37 сообщений в этой теме

Всем привет!

 

Занимаюсь восстановлением 69-го 1968 года выпуска. Изначально мой газон трудился на благо Немецкой Народной Армии позже в немецком лесничестве, короче экспортный вариант с более сильным движком 2,4 и другой электрикой.

 

Нашёл я пару фотографий, где был запечатлен газон во время ООНовской миссии во время Арабо-Израильского конфликта. Хотелось бы восстановить как можно ближе к оригиналу. Буду очень признателен любой информации об участии наших машин в миссии ООН. 

1976_gaz_un1-1.jpg

3 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет! В фатерлянде НАШИ много техники оставили, покажи свою машину... Были тут ребята из неметчины, очень даже неплохо одну машину восстановили... Не найду никак ссылку...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

 

Занимаюсь восстановлением 69-го 1968 года выпуска. Изначально мой газон трудился на благо Немецкой Народной Армии позже в немецком лесничестве, короче экспортный вариант с более сильным движком 2,4 и другой электрикой.

 

Нашёл я пару фотографий, где был запечатлен газон во время ООНовской миссии во время Арабо-Израильского конфликта. Хотелось бы восстановить как можно ближе к оригиналу. Буду очень признателен любой информации об участии наших машин в миссии ООН. 

1976_gaz_un1-1.jpg

так везде где наши были, там и участвовали наши машины при ООН

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mi25punoci.jpg

033331.jpg

xjzt864.jpeg


 

2 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было бы интересно узнать, были ли у этих машин, какие либо технические особенности кроме краски конечно  :D

1974onz.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а смысл?

в ООН идут стандартные машины.

ГАЗ-69  -- автомобиль предназначенный для любого климата.

 

из технических особенностей могут быть только спец машины которые делались и для Армии (хим разведка, радио, топография)


вот зеркало например влепили водителю))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а смысл?

в ООН идут стандартные машины.

ГАЗ-69  -- автомобиль предназначенный для любого климата.

 

из технических особенностей могут быть только спец машины которые делались и для Армии (хим разведка, радио, топография)

вот зеркало например влепили водителю))))

Не совсем так, в Египте были экпортные машины с двигателем 2,4 и  немного другой электрикой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По просьбам трудящихся пара фоток моего ООНомобиля.post-27701-0-25743900-1423244131_thumb.jpgpost-27701-0-54013900-1423244231_thumb.jpg

13 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А че на транзитах? Хорош!!! Ну и чтоб соответствовать - бампер и рамку в белый надо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока как раритетный авто не зарегистрировал, поэтому на покаташки 5-и дневные номера взял. Потеплеет буду заниматься регистрацией, тут это немножко посложнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока как раритетный авто не зарегистрировал, поэтому на покаташки 5-и дневные номера взял. Потеплеет буду заниматься регистрацией, тут это немножко посложнее.

Какова ( если есть) история машины, где взял и почём...?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой машин родился 1968 году, после рождения проходил службу в войсках ГДР в качестве машины радиосвязи вплоть до воссоединения Германии. После этого машина работала какое то время в лесничестве. Я её брал у одного фашика из Бельгии. Восстановить он её не смог, подвело здоровье. Взял я её практически в разобранном виде, но нужно отдать должное двигатель был в сборе и работал как часики. Цена 1500 Евро. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с "противотуманками" не перебор? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На армейских машинах ГДР они были, а вот в Египте не уверен. Если честно, восстанавливаю "раритет" без фанатизьма. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с "противотуманками" не перебор? :)

У нас тоже колхозили тумаки в те годы

У отца такие стояли.

Хотя может и не колхозили, а на спец. Авто

Изменено пользователем legnum

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы поправил светомаскировку, она не правильная у Вас! Далее на правом борту топор-колун, я бы тоже убрал, такой не устанавливался никогда, если есть желание что то навесить, установите лопату на борт или бок мотора, на бок можно и лом повесить.

И еще, я бы удалил серп и молот с капота, его на машине UN точно быть не могло! Как и знак качества автомобилю ГАЗ-69 не присваивался!

Изменено пользователем CARS
1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно а у меня нету такой застежки на жабре справа, куда делась?  Народ для чего предназначена застежка на правой жабре и вторая тоже. Что крепят туда а?  B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас тоже колхозили тумаки в те годы

У отца такие стояли.

Хотя может и не колхозили, а на спец. Авто

да я не в  против туманок, просто  мне показались на данном авто горшки велииковатыми)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно а у меня нету такой застежки на жабре справа, куда делась? Народ для чего предназначена застежка на правой жабре и вторая тоже. Что крепят туда а? B)

Обычно лопату! БСЛ-110

post-12486-0-53611200-1423502409_thumb.jpg

post-12486-0-74579200-1423502637_thumb.jpg

Изменено пользователем CARS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно а у меня нету такой застежки на жабре справа, куда делась?  Народ для чего предназначена застежка на правой жабре и вторая тоже. Что крепят туда а?  B)

Слав, это для крепежа лопаты...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики, да это для лопаты. Я просто когда фото делал ее не закрепил. Ну а по поводу серпа и молота можете записать меня в колхозники

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики, да это для лопаты. Я просто когда фото делал ее не закрепил. Ну а по поводу серпа и молота можете записать меня в колхозники

Ну вот и немецкий колхозник появился...:)

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж БелаРусский колхозник из Германии.

 

Я вот подумал может мне место УН портрет В.В. Чтоб Немцев пугать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж БелаРусский колхозник из Германии.

Я вот подумал может мне место УН портрет В.В. Чтоб Немцев пугать.

С толерантностью у немцев щас напряг, не буди лихо.... ))) Пусть спят спокойно...)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти