Anton69

Газонщики
  • Число публикаций

    55
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

35 Очень хороший

О Anton69

  • Звание
    Любитель

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Фирзен, Германия

Недавние посетители профиля

4 340 просмотров профиля
  1. Нашёл очень поучительную историю о форсировке мотора Додж аналогичного нашему. http://hotrodenginetech.com/montana-dodge-boys-scorch-records/
  2. Уточню, для нашего М20 смысла не имеет даже с широкофазным распредвалом, в виду того, что: 1. объём двигателя небольшой, оригинального карба и так для правильной и постоянной наполняемости хватает; 2. всего четыре цилиндра, путь горючей смеси и так короткий; 3. низкооборотистый двигатель, второй карб даёт более оптимальную наполняемость каждого цилиндра при высоких оборотах, а это не наш случай; На сколько я понял, второй/третий/четвёртый карб ставят только для увеличения мощности на высоких оборотах более 6000 /мин.
  3. Ответ нашёлся сам по себе на просторах инета. Для 4-х цилиндрового двигателя смысла практически нет. По крайней мере так пишут Вазоводы.
  4. То что регулировать заколебешся это понятно. Я не пойму что это даёт, прибавляет мощность, на сколько? Как влияет на расход....
  5. Почему спрашиваю, наткнулся на блог одного тов. где он форсировал 6-и цилиндровый двиг для Победы.
  6. Интересно ставил ли кто из форумчан два отдельных карба и дало ли это какой результат?
  7. Появилась новая проблемка, на холодную заводится отлично, после того как прогреется заводится крайне плохо. Что за хрень???
  8. Что за зверь под капотом?
  9. Пару фоток с результатом.
  10. За основу взял простую зиловскую схему с коммутатором и резистором. Катушку с добавочным сопротивлением поменял на какую то старенькую БМВшную с помойки, кондёр выкинул и соединил как надо. Если раньше искра с центрального провода была хилинькая и макс. на 5 мм, то теперь отвожу на 1 см, прямо искрищща!!! Слона убить можно. На выходных сделую фотки.
  11. Ещё раз прочистил карб, поставил контактно-транзисторную систему зажигания и настало шасцье)) тяга стала еще лучше, скорость 80. Что было... Наверно где-то грязь в канале экономайзера. Зажигание решил поменять потому что подгарали контакты, поменял три кондера а они все равно подгарали.
  12. Да, залил кипятком на минут 20-ть и зубной щёточкой почистил. Где то читал, ацетоном не советуют. Визуально всё почистилось замечательно. Все каналы продул, там быть ничего не должно.
  13. Жиклёры я не откручивал, только промыл карб. горячей водой с щёточкой, потом продул. Есть у меня ещё предположение, может тяги привода педали газа где не так поставил, так что клапан экономайзера не включается. Завтра опять буду всё проверять/перепроверять. Постараюсь сделать и выложить видео сего процесса.
  14. Спасибо, очень интересно. У меня такой вопрос, при поворачивании трамблёра против часовой стрелки, при выставлении зажигания, вал бегунка поворачивается за трамблёром до определённого момента ок. 10°. Мне кажется это не правильно.