32 сообщения в этой теме

Сам прицеп в оригинале, заколхожен по-уму, на месте бывших фонариков на крыльях две латки и все. Документы в порядке и в полном комплекте:

ПТС, СТС, номер, табличка (шасси номерное). Возможна продажа по частям, соответственно цена договорная. Фото пока только такое. Отправка ТК, моим транспортом, почтой....

post-14521-0-94268200-1420181859_thumb.jpg

Изменено пользователем трезвый

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если продажа частями начнётся то готов документы купить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

постою за документами... а вдруг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

постою за документами... а вдруг.

Вперёд! Цену только сначала узнай...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закидывай фото и обозначай стоимость. Дальше повеселее пойдет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и фото. Прицеп крепкий. Каркас тента на болтах, соответственно демонтируется легко оставляя маленькие дырочки. Под потолком ремни для перевозки удочек (чтобы не ломались) - очень удобно. Тент есть, но склеенный из кусков, я бы заменил. Последний владелец решил в цвет уазика прицеп забабахать. В СТС указали серый цвет, в птс остался зеленый. При регистрации нового владельца можно любой желаемый цвет указать. Номер на шильде и в птс совпадает. Прошу 40 000 за все, доставка отдельно.

post-14521-0-47843800-1420839564_thumb.jpg

post-14521-0-34151900-1420839570_thumb.jpg

post-14521-0-28540700-1420839605_thumb.jpg

post-14521-0-16232100-1420839610_thumb.jpg

post-14521-0-85457500-1420839640_thumb.jpg

post-14521-0-33039700-1420839667_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На передней стенке у родного прицепа ящик под трос и инструмент. На данном экземпляре он отсутствует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в курсе, поэтому начал описание прицепа со слова "заколхожен". В принципе, на этом колхоз и заканчивается, не считая каркаса тента на болтах и запаски. Латки только на крыльях (фонарики стояли), больше нет. Остальное ОК.

Изменено пользователем трезвый

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно вопрос? А это каркас на прицепе из каркаса для тента уаза? Просто у меня нет на прицепе, думаю из чего сделать.

Изменено пользователем Декабрист

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно можно. Вы правы, даже думаю, что из двух штук. Сверху лист тонкой фанеры и конструкция очень прочная, можно смело прыгать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Апну. На прицепе все оригинальные ништяки, такие как:

Резиновый буфер опорной стойки;

Пружинка фиксатора стойки;

Кронштейн розетки прицепа;

Барашки для фиксации противооткатников и др.

35 000.

Изменено пользователем трезвый

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рессоры на сколько листов???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посчитаю и сделаю завтра фото, а так родные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я насчитал 10 листов, начиная от самого маленького до большого.

post-14521-0-26160800-1421740142_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ап, планирую возвращение к родному цвету.... Будет как новый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На передней стенке у родного прицепа ящик под трос и инструмент. На данном экземпляре он отсутствует.

Уважаемый, не надо путать Газ 704  с УАЗ 8109 и вводить людей в заблуждение. У автора как раз УАЗ 8109 у них как раз не было ящика( кстати предназначался для брезента, а не " под трос и инструмент", также не было башмаков противооткатных, другой задний борт и светотехника, телескопические амортизаторы( у газ 704 рычажные, так называемые кузнечики), резина соответственно и у 704 на дышле были наварены уголки. Для наглядности так выглядит ГАЗ - 704 оригинал( кроме резины) продан был вроде как за 50 тысяч 

a38db9a63bbb.jpg

 

А вот мой прицеп УАЗ 8109 продан в  2014  за 30 тысяч + бутылка Jack Daniel’s за состояние (человек реально объездил десяток прицепов, либо гнилье, либо крашены веником, как у автора, а под краской ржавчина, либо колхоз, либо с документами косяк, номер не читаем)

a439aca26016.jpg

bc62ef9a1007.jpg

b54d49c706c8.jpg

344e7809bf3d.jpg

Это я к чему написал, что прицеп в отличном состоянии будет и стоить соответствующе. По теме цена прицепа в том состояние в каком сейчас не более 20! 

Изменено пользователем Marsell

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибаетесь батенька, это Газ 704. И ящик был, на фото видны петли и скобы для защелок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

доставка в Белорашу? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Легко. Есть Газель, но дороговато выйдет. Наши ТК к вам ходят? Самы выгодный вариант это догруз фуры, так что можно подумать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ящик передний у 704 трапециевидный и стоит на дышле или вообще без оного, у 8109 овальная крышки и висит на переднем борту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сдается мне Marsell прав,гибрид какой то,по докам может и 704 а так и не скажешь....

Уважаемый, не надо путать Газ 704  с УАЗ 8109 и вводить людей в заблуждение. У автора как раз УАЗ 8109 у них как раз не было ящика( кстати предназначался для брезента, а не " под трос и инструмент", также не было башмаков противооткатных, другой задний борт и светотехника, телескопические амортизаторы( у газ 704 рычажные, так называемые кузнечики), резина соответственно и у 704 на дышле были наварены уголки. Для наглядности так выглядит ГАЗ - 704 оригинал( кроме резины) продан был вроде как за 50 тысяч 

a38db9a63bbb.jpg

 

А вот мой прицеп УАЗ 8109 продан в  2014  за 30 тысяч + бутылка Jack Daniel’s за состояние (человек реально объездил десяток прицепов, либо гнилье, либо крашены веником, как у автора, а под краской ржавчина, либо колхоз, либо с документами косяк, номер не читаем)

a439aca26016.jpg

bc62ef9a1007.jpg

b54d49c706c8.jpg

344e7809bf3d.jpg

Это я к чему написал, что прицеп в отличном состоянии будет и стоить соответствующе. По теме цена прицепа в том состояние в каком сейчас не более 20! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прицепы Газ 704 выпускались УАЗом до середины 90х это точно, и вы думаете электрика, светоотрожатели и выштамповки под них на бортах не менялись?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти