноблок с уазкиной рамы-появится прямая передача,да и вообще вся эта конструкция с промежуточным карданом и раздаткой,живущей своей жизнью,после «Нивы» казалась подозрительной. Процедура представлялась несложной,судя по статьям на сайте, делов там было на два часа,и я бодро отвинтил раздатку от коробки,дабы доработать промежуточную пластину,и заодно облегчить монтаж кпп к двиглу-чугунная коробка оказалась очень нелегкой! Тут же выяснилось,что придется снимать картер сцепления,поскольку в нем не совпадают две нижних шпильки крепления кпп, и отверстия под них придется сверлить заново.Снял сцепление,маховик,заодно перепрессовал на нем зубчатый венец,основательно уже изношенный,все собрал обратно,пересверлил дырки в колоколе,и воткнул таки коробку.

Работа спорилась,но вылезли подводные камни: оказалось, кпп встает враспор между кузовом,и поперечиной рамы,на которой ранее покоилась задняя опора силового агрегата. Сопоставив сложность работ по лифтовке кузова с возможным вредом от удаления поперечины,решил все же ее спилить на хрен .Ну,вот вроде и кпп висит,и ничего за кузов не задевает,давай-ка поставим раздатку…И-о ужас,мешает все-рычаги рк упираются кузов ,картер раздатки с др.стороны не хочет влезать в тоннель,т.к его уже переварили,и новый лист заплаты выпирает внутрь тоннеля…Конечно, проблемы удалось решить,но времени все эти пляски вокруг машины с болгаркой и сварочным аппаратом украли много,где-то неделю… Затем настала пора взятся за глушитель – он был изготовлен из кусков труб от выпускного тракта автомобилей «Ауди» ,благо,на работе этого добра хватало. После приемной трубы вварил гибкий сильфон ,потом на резинках от «Мицубиси-Паджеро» повесил глушитель от «УАЗа»,и вывел выхлоп вбок.Завел движок- лепота! Тарахтит фирменным звуком - вот оно,счастье! Изготовление глушителя заняло полдня… Меж тем наступила осень,выпал первый снег,и уазкина рама на мостах,стоящая перед воротами гаража,стала вызывать раздражение соседей по ГСК. Они опасались,что она затруднит уборку снега… Ввиду имеющейся в составе второго по счету газика отличной (как мне мнилось) рамы ,уазкину с легким сердцем подарил кому-то с «Уазбуки». Соседи перестали роптать.

Дальше жизнь снова ударила из-за угла-я полез менять тормозные трубки,для чего пришлось вооружится железной щеткой,дабы ей отскрести грязь с рамы,и как только вся многолетняя короста осыпалась, я увидел лопнувший лонжерон. Отступать было поздно,и еще полдня я подставлял домкраты,подкладывал дощечки,пытаясь выровнять раму. Вырезал заплаты,наложил,обварил, повесил бампер,и убедился в том,что все напрасно,и рама имеет форму пропеллера. Осмотр с пристрастием выявил несколько заплат,скрытых под слоем грязи. Стало ясно- раму рвали и сваривали несколько раз предидущие владельцы…. Попадос….Новая рама на 69-й нашлась за 3.500рубликов. Осмотрев ее с придирчивостью крестьянина,покупающего корову,я отдал деньги продавцу, и еще за 1500 рама номер 3 им была доставлена в гараж на его личной шишиге…. Размещение в гараже размером 3,5 на 6 м рамы,Газика и кузова от Газика потребовало еще полдня,проведенных в чесании репы,выбрасывании лишнего хлама,и научной организации свободного пространства.,которого после всех этих подвижек не осталось вовсе. К этому времени уже пришло понимание,что все свободные деньги в обозримом будующем будут потрачены на восстановление автомобиля, и исчезла торопливость- я свыкся с процессом неприрывного ремонта,и стал получать мазохистское удовольствие от этого мучения. Жизнь пошла по расписанию : три дня-работа,три дня-гараж,по вечерам чтение конфы на сайте «Газ-69.ру» Изредка,под угрозой развода,домашние дела и секс с женой. Изредка,потому что секса мне с машиной хватало. Наконец-то проявился смысл в существовании-восстановить газон! Ну,делать-так делать,решил я и поэтому захотел раму отскрести от ржи, спилить с нее все лишнее,т.е. кронштейны под рычажные амортизаторы, железячки под трубки и т.п, и качественно покрасить ее. Обзвон пескоструйных контор поверг в уныние,поскольку цену все заряжали нереальную. Купил щетки для дрели, и первый раз в жизни воспользовался рабским трудом, по другому не назовешь, наемного таджика- он шкурил целый день,но без особого результата- так,отскреб остатки краски,а ржа практически вся осталась. Гастарбайтер обошелся в смехотворные 200 рублей и легкий ланч…. Стало понятно-пескоструйки не миновать!

Продолжение следует…

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая же история, только сперва в 2005 году я чуть не купил газ 69А, затем весна 2006, и вот лето 2007 купил ашку с проблемами, дом с проблемами, гараж с поблемами еще газик 69, уже месяц стоит в гараже .... руки не доходят отопительный сезон начался газовики пажарники, работа, дай бог после нового года начнутся работы....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как упоминалось ранее,подфарники сгнили,и я решил вживить современные уазовские

Читал до этого момента и думал респект высказать. а дочитал до подфарников.... пойду покурю с горя.

так, покурил. готов подарить два родных подфарника в целях борьбы за стиль и победу сил добра. буду читать дальше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как я тебя понимаю!!! такая же фигня!!!

Ради моего ГАЗика было куплено:УАЗ 469 1994 г.(машина на полном ходу.............была) и разобрана на з\ч, поставил от него двигатель,кпп с раздаткой,мосты колхозные.Потом как разобрал свой ГАЗик,с последующей сборкой и устранением всех недостатков,обнаружил,что рама сгнила в хлам и к восстановлению не подлежит уже(хотя бывший хозяин говорил,что рама в идеале :angry: ).По случаю мне подарили ГАЗик 69 с заводской металической крышей(ветеринарская скорее всего). Тоже разобрал его из-за рамы,но оказалась что она(рама) после удара и смещенная(сдал на металлом)если б я знал это .............

Долго икал раму нормальную,но без успешно,даже была мысля сварить её дома с квадратных труб........

не хотел УАЗкину раму ставить......но желание "быстрее сесть за руль любимого ГАЗика"взяло верх и было решено взять её от УАЗа,благо она лежала с кузовом возле дома.Когда полностью раскидал 469 -ый,радости было мало,так как рама была не очень.Передняя половина ещё живая,но вот задняя......максимум 2 года ей жить.В итоге тоже пустил её в расход и сдал на металлом.

Потом нашел ещё один ГАЗик:без двигателя,без документов,без мелочей.... кузов в хлам сгнил,но рама ,рама ЖИВАЯ!!!!!!!!

Поговорив с хозяином машины,выяснилось что Джип уже как лет семь стоит. Просил он за него 7 тысяч р.!

Ещё поговорив цена упала до 1.500 р.,но уже с условием возврата на родину мостов.А они мне все равно не нужны были(дома 3 комплекта лежат).

В конце августа я на ГАЗели притащил домой сие чудо!!!!!

Я теперь научился за два дня машину раскидывать полностью.!!!!!!!Болгарка рулить!!!!!! :D

Все что не нужно было сдал на металлом.

Теперь рама покрашенная на армейских мостах стоит возле дома.Кузов надо варить.........

А сумму я потратил на ГАЗик за 2 года около 75 т.р.,а ОН все ещё не ездить............. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет ездить. Это у жмотов машины не ездят.

Все равно оправдает себя - для души ведь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Читал до этого момента и думал респект высказать. а дочитал до подфарников.... пойду покурю с горя.

так, покурил. готов подарить два родных подфарника в целях борьбы за стиль и победу сил добра. буду читать дальше

Впоследствии были куплены еще два крыла (в составе второй машины) с родными поворотниками...Сделаю четыре крыла-два родных,а два модернизированых,для трофи... Но твои в дар приму с удовольствием!))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Две тысячи долларов,полгода работы…

Приветствую, занимаюсь... тем же. Хочу попросить Тебя - скинь пожалуйста фотки с размерами установки ДВС ГАЗ-24, моноблок УАЗ на раму ГАЗ-69. Делаю все сам и боюсь ошибиться, а переделывать очень не хочется. Заранее благодарен.

 

 

Две тысячи долларов,полгода работы…

Приветствую, занимаюсь... тем же. Хочу попросить Тебя - скинь пожалуйста фотки с размерами установки ДВС ГАЗ-24, моноблок УАЗ на раму ГАЗ-69. Делаю все сам и боюсь ошибиться, а переделывать очень не хочется. Заранее благодарен. Прикрепляю свои.

post-2925-1195366665_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Приветствую, занимаюсь... тем же. Хочу попросить Тебя - скинь пожалуйста фотки с размерами установки ДВС ГАЗ-24, моноблок УАЗ на раму ГАЗ-69. Делаю все сам и боюсь ошибиться, а переделывать очень не хочется. Заранее благодарен.

Приветствую, занимаюсь... тем же. Хочу попросить Тебя - скинь пожалуйста фотки с размерами установки ДВС ГАЗ-24, моноблок УАЗ на раму ГАЗ-69. Делаю все сам и боюсь ошибиться, а переделывать очень не хочется. Заранее благодарен. Прикрепляю свои.

У тебя все сделано лучше моего. Я это все лепил на машину в сборе,все по месту,тоннель там был переварен,поэтому ничего не влезало как надо.Пришлось отрезать уши от промежуточной пластины,а на раму приварить кронштейны ,самопальные полностью.Буду на новой раме все делать,как у тебя,фоток этого узла нет,но если интересно,сфоткаю послезавтра.Удачи в восстановлении старичка!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ashas, продолжение давай!!! Я прочитал, еще захотелось!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

требуем обещанного продолжения-три года уже кажется прошло....biggrin.gif

Изменено пользователем сильвер-69

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так он его уже вроде продал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-крайней мере объявление о продаже висело. Правда результат продажи нам не известен.

Вообщем поменял человек свою мечту прошлую, на мечту новую - квадроцикл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну продал? История то осталась!

Тем более написано то как задорно, а прерывается на интересном месте!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где-то еще были его отчеты о его поездках в трофи-соревнованиях. там даже видео было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти