Перейти к содержимому


Фотография

Концепция экспедиционника


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 323

#1 Виктор 59

Виктор 59

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 553 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Интересы:Путешествия. Ретро. История
    8-963-О11-3Ч-31
    Летом в выходные на форуме не бываю (дача) :)

Отправлено 14 Ноябрь 2014 - 23:35

Любителю дальних странствий на легковом авто, "подсевшего" на внедорожник ГАЗ 69, тема экспедиционного автомобиля давно уже греет душу... И пусть им (внедорожнику и водителю) будут по плечу пока не тысячи километров... Но объехать свой край, побывать в самых потаенных его уголках, пройти заброшенными трактами, намотав на кардан десятки и сотни километров, хочется неимоверно...

Взяв за основу любимую модель автомобиля все чаще и чаше сталкиваешься с вопросами - какой двигатель выбрать, трансмиссию, мосты....

В этой теме предлагается обсудить концепцию автомобиля для экспедиций на базе ГАЗ 69.

 

Какие требования я вижу к такому автомобилю? Думаю, что экпедиционник, это компромисс между проходимостью и комфортом...

Если предположим, что достаточно длинные пробеги автомобиля будут по асфальту и по хорошей дороге (доехать до мест где начинаются удаленные уголки хотя бы), то соответственные требования будут и к трансмиссии и двигателю... М20, в частности для этого уже не сгодится...

Ремонтопригодность тоже существенный фактор...

ГУР, ВУТ, подвеска, мосты, резина...

Дальние поездки требуют относительного комфорта. Можно конечно кататься и на спартанских родных сиденьях, но на дворе 21 век и выбор в этой части довольно большой, думаю, что вопросов особых здесь нет. Тент, крыша, оборудование салона....

 

Прошу высказываться.


Новодел на ГАЗ 69 http://www.gaz69.ru/...mi/#entry539527



#2 TIGER

TIGER

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 511 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Андрей
  • Город:Вольск Саратовской губернии

Отправлено 14 Ноябрь 2014 - 23:44

А мне под экспедиционник больше заточенная "буханка" нравится. 


TIGERA

#3 Виктор 59

Виктор 59

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 553 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Интересы:Путешествия. Ретро. История
    8-963-О11-3Ч-31
    Летом в выходные на форуме не бываю (дача) :)

Отправлено 14 Ноябрь 2014 - 23:53

Да, в ней есть своя прелесть и многие именно за это ее любят.

Мое первое знакомство с внедорожниками было именно через Буханку...

Но как кидает водителя на ухабах! Только за руль держись ))


Новодел на ГАЗ 69 http://www.gaz69.ru/...mi/#entry539527


#4 TIGER

TIGER

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 511 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Андрей
  • Город:Вольск Саратовской губернии

Отправлено 14 Ноябрь 2014 - 23:58

Виктор, а на Газоне не кидает что-ли!?


TIGERA

#5 Амиго69

Амиго69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Михаил
  • Город:Ярославль

Отправлено 15 Ноябрь 2014 - 00:26

За буханку... вам Федот все расскажет..., он и 69-й на буханку променял.
А по поводу экспедиционника... у ГАЗ-69 есть один ( заложенный в конструкцию! ) плюс: "спальный салон"... лавки то есть.
Чего начисто лишен УАЗ-469 (и ГАЗ-69а кстати то же ).
Этот плюс, понятное дело, требует доработки: лавки нужны пошире штатных и спинки сидений передних( лучше - нештатных ) должны складываться... для удлинения спального места.

#6 СергейБелый

СергейБелый

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Сергей Анатольевич
  • Город:Москва
  • Интересы:Газ 69(1964г.) Газ 63(1966 г.)

Отправлено 15 Ноябрь 2014 - 00:28

Маловат он для полноценного-дальнего экспедиционника....
Изображение Изображение Полный Привод должен врубаться рычагами, а не ......

#7 Амиго69

Амиго69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Михаил
  • Город:Ярославль

Отправлено 15 Ноябрь 2014 - 00:34

У кого какие требования... к комфорту! Кому и Дефендера-110 ( с прицепом! ) мало - душ и биотуалет не помещаются....
А кто-то и на Самурае путешествует...

#8 СергейБелый

СергейБелый

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Сергей Анатольевич
  • Город:Москва
  • Интересы:Газ 69(1964г.) Газ 63(1966 г.)

Отправлено 15 Ноябрь 2014 - 00:36

Согласен,но понятия комфорта у всех разные...
Изображение Изображение Полный Привод должен врубаться рычагами, а не ......

#9 серый007

серый007

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 559 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверская обл.

Отправлено 15 Ноябрь 2014 - 00:36

Прицеп дачу цепляй! а так я много раз спал в машине и норм . мой рост 176.


газ-69 54г.в. 69а 60г.в. . газель-3302 98г.в. газ-3110  99г.в. заз-966 69г.в.Уаз-469.


#10 Амиго69

Амиго69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Михаил
  • Город:Ярославль

Отправлено 15 Ноябрь 2014 - 00:48

Не... с прицепом не интересно! Да и проходимость сильно падает ( ...а расход горючки растёт! ).
Интересен именно ГАЗ-69... без вагона(дачи) и маленькой тележки!

#11 серый007

серый007

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 559 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверская обл.

Отправлено 15 Ноябрь 2014 - 00:53

Без тележки нельзя! у меня два сына - и когда мы ещё с Мамой ! так шмурдяк везде летает! лучше в тележке хоть и маленькой!


газ-69 54г.в. 69а 60г.в. . газель-3302 98г.в. газ-3110  99г.в. заз-966 69г.в.Уаз-469.


#12 Алекс

Алекс

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 045 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алекс
  • Город:Жуковский

Отправлено 15 Ноябрь 2014 - 00:53

Виктор, в газике понятия комфорт, на мой взгляд, вообще не существует, ну или оно сильно относительно, а про родные сидения вообще промолчу, хотя Кивков вон в Саратов скатался, но он у нас молодой человек очччень выносливый


"Зорко одно лишь сердце, самого главного глазами не увидишь"(с) А. де Сент-Экзюпери

#13 Амиго69

Амиго69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Михаил
  • Город:Ярославль

Отправлено 15 Ноябрь 2014 - 00:59

Не... ну речь не о стоковом 69!
Экспедиционник - это авто спец.постройки... с "колхозом" салона, движка и трансмиссии, в расчёте на длительные марши ( по всем видам дорог... и без дорог ) и более-менее комфортный ночлег... проживание на природе.

#14 ПИЛлАУ

ПИЛлАУ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 718 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пиллау

Отправлено 15 Ноябрь 2014 - 01:05

А что,экспедиционник  подразумевает наличие "спального вагона"? В моем понимании это авто В которое и НА которое возможно загрузить как можно больше шмурдяка нужного в поезЪдке без ущерба управляемости и проходимости.

А поспать на свежем воздухе даже зимой самое то! Полезно для организма. 

Надеюсь понятно что спать лучЪше в правильном спальнике...

Себе строил из своих требований,а потому и крыша металл и багажник на ней и грузовая площадка и тд...

5 взрослых мужиков,лодка,шмурдяк,провиант,топливо,з/п, и тд.,все умещается и место на баян остается))).



#15 Амиго69

Амиго69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Михаил
  • Город:Ярославль

Отправлено 15 Ноябрь 2014 - 01:23

А что,экспедиционник  подразумевает наличие "спального вагона"? В моем понимании это авто В которое и НА которое возможно загрузить как можно больше ..........

А поспать на свежем воздухе даже зимой самое то! Полезно для организма. 
Надеюсь понятно что спать лучЪше в правильном спальнике...


.............


Ну если поездки - с целью "закалки организма" путешествующих... то можно и без спального места!
Но для этого есть... пеший туризм ( для любителей в спальнике... под открытым небом ).
Почему-то во всем мире "экспедиционный авто" имеет спальные места... Но, нам цыганам (чукчами, индейцам, монголам.... и прочим гуннам ) оно конечно не надо!

Зачем тогда тема про экспедиционный авто? В любой авто напихал шмурдяка и поехал... и спиш на улице, и здоров как бык!

#16 ПИЛлАУ

ПИЛлАУ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 718 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пиллау

Отправлено 15 Ноябрь 2014 - 01:36

Ну,ни к одной из перечисленных Вами наций и народностей не отношусь,но имею мнение что цель и задача экспедиционного авто,это доставка экспедиции(со всем ее шмурдяком)до точЪки или маршрута,и возвращение в родные пенаты...

А если хотите спать в авто,да еще и с комфортом,купите дом на колесах,но с асфальта ни-ни...



#17 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 15 Ноябрь 2014 - 01:58

http://www.autozem.r...h-wisolaro.html                 

 

 

http://www.autozem.ru/autocamper.html   


Сообщение отредактировал Вячеслав: 15 Ноябрь 2014 - 01:58

Конец-всему делу венец!

#18 ПИЛлАУ

ПИЛлАУ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 718 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пиллау

Отправлено 15 Ноябрь 2014 - 02:09

Слава,ну речь то о Газике...))) А то так то и БТР матрацами застелил,печЪку погромче и курорт!

Кому жарко,на броню... остыть.

 

Правда в жизни в БТР везде жарко...,особенно если он в "теплых" странах.(это можно не читать,так... навеяло...).



#19 джон на 69

джон на 69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 371 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:санкт петербург
  • Интересы:Газ69"Звездочка" http://www.drive2.ru/cars/gaz/69/69/haricuna

Отправлено 15 Ноябрь 2014 - 02:13

Любой колхоз, это эксклюзив! Для надежности лучше купить что-то, сделанное на заводе и лучше японском, чтобы не думать в пути о ремонтопригодности... вряд ли получится сделать самому лучше. Газон маловат для дальнобоя.



#20 Амиго69

Амиго69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Михаил
  • Город:Ярославль

Отправлено 15 Ноябрь 2014 - 02:29

Вячеслав! Что такое АВТОДОМ - и так все ясно... Как все ЭТО уместить в ГАЗик? Или не все... а прожиточный минимум - вот вопрос!

ПИЛлАУ! Ночь под открытым небом - это прекрасно... когда несколько машин, много народу, костры, шум, песни.... короче - Ладога2014....

Про путешествие "к месту ночевки... и обратно" - это экспедиция?????

А когда тайга, людей нет, дорог нет, ночевка не одна... а ваши ближайшие соседи: серая гадюка, медведь, рысь, амурский тигр и далее по списку....
Не лучше ли спать в машине?
Я люблю природу, но кормить отдельных её представителей не собираюсь....
Если у вас кроме белочек-зайчиков никого не водится... вэлком в Ярославскую, Вологодскую, Кировскую и другие области... и чем дальше за Урал - тем интереснее!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей