ткачев дмитрий

Люфт рулевого колеса.

33 сообщения в этой теме

Не так давно, меня остановила наша доблестная полиция. И предложила замерять люфт руля. Результат 14 градусов. А для легковых авто допустимо 10 градусов. Грозили штраф-стоянкой и снятием номеров. Разошлись по любовно, но осадок остался. Вопрос. Какой люфт допускался заводом изготовителем для ГАЗ 69?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.gaz69.ru/ipb/topic/123052-instruktciia-po-tekhnicheskomu-obsluzhivaniiu-avtom/

 

А зачем ты их в машину то пустил?! да ещё и трогать дал....давно под ковриком ничего не находили?!

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.gaz69.ru/ipb/topic/123052-instruktciia-po-tekhnicheskomu-obsluzhivaniiu-avtom/

 

А зачем ты их в машину то пустил?! да ещё и трогать дал....давно под ковриком ничего не находили?!

Спасибо за информацию. Буду люфт устранять.  Развели меня гайцы. Получилось, что то вроде басни с сыром. (хитрющие они :D )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем люфт руля ГАЗ69 отличаться может от люфта УАЗа ??

Да и всеузлы и способы регулировки - практически одинаковы на этих машинах...

Гайцы, конечно - оборзевшие в корягу. Страховка есть = есть действующая диагностическая карта. Нехер этим рукопопкам в машине делать

 

Хотя в чём-то они и правы. Что мешает  в порядке держать рулевую и тормозную системы , кроме собственной лени ??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не так давно, меня остановила наша доблестная полиция. И предложила замерять люфт руля. Результат 14 градусов. А для легковых авто допустимо 10 градусов. Грозили штраф-стоянкой и снятием номеров. Разошлись по любовно, но осадок остался. Вопрос. Какой люфт допускался заводом изготовителем для ГАЗ 69?

А какие основания проводить такой "техосмотр" не спросил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Считать нормальным и не требующим  регулировки ,если условная игра РК не превышает 40 мм ,при измерении на ободе ,из справочника то УАЗ 10 градусов ,что веселит на ЗАЗ до 25 .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дима эт внуки Остапа Бендера :P.Незнал штоль.

Изменено пользователем Антон-98
1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на стационарных постах имеют право проводить техосмотр

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на стационарных постах имеют право проводить техосмотр

У них есть для этого необходимый комплекс инструментов ??

Ты с досмотром /обыском не попутал ???

2 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на стационарных постах имеют право проводить техосмотр

Правда?! Бесплатно?! А выборочно лазиют или комплексно?! А талончик выдают?! А кто подписывает акт осмотра? А на следующем посту талончик действителен?! А ежели "слева" зайти, в какую сумму можно уложится?! 

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перечень

неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств

Настоящий Перечень устанавливает неисправности автомобилей, автобусов, автопоездов, прицепов, мотоциклов, мопедов, тракторов, других самоходных машин и условия, при которых запрещается их эксплуатация. Методы проверки приведенных параметров регламентированы ГОСТом Р 51709-2001 "Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки".

1. Тормозные системы

1.1. Нормы эффективности торможения рабочей тормозной системы не соответствуют ГОСТу Р 51709-2001.

1.2. Нарушена герметичность гидравлического тормозного привода.

1.3. Нарушение герметичности пневматического и пневмогидравлического тормозных приводов вызывает падение давления воздуха при неработающем двигателе на 0,05 МПа и более за 15 минут после полного приведения их в действие. Утечка сжатого воздуха из колесных тормозных камер.

1.4. Не действует манометр пневматического или пневмогидравлического тормозных приводов.

1.5. Стояночная тормозная система не обеспечивает неподвижное состояние:

  • транспортных средств с полной нагрузкой - на уклоне до 16 процентов включительно;
  • легковых автомобилей и автобусов в снаряженном состоянии - на уклоне до 23 процентов включительно;
  • грузовых автомобилей и автопоездов в снаряженном состоянии - на уклоне до 31 процента включительно.

2. Рулевое управление

2.1. Суммарный люфт в рулевом управлении превышает следующие значения:

  • Легковые автомобили и созданные на их базе грузовые автомобили и автобусы - 10 градусов
  • Автобусы - 20 градусов
  • Грузовые автомобили - 25 градусов

2.2. Имеются не предусмотренные конструкцией перемещения деталей и узлов. Резьбовые соединения не затянуты или не зафиксированы установленным способом. Неработоспособно устройство фиксации положения рулевой колонки.

2.3. Неисправен или отсутствует предусмотренный конструкцией усилитель рулевого управления или рулевой демпфер (для мотоциклов).

3. Внешние световые приборы

3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.

Примечание.

На транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей.

 

3.2. Регулировка фар не соответствует ГОСТу Р 51709-2001.

3.3. Не работают в установленном режиме или загрязнены внешние световые приборы и световозвращатели.

3.4. На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора.

3.5. Установка проблесковых маячков, способы их крепления и видимость светового сигнала не соответствуют установленным требованиям.

3.6. На транспортном средстве установлены:

  • спереди - световые приборы с огнями любого цвета, кроме белого, желтого или оранжевого, и световозвращающие приспособления любого цвета, кроме белого;
  • сзади - фонари заднего хода и освещения государственного регистрационного знака с огнями любого цвета, кроме белого, и иные световые приборы с огнями любого цвета, кроме красного, желтого или оранжевого, а также световозвращающие приспособления любого цвета, кроме красного.

Примечание.

Положения настоящего пункта не распространяются на государственные регистрационные, отличительные и опознавательные знаки, установленные на транспортных средствах.

4. Стеклоочистители и стеклоомыватели ветрового стекла

4.1. Не работают в установленном режиме стеклоочистители.

4.2. Не работают предусмотренные конструкцией транспортного средства стеклоомыватели.

5. Колеса и шины

5.1. Шины легковых автомобилей имеют остаточную высоту рисунка протектора менее 1,6 мм, грузовых автомобилей - 1 мм, автобусов - 2 мм, мотоциклов и мопедов - 0,8 мм.

 

Примечание.

Для прицепов устанавливаются нормы остаточной высоты рисунка протектора шин, аналогичные нормам для шин транспортных средств - тягачей.

5.2. Шины имеют внешние повреждения (пробои, порезы, разрывы), обнажающие корд, а также расслоение каркаса, отслоение протектора и боковины.

5.3. Отсутствует болт (гайка) крепления или имеются трещины диска и ободьев колес, имеются видимые нарушения формы и размеров крепежных отверстий.

5.4. Шины по размеру или допустимой нагрузке не соответствуют модели транспортного средства.

5.5. На одну ось транспортного средства установлены шины различных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с различными рисунками протектора, морозостойкие и неморозостойкие, новые и восстановленные, новые и с углубленным рисунком протектора. На транспортном средстве установлены ошипованные и неошипованные шины.

6. Двигатель

6.1. Содержание вредных веществ в отработавших газах и их дымность превышают величины, установленные ГОСТом Р 52033-2003 т ГОСТом Р 52160-2003

6.2. Нарушена герметичность системы питания.

6.3. Неисправна система выпуска отработавших газов.

6.4. Нарушена герметичность системы вентиляции картера.

6.5. Допустимый уровень внешнего шума превышает величины, установленные ГОСТом Р 52231-2004

 

7. Прочие элементы конструкции

7.1. Количество, расположение и класс зеркал заднего вида не соответствуют ГОСТу Р 51709-2001, отсутствуют стекла, предусмотренные конструкцией транспортного средства.

7.2. Не работает звуковой сигнал.

7.3. Установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя.

 

Примечание.

На верхней части ветрового стекла автомобилей и автобусов могут прикрепляться прозрачные цветные пленки. Разрешается применять тонированные стекла (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует ГОСТу 5727-88. Допускается применять шторки на окнах туристских автобусов, а также жалюзи и шторки на задних стеклах легковых автомобилей при наличии с обеих сторон наружных зеркал заднего вида.

7.4. Не работают предусмотренные конструкцией замки дверей кузова или кабины, запоры бортов грузовой платформы, запоры горловин цистерн и пробки топливных баков, механизм регулировки положения сиденья водителя, аварийный выключатель дверей и сигнал требования остановки на автобусе, приборы внутреннего освещения салона автобуса, аварийные выходы и устройства приведения их в действие, привод управления дверьми, спидометр, тахограф, противоугонные устройства, устройства обогрева и обдува стекол.

7.5. Отсутствуют предусмотренные конструкцией заднее защитное устройство, грязезащитные фартуки и брызговики.

7.6. Неисправны тягово-сцепное и опорно-сцепное устройства тягача и прицепного звена, а также отсутствуют или неисправны предусмотренные их конструкцией страховочные тросы (цепи). Имеются люфты в соединениях рамы мотоцикла с рамой бокового прицепа.

7.7. Отсутствуют:

  • на автобусе, легковом и грузовом автомобилях, колесных тракторах - медицинская аптечка, огнетушитель, знак аварийной остановки по ГОСТу Р 41.27-2001;
  • на грузовых автомобилях с разрешенной максимальной массой свыше 3,5 т и автобусах с разрешенной максимальной массой свыше 5 т - противооткатные упоры (должно быть не менее двух);
  • на мотоцикле с боковым прицепом - медицинская аптечка, знак аварийной остановки по ГОСТу Р 41.27-2001.

7.8. Неправомерное оборудование транспортных средств опознавательным знаком "Федеральная служба охраны Российской Федерации", проблесковыми маячками и (или) специальными звуковыми сигналами либо наличие на наружных поверхностях транспортных средств специальных цветографических схем, надписей и обозначений, не соответствующих государственным стандартам Российской Федерации.

7.9. Отсутствуют ремни безопасности и (или) подголовники сидений, если их установка предусмотрена конструкцией транспортного средства или Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения.

7.10. Ремни безопасности неработоспособны или имеют видимые надрывы на лямке.

7.11. Не работают держатель запасного колеса, лебедка и механизм подъема-опускания запасного колеса. Храповое устройство лебедки не фиксирует барабан с крепежным канатом.

7.12. На полуприцепе отсутствует или неисправно опорное устройство, фиксаторы транспортного положения опор, механизмы подъема и опускания опор.

7.13. Нарушена герметичность уплотнителей и соединений двигателя, коробки передач, бортовых редукторов, заднего моста, сцепления, аккумуляторной батареи, систем охлаждения и кондиционирования воздуха и дополнительно устанавливаемых на транспортное средство гидравлических устройств.

7.14. Технические параметры, указанные на наружной поверхности газовых баллонов автомобилей и автобусов, оснащенных газовой системой питания, не соответствуют данным технического паспорта, отсутствуют даты последнего и планируемого освидетельствования.

7.15. Государственный регистрационный знак транспортного средства или способ его установки не отвечает ГОСТу Р 50577-93.

7.16. На мотоциклах нет предусмотренных конструкцией дуг безопасности.

7.17. На мотоциклах и мопедах нет предусмотренных конструкцией подножек, поперечных рукояток для пассажиров на седле.

7.18. В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации.

 

P.S.этот пункт правил вроде никто не отменял,и с чего решает ИНСПЕКТОР проверять люфт,я не могу ответить

вот ещё:

http://www.autozona74.ru/states.php?states=1346670363

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КАК он люфт меряет ??

Технологию, дающую достаточные для суда доказательства - в студию !.

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так пункты техосмотра зачем?! Зачем эта куча бездельников с соответствующим оборудованием?! Есть же ИНСПЕКТОР! Он всё и решает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть электронный прибор для измерения люфта руля с ж/к экраном, крепится на руль и влево/вправо вращается, включается в прикуриватель 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вячеслав,на пунктах ТО может авто и будет исправно, но в течении года некоторые детали могут выходить из строя,всё зависит от эксплуатации и пробега,кто то 10 т.км,а кто то и 100 т.км в год накатывает на своём авто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приказ МВД № 329 и ст.12.1 КоАП РФ,


Вячеслав,на пунктах ТО может авто и будет исправно, но в течении года некоторые детали могут выходить из строя,всё зависит от эксплуатации и пробега,кто то 10 т.км,а кто то и 100 т.км в год накатывает на своём авто

ПОХ!


есть электронный прибор для измерения люфта руля с ж/к экраном, крепится на руль и влево/вправо вращается, включается в прикуриватель 

В мой прикуриватель?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю в чей прикуриватель,сам не видел как ГАИ проверяет на "улице",но думаю так же как и тонировку,видел на пункте ТехОсмотра,там в прикуриватель проверяемого вставляли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А-аа.. на пункте значит. Будьте любезны, ознакомьтесь пожалуйста http://pereoformlenie-auto.ru/49.html

 

Это мой прикуриватель, и только я решаю "вставлять" ли мне ЕГО прибор или НЕ вставлять. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может и не законно они действуют,не могу сказать.

ща новую фишку придумали 500р. за отсутствие знака "ШИПЫ"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приказ МВД №1240. Контроль за техсостоянием автомобиля проводится:
1) При наличии достаточных оснований полагать, что авто неисправно. Например, тонировку или черный дым из трубы видно издалека, а вот тормоза нет.
2) Проверять техсостояние автомобиля имеет право ТОЛЬКО инспектор технического надзора ГИБДД (об этом есть запись в его служебном удостоверении).
3) Только средствами технического диагностирования, внесенными в Государственный реестр средств измерений, имеющие сертификаты соответствия, а также отметку
в них о дате последней поверки прибора.


может и не законно они действуют,не могу сказать.

ща новую фишку придумали 500р. за отсутствие знака "ШИПЫ"

Статья КоАП?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я же писал на пункте рулевое проверяли прибором,так и со смотровой ямы они тоже смотрят

П.С. был ещё переходник для питания прибора,т.к. не у всех есть прикуриватель и некоторые не работают,кто-то не даёт "свой" прикуриватель

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про шипы статью не нашёл в КоАП,просто был наслышан про это,купил за 25 р. знак и повесил себе))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перечитай свои посты. Это рукалицо просто!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не сосем понял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти