Виктор 59

Концепция экспедиционника

361 сообщение в этой теме

Любителю дальних странствий на легковом авто, "подсевшего" на внедорожник ГАЗ 69, тема экспедиционного автомобиля давно уже греет душу... И пусть им (внедорожнику и водителю) будут по плечу пока не тысячи километров... Но объехать свой край, побывать в самых потаенных его уголках, пройти заброшенными трактами, намотав на кардан десятки и сотни километров, хочется неимоверно...

Взяв за основу любимую модель автомобиля все чаще и чаше сталкиваешься с вопросами - какой двигатель выбрать, трансмиссию, мосты....

В этой теме предлагается обсудить концепцию автомобиля для экспедиций на базе ГАЗ 69.

 

Какие требования я вижу к такому автомобилю? Думаю, что экпедиционник, это компромисс между проходимостью и комфортом...

Если предположим, что достаточно длинные пробеги автомобиля будут по асфальту и по хорошей дороге (доехать до мест где начинаются удаленные уголки хотя бы), то соответственные требования будут и к трансмиссии и двигателю... М20, в частности для этого уже не сгодится...

Ремонтопригодность тоже существенный фактор...

ГУР, ВУТ, подвеска, мосты, резина...

Дальние поездки требуют относительного комфорта. Можно конечно кататься и на спартанских родных сиденьях, но на дворе 21 век и выбор в этой части довольно большой, думаю, что вопросов особых здесь нет. Тент, крыша, оборудование салона....

 

Прошу высказываться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне под экспедиционник больше заточенная "буханка" нравится. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, в ней есть своя прелесть и многие именно за это ее любят.

Мое первое знакомство с внедорожниками было именно через Буханку...

Но как кидает водителя на ухабах! Только за руль держись ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виктор, а на Газоне не кидает что-ли!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За буханку... вам Федот все расскажет..., он и 69-й на буханку променял.

А по поводу экспедиционника... у ГАЗ-69 есть один ( заложенный в конструкцию! ) плюс: "спальный салон"... лавки то есть.

Чего начисто лишен УАЗ-469 (и ГАЗ-69а кстати то же ).

Этот плюс, понятное дело, требует доработки: лавки нужны пошире штатных и спинки сидений передних( лучше - нештатных ) должны складываться... для удлинения спального места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маловат он для полноценного-дальнего экспедиционника....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого какие требования... к комфорту! Кому и Дефендера-110 ( с прицепом! ) мало - душ и биотуалет не помещаются....

А кто-то и на Самурае путешествует...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен,но понятия комфорта у всех разные...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прицеп дачу цепляй! а так я много раз спал в машине и норм . мой рост 176.

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не... с прицепом не интересно! Да и проходимость сильно падает ( ...а расход горючки растёт! ).

Интересен именно ГАЗ-69... без вагона(дачи) и маленькой тележки!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без тележки нельзя! у меня два сына - и когда мы ещё с Мамой ! так шмурдяк везде летает! лучше в тележке хоть и маленькой!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виктор, в газике понятия комфорт, на мой взгляд, вообще не существует, ну или оно сильно относительно, а про родные сидения вообще промолчу, хотя Кивков вон в Саратов скатался, но он у нас молодой человек очччень выносливый

5 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не... ну речь не о стоковом 69!

Экспедиционник - это авто спец.постройки... с "колхозом" салона, движка и трансмиссии, в расчёте на длительные марши ( по всем видам дорог... и без дорог ) и более-менее комфортный ночлег... проживание на природе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что,экспедиционник  подразумевает наличие "спального вагона"? В моем понимании это авто В которое и НА которое возможно загрузить как можно больше шмурдяка нужного в поезЪдке без ущерба управляемости и проходимости.

А поспать на свежем воздухе даже зимой самое то! Полезно для организма. 

Надеюсь понятно что спать лучЪше в правильном спальнике...

Себе строил из своих требований,а потому и крыша металл и багажник на ней и грузовая площадка и тд...

5 взрослых мужиков,лодка,шмурдяк,провиант,топливо,з/п, и тд.,все умещается и место на баян остается))).

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что,экспедиционник  подразумевает наличие "спального вагона"? В моем понимании это авто В которое и НА которое возможно загрузить как можно больше ..........

 

А поспать на свежем воздухе даже зимой самое то! Полезно для организма. 

Надеюсь понятно что спать лучЪше в правильном спальнике...

 

 

.............

Ну если поездки - с целью "закалки организма" путешествующих... то можно и без спального места!

Но для этого есть... пеший туризм ( для любителей в спальнике... под открытым небом ).

Почему-то во всем мире "экспедиционный авто" имеет спальные места... Но, нам цыганам (чукчами, индейцам, монголам.... и прочим гуннам ) оно конечно не надо!

 

Зачем тогда тема про экспедиционный авто? В любой авто напихал шмурдяка и поехал... и спиш на улице, и здоров как бык!

2 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну,ни к одной из перечисленных Вами наций и народностей не отношусь,но имею мнение что цель и задача экспедиционного авто,это доставка экспедиции(со всем ее шмурдяком)до точЪки или маршрута,и возвращение в родные пенаты...

А если хотите спать в авто,да еще и с комфортом,купите дом на колесах,но с асфальта ни-ни...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любой колхоз, это эксклюзив! Для надежности лучше купить что-то, сделанное на заводе и лучше японском, чтобы не думать в пути о ремонтопригодности... вряд ли получится сделать самому лучше. Газон маловат для дальнобоя.

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вячеслав! Что такое АВТОДОМ - и так все ясно... Как все ЭТО уместить в ГАЗик? Или не все... а прожиточный минимум - вот вопрос!

 

ПИЛлАУ! Ночь под открытым небом - это прекрасно... когда несколько машин, много народу, костры, шум, песни.... короче - Ладога2014....

 

Про путешествие "к месту ночевки... и обратно" - это экспедиция?????

 

А когда тайга, людей нет, дорог нет, ночевка не одна... а ваши ближайшие соседи: серая гадюка, медведь, рысь, амурский тигр и далее по списку....

Не лучше ли спать в машине?

Я люблю природу, но кормить отдельных её представителей не собираюсь....

Если у вас кроме белочек-зайчиков никого не водится... вэлком в Ярославскую, Вологодскую, Кировскую и другие области... и чем дальше за Урал - тем интереснее!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я всегда был охотником..  Поэтому давно,лет 20 тому, заколхозил на ремзаводе  ГАЗика своего... Металлическая крыша(силовая) с рейлингами. Хошь палатку на крыше ставь, хошь скарбом нагружай. Силовая часть. Блок410, голова421.46, Моноблок. ГП4.1. По трассе крейсерская 90-110. Есс-но, никаких суровых гоувен. Резина бфг ат 235\75\15.

 

Одна беда,охоты нет. Токма для слуг в заповедниках с вертолетов.

Изменено пользователем ХАБ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно, это уже не ГАЗик... Но этот мутант не подводил ни на охоте в диких горах ни в дальних рейдах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вижу, тема вызвала здоровый интерес. Вообще большая часть обсуждения велась о комфорте в машине, в основном для сна. Да, на улице не вариант провести несколько ночей весной или осенью, путешествую по маршруту несколько сотен километров.. Машина (8-местка) позволяет разместить внутри себя как минимум 2 спальных места по типу "родных" медицинских носилок. Под ними в грузовом отделении уместится весь походный скарб. Вариант с жесткой крышей и багажником тоже имеет право на жизнь.

Да, конечно комфорт относительный, и для каждого человека его уровень свой... Но мы же сами в итоге его и создаем.

Хотелось бы обсудить и техническую часть.

Например я не вижу в такой машине родную трансмиссию. При всех ее плюсах. Но для экспедиционника требования другие.

Пока кроме УАЗомоноблока в голову ничего не приходит. Движок тоже... Мосты - лучше военники. В итоге получаем УАЗ в кузове 69?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виктор, а на Газоне не кидает что-ли!?

Кидает. Но в 69 водитель находится между передней и задней осью автомобиля. При наезде, например передней осью на хороший ухаб, вертикальные перемещения водителя, сидящего между осями в 2 раза меньше перемещения водителя, сидящего на переднем колесе.

2 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

. В итоге получаем УАЗ в кузове 69?

Точно так. Остается преимущество утилитарного кузова 69. Ашка здесь проигрывает...

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.......................

Хотелось бы обсудить и техническую часть.

Например я не вижу в такой машине родную трансмиссию. При всех ее плюсах. Но для экспедиционника требования другие.

Пока кроме УАЗомоноблока в голову ничего не приходит. Движок тоже... Мосты - лучше военники. В итоге получаем УАЗ в кузове 69?

Про трансмиссию - согласен, движок - тот который лучше знаешь ( чтоб мог свечи-форсунки-термостат сам поменять).

 

Про военники - не согласен!

Говорили же - для среднего бездорожья.... и вот те НА! Военники!

По моему - снайперы или хорошо собранные колхозы ( гипоидные ГП от 21 - как вариант ).

2 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вариант Газ 66 не рассматривался? :)

Поменять двигло на что-то приличное турбодизельное и колеса помощнее, вот и весь тюнинх, а остальное - строй домик в кунге. Хоть с душем туалетом и барной стойкой

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти