tau76@yandex.ru

ГУР на родную раму с 406 двигателем

278 сообщений в этой теме

Здравствуйте!

Планирую установку ГУР от Хантера, или просто от УАЗа на родную раму с 406 двигателем. Рулевую колонку насос ГУРа, шланги, бачек и педальный узел от донора 3110.

Ребята, кто ставил? Подскжите нюансы и подводные камни.

Спасибо заранее!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если варить-резать-слесарить умеешь... то какие камни? Просто все!

 

Ну, крепление рулевого редуктора к раме - не подходят... но это ведь мелочи, не так ли?

Педальный узел... поставил уже? Тоже не сложная процедура ( и "камней" почти нет...).

Насос ГУРа на движке штатно стоял...

Какие там еще камни... бери да делай!

 

P.S. Хоть бы фотку выложил: радиатор, мотор, рессоры, мосты, рама ( общий вид и расстояния между всем этим хозяйством...).

Хотя, когда все на раму приложишь... то и вопросы отпадут ( и "камни" все увидишь ).

Изменено пользователем Амиго69

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу пару фоток сделать, рама голая с гуром и рулетку где надо приложить.Еду в гараж ,так что пишите.

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 406 моторе насос стоит на том месте, где на газике стоит рулевой редуктор. На волге вроде обратное вращение сошки редуктора, поэтому после установки при повороте руля влево колеса пойдут вправо. Перед тем как внедрять надо сначала проверить эти моменты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если можно, буду очень благодарен.

Все голову сломал как все уместить, какую коробку, какой гур что бы о двигатель не задевало, и хотелось бы лодку не резать

Изменено пользователем tau76@yandex.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Редуктор думаю от хантера или УАЗа, насос на другую сторону, рядом с геной. Вот какой редуктор и с какой сошкой не решил.

Коробка есть обрезанная 4х от 24ки. Очень хочется от 3110 обрезать и воткнуть.

В общем пока каша в голове. Вся надежда на Вас собратья

Изменено пользователем tau76@yandex.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Варить, резать, слесарить не вопрос.

Просто не хочется купить редуктор ГУРа который не подойдет

Изменено пользователем tau76@yandex.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот фото моторного отсека, пока слабо представляю как все это здесь уместить

post-29165-0-31966700-1424695097_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что получилось.Крепление движка на раме тоже надо переносить, гур упирается.Фото вечером скину. Если что еще померить ,пишите ,пока в гараже.

post-29357-0-03009000-1424695634_thumb.jpg

post-29357-0-39049500-1424695659_thumb.jpg

post-29357-0-79716600-1424695679_thumb.jpg

post-29357-0-46122300-1424695743_thumb.jpg

post-29357-0-69687800-1424695792_thumb.jpg

post-29357-0-20133200-1424696276_thumb.jpg

post-29357-0-54262300-1424716105_thumb.jpg

post-29357-0-16744400-1424716185_thumb.jpg

post-29357-0-21149000-1424716237_thumb.jpg

post-29357-0-95748700-1424716554_thumb.jpg

Изменено пользователем zotey
3 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если раму с УАЗа поискать,не проще будет.А эту- оригинальщикам,вроде бодрая.И вопрос какие коробки и рулевые машинки ставить отпадает.Но это все деньги и время.

2 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если раму с УАЗа поискать,не проще будет.А эту- оригинальщикам,вроде бодрая.И вопрос какие коробки и рулевые машинки ставить отпадает.Но это все деньги и время.

Наилучшее решение!

Но у нас обычно не так... одно лечим, другое калечим! Потом все выкидываем... и начинаем заново!

Счастливые исключения тоже бывают, но не часто...

У zotey вроде получилось.

Изменено пользователем Амиго69

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блок 414 прикинул , 406 нету.Под стартер лодку резал , Чем смог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, zotey! Очень доходчиво и с душой. Боюсь что 406й двигатель поболее будет и не уместится, упрется в редуктор. С какой машины редуктор, рулевая колонка и вал с крестовинами? Сошку надо переставлять или менять?

 

Амиго69 тоже спасибо. С УАЗкиной с одной стороны проще. Нужна самая малость, кузов там удлиннить, раздатку с коробкой, колокол от 409го, рессоры с аммортизаторами и карданами купить.

Думаю пока буду эту раму мучать, пока не порву, а может и хватит на мой век, вроде бодрая. И раздатка от 69го мне больше нравится чем УАЗкина.

 

А у кого нибудь есть такая компановка как у меня?

Изменено пользователем tau76@yandex.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил с уазика 469 2006 г.в. Приехал и снял все, что относиться к рулевому: Колонку,кронштейн на лодку,кардан, гур (стерлитомак)с сошкой,насос с кронштейном,бочок с кронштейном и шлангами.Ну и все болтики.Подходит все без переделки ,кроме гура( косынку на раме и опору двигателя надо пилить и приварить третью точку)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо.

Пилить и приварить не вопрос.

Сошка на редукторе прямая или как на Хантере месяцем? Если можно сделайте по возможности фотку снизу и в салоне.

 

джон на 69 правильно написал, что там где насос на 406м, как раз будет редуктор ГУРа, так что планирую перенести насос на другую сторону с самодельным кронштейном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо .Завтра вечером сделаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня 4062 стоит с гуром юбей, на родной раме. Через 2 года рама в месте установке гура лопнула, пошли трещины несмотря на накладки -усилители. Ваще вариант с установкой гура, когда у тебя на раме серьги спереди и большие колеса не самый лучший. Когда рулишь в каке, на машине сначала рессоры с рамой двигаются, а только потом колеса. Та же херня по трассе, когда поливаешь по трассе больше сотни постоянно подруливать надо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно фотки совсех сторон как у Вас стоит и как живет коробка с карданчиком?

Да, машина конечно не для гонок планируется, но хотелось бы покрепче

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть же на форуме тема по установке 406-го движка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно фотки совсех сторон как у Вас стоит и как живет коробка с карданчиком?

Да, машина конечно не для гонок планируется, но хотелось бы покрепче

да все фотки есть в теме про установку 406.Вкраце тут отпишу,стоит 406 с колоколом от 409,кпп 4х ступка тоже от уаза,только вместо раздатки плита с пшп и фланец под выход на карданчик.Раздатка от 69,родная.Промкарданчик тоже от газика,ничего не резал не удлинял.Под кпп изготовлена траверса,3 точечное крепление,аналогично хантеру.Ща раме сильно поплохело,пошли трещины,в месте установки гура,в местах крепления кронштейнов рессор...Варить не к чему,гниль сплошная.Рама внутри почти доверху землей забита...Машина больше года стоит,не ездит(( Подготовил раму от 3160,мосты отревезировал,пары поставил от дизеля 4,6 взамен 4,1.Самоблок в задний мост.Дисковые тормоза вкруг..Спереди думал,что мне со спайсерами достались штатные суппорта от 3160,но колодки от патра и хантера не подходят.Оказались Lucas,от ленд ровер дискавери2...Взади от газели дисковые воткнул,ща репу чешу,как усилие уменьшить на задний контур.Скорее всего перетормаживать будут.По кузову хз,тоже не все одназаначно,скорее всего лодку свою варить буду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я пересмотреть все форумы, кое что начал понимать, но вопросы остались.
Волнует как все уместить в эту раму и узкую морду.
Спасибо, Renegat! Очень доходчиво. Простите тупого, не понял момент между коробкой и раздаткой. Если не сложно дайте ссылку где можно посмотреть.
А что скажете если я оставлю колокол от 406го и поставлю обрезанную коробку от 24ки?

Изменено пользователем tau76@yandex.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой ГУР будет покомпактнее и понадежнее?

Может на продажу есть у кого с нижним валом и карданчиками.

Траверсу под коробку буду ставить от 3110, удачно подходит.

Подушки двигателя от чего поудобнее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

между коробкой и раздаткой. Если не сложно дайте ссылку где можно посмотреть.

А что скажете если я оставлю колокол от 406го и поставлю обрезанную коробку от 24ки?

начни делать, решения сами по ходу пьесы придут. Там пожалуй два узких места:это выпускной коллектор, он вплотную к рулевой колонке, да поддон двигателя. низко не опустишь -наденется на мост, высоко не поднять выхлоп упрется в рулевую колонку. Первый вариант у меня был как раз с волговской кпп,я ей обрезание делал (в теме про установку 5 ступки есть фоты) Вроде все хорошо, четкое переключение, ничо не вылетает. Но я 2 раза вторичный вал в сверло закручивал ((.Поэтому от этого варианта пришлось отказаться. Поставил уазовскую полносинхру. Опоры движка от волги оставил, вроде все хорошо, но в случае разрушения подушки движок падает на передний мост. Если лепить подушки от 417, там такой угрозы нет, но и амортизирующих свойств у таких подушек нет. С таким же успехом можно лапы от движка сразу к раме проварить.

По гуру. Вертел в руках разные и борисовские и zf, Ybei. Щас на ниву ставлю от шнивы, от опеля омеги есть в гараже...Примерно габариты у всех одинаковы. Не знаю, может от праворуких поискать и с внешней стороны рамы прилепить, но я таких опытов не проводил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я

фото гура, снимал на лопату post-4573-0-03578800-1424785582_thumb.jpgpost-4573-0-80661100-1424785636_thumb.jpgpost-4573-0-01893800-1424785698_thumb.jpg

Я

фото гура, снимал на лопату post-4573-0-03578800-1424785582_thumb.jpgpost-4573-0-80661100-1424785636_thumb.jpgpost-4573-0-01893800-1424785698_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот нашел у себя в архиве

post-4573-0-42214000-1424800145_thumb.jpgpost-4573-0-68828100-1424800428_thumb.jpgpost-4573-0-86522000-1424800541_thumb.jpg

Вот проставочка,которая прикручивается к демпферу от 406,а на нее,в свою очередь шкивок от 417 прикручивается.

post-4573-0-42143100-1424800672_thumb.jpg

post-4573-0-27441000-1424800896_thumb.jpg

Наконечники газелевские стоят

post-4573-0-14867900-1424801021_thumb.jpgpost-4573-0-28449700-1424801093_thumb.jpg

post-4573-0-47663600-1424800961_thumb.jpg

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти