ОВМ

установка прокладок поддона

6 сообщений в этой теме

День добрый. 

Требуется практические знания по установке прокладки поддона двигателя, а именно сколько подрезать прокладки заправляемые по радиусу. Ни один моторист уже не помнит.

Кто какие ставил. Есть и пробковые и резиновые с пробковой крошкой.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В НН нет мотористов, умеющих ставить поддоны на моторы "21" семейства???

 В том числе и на 4213/4216 . НЕ ВЕРЮ.

 

Раньше тоже долго му...ся . Пока ( лет пять тому как) не подсмотрел работу ребят, практически серийно эти моторы собирающих...:

они эти "серпы" не подрезают вообще.

Короче : удобнее одевать поддон, когда мотор стоит кверху поддоном.

Сначала одеваем плоские "половинки" ( на шпильки) можно тут и герметиком "углы" промазать ( я - мажу. те парни этим пренебрегают)

 

Далее - "серпы" разогреваем в кипятке ( обычный электрочайник - прекрасно подходит). Аккуратно,чтобы не сломать , вдвигаем их в пазы поддона. Таким образом, чтобы одинаковой длины "остатки" оставались торчать.

Далее - не откладывая - одеваем поддон на место. Поджимая весом своей тушки, ну и помогая себе лёгкими ударами киянки( ручки молотка). Затягиваем поддон. Вуаля !

Отличий ( кроме формы плоских половинок) в одевании поддонов на "21" и "20" моторы ( впрочем, как и на "52") - я не заметил ну ниразу....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

любые пробковые прокладки ставят только после их пропарки в кипятке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День добрый. 

Требуется практические знания по установке прокладки поддона двигателя, а именно сколько подрезать прокладки заправляемые по радиусу. Ни один моторист уже не помнит.

Кто какие ставил. Есть и пробковые и резиновые с пробковой крошкой.

Земляк, ты плохо искал. Или - не искал вообще. Ставил и сам, ставил и в сервисе, - проблем не было. Обратись к Янкелю - у него спецы еще с советских времен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОВМ "сколько подрезать прокладки заправляемые по радиусу."

Ставлю пробковую - неспеша укладываю брусочек в паз, простукиваю легко, чтобы улеглась, если выскакивает из паза, надо подстучать боковинку, чтоб плотно вошла. Длинные прокладки привязываю тонкой медной проволочкой к поддону. Теперь подрезаем выступающие концы брусочков, вровень с плоскостю поддона. Непосредственно перед установкой на мотор поднимаю кончики длинной прокладки и немного герметика в щелку. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если еще актуально, то хотелось бы задать встречный вопрос - а зачем что-то там подрезать.

Вот  родные оригинальные прокладки. И очень, очень сомневаюсь, что их нужно подрезать. А резиновые с пробковой крошкой  - это новодел.

Что касается технологии, то на конвейере моторного производства ГАЗа эти пробковые прокладки определенное время держали на пару, а не "варили в кипятке".

2809629.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти