Перейти к содержимому


Фотография

ГУР на родную раму с 406 двигателем


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 277

#101 tau76@yandex.ru

tau76@yandex.ru

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 158 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Tambov
  • Интересы:Ретро

Отправлено 31 Март 2015 - 00:04

Приобрел ГУР с колонкой, Борисовский.
Планирую поменять уплотнители и начать установку.
Кто устанавливал и перебирал? Есть нюансы?

Прикрепленные изображения

  • image.jpg
  • image.jpg

Сообщение отредактировал tau76@yandex.ru: 31 Март 2015 - 00:06



#102 speedoff

speedoff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 855 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 31 Март 2015 - 00:34

У меня такой же стоит. Только новый, поэтому ничего не перебирал.

Сошку заменил на родную, которую подогнул немного.


Полный привод - полная жизнь!

#103 tau76@yandex.ru

tau76@yandex.ru

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 158 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Tambov
  • Интересы:Ретро

Отправлено 31 Март 2015 - 08:06

У меня такой же стоит. Только новый, поэтому ничего не перебирал.
Сошку заменил на родную, которую подогнул немного.

Хорошо работает? А то я что то запереживал, разное пишут, что там например хуже дорогу держит на скорости.
И если не сложно, про то как и зачем сошку подогнули объясните пожалуйста

#104 speedoff

speedoff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 855 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 31 Март 2015 - 11:20

Да вроде бы работает пока, тьфу, тьфу, тьфу. Нигде ничего не течет. Насос только правда гудит сильно когда на оборотах поворачиваешь. На холостых тихо работает. Пробег около 2500 км. Ставил новый комплект.

Когда ставил ГУР, сошки перепробовал все какие были в магазине  Ничего не подходило. И прямые и гнутые. Какая-то упиралась в рессору, какая-то не доворачивала  в одну сторону. Вообщем плюнул, нагрел автогеном родную и распрямил ее на требуемый мне угол, чтобы ничто никуда не упиралось и поворачивало во все стороны.

Из комплектов Гура на мой взгляд самый удачный - это китайский Юбей. Он и встает лучше, чем борисовский, и работает тихо. А главное хорошо и долго. Все-таки лицензионная копия немецкого ZF.

По поводу управляемости - есть такое дело. Из-за газоновских передних 69-х серег машина имеет склонность к плаванию. Я минимизировал этот вопрос за счет схождения и подбором амортизаторов. Сейчас вроде бы добился более менее адекватной управляемости


Полный привод - полная жизнь!

#105 tau76@yandex.ru

tau76@yandex.ru

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 158 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Tambov
  • Интересы:Ретро

Отправлено 31 Март 2015 - 13:52

Спасибо!
Пока этот буду ставить, только ремплект поменяю. Незнаю насколько это геморно будет.
Аммортизаторы какие купить?

#106 Renegat

Renegat

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 733 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермский край.Кудымкар

Отправлено 31 Март 2015 - 18:41

Где то букварь по разборке гура изучи, там тонкость есть.У борисовского гура верхняя крышка кажись стопорным кольцом зажата. Кольцо снимешь, крышку уберешь, далее есть соблазн выкрутить рулевой вал. Если ты его выкручиваешь, то высыпается куча шариков. Тут их важно не пролюбить! Если и не пролюбил, то имеешь хороший гемор по их сбору обратно. Поэтому рекомендую узел винт-шариковая гайка не разбирать. Снял крышку -поворачивай сошку у тебя весь узел должен в сборе вылезть. Меняй прокладки, сальники и все взад собирай

#107 tau76@yandex.ru

tau76@yandex.ru

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 158 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Tambov
  • Интересы:Ретро

Отправлено 31 Март 2015 - 21:27

Спасибо!
Первый раз слышу "пролюбить"
Класс!

#108 tau76@yandex.ru

tau76@yandex.ru

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 158 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Tambov
  • Интересы:Ретро

Отправлено 31 Март 2015 - 22:54

Я как понял там только и надо поменять уплотнители вала сошки и сальник главного вала.
Гур был рабочий, видел как он работал на Хантере, только сопливится зука.

#109 tau76@yandex.ru

tau76@yandex.ru

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 158 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Tambov
  • Интересы:Ретро

Отправлено 04 Апрель 2015 - 09:18

У меня такой же стоит. Только новый, поэтому ничего не перебирал.

Сошку заменил на родную, которую подогнул немного.

Немного не понял, родная сошка от 69го или от Хантера?

Если не сложно, можно фотку как Вы подогнули сошку.



#110 tau76@yandex.ru

tau76@yandex.ru

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 158 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Tambov
  • Интересы:Ретро

Отправлено 04 Апрель 2015 - 09:22

Спасибо всем за советы. Вчера поменял все уплотнители редуктора которые стоят по краям корпуса и отрегулировал. Все давольно таки просто, только надо что бы все чисто было и не растерять ролики вала сошки.



#111 tau76@yandex.ru

tau76@yandex.ru

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 158 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Tambov
  • Интересы:Ретро

Отправлено 05 Апрель 2015 - 15:25

Вчера пригладили на место, через пластину 6мм. Снизу к раме под третий болт крепления приварили втулку. Все обварили насмерть, будем надеялся выдержит.
Имеется как и говорили товарищи трабл с сошкой, но не критичный.

#112 tau76@yandex.ru

tau76@yandex.ru

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 158 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Tambov
  • Интересы:Ретро

Отправлено 05 Апрель 2015 - 15:48

Вот фотки что получается. Для наглядности приложил сошку Хантера и родную вместе. И рядом родной редуктор с родной сошкой.
Будем ставить родную и подгибать на месте как советовали

Прикрепленные изображения

  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg


#113 МихалЫч_111

МихалЫч_111

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 91 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 06 Апрель 2015 - 02:43

... ну а как все-таки решен вопрос с поддоном, который к мосту очень стремится? Мост ежели круто лифтануть-сошку удлинять и гнуть, кастор ловить. . С двиглом-бы фото глянуть в сборе. Места в обрез, выпуск в колонку рулевую не упирается? Траверса под коробкой при работе подвески  возможно будет с карданом встречаться, там впритык на фото, (или фото неудачное?)

Я у себя на установке 406-го с ГУРом кубатурил  и так и этак, пришел к мысли, что нужен редуктор с Патра (он снаружи рамы стоит) и соответственно - пружинная подвеска. Пытаюсь завалить этим двух зайцев сразу: лифт подвески-какой хочешь, без проставок и мост вперед двинуть-кастор спасти и добавить на более длинном кардане 



#114 tau76@yandex.ru

tau76@yandex.ru

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 158 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Tambov
  • Интересы:Ретро

Отправлено 06 Апрель 2015 - 08:14

Пока решено поставить подкладки под рессоры мм20, отбойники от Газели. Попробуем покататся аккуратненько, может уголок у поддона переварю. Сошку гнуть по месту. Отмерил место где родная была, в это место и подгинать будем.
Места там везде мало, как не крути все впритык. Пока все проходит.

#115 alexey-oren

alexey-oren

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 201 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ОРЕНБУРГ

Отправлено 06 Апрель 2015 - 12:28

Этой весной поставил амортизаторы от Хантера (они вроде чуть короче чем 469). Верхний крепеж сварил из пластины t=10мм. с отверстиями под крепление на раме на место рычажных. К пластине перпендикулярно приварил с двух сваренных пластин по 10мм. нужна была толщина,чтоб палец закрепить. У меня машина чуть лифтована, за счет добора рессор поэтому верх крепления ровно по уровню крепления на раме,те подкрылок (щиток) не гнул и не резал! В общем,если кому интересно могу фоты позже сделать!

По ходовым качествам за счет  рессор был жесковат, но как то все слегка громыхало и на гребенке переставлялся, а с телескопами еще более собранный что ли, мне нравится! На мой опыт мож ну чуть хуже чем на 469, но особо разница не заметна! 



#116 МихалЫч_111

МихалЫч_111

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 91 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 06 Апрель 2015 - 17:26

...а угол работы аморта не крутоват получился? все-таки штатный инерционник далече от моста подвинут назад



#117 alexey-oren

alexey-oren

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 201 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ОРЕНБУРГ

Отправлено 06 Апрель 2015 - 23:32

...а угол работы аморта не крутоват получился? все-таки штатный инерционник далече от моста подвинут назад


Да Вы правы,самое главное) нижний стоит штатно те ось пальца перпендикулярно авто(подкладка рессоры 452 с пальцем),а вот верхний на 90гр,вернее крепление артикулирует с работой аммо

#118 МихалЫч_111

МихалЫч_111

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 91 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 06 Апрель 2015 - 23:51

Да Вы правы,самое главное) нижний стоит штатно те ось пальца перпендикулярно авто(подкладка рессоры 452 с пальцем),а вот верхний на 90гр,вернее крепление артикулирует с работой аммо

...дык значит часть прелестей от монтажа теряется. По идее, отрабатывает он чуток с поздняком в таком положении при движении вниз и наоборот. Хотя, от вида его (масло или газ) зависит многое. Но это предположение мое, покладенное на воспоминания о теоретической механике :rolleyes:



#119 tau76@yandex.ru

tau76@yandex.ru

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 158 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Tambov
  • Интересы:Ретро

Отправлено 07 Апрель 2015 - 00:01

Сегодня наконец установили дрыгало и рулевую.
Пришлось повозится с изготовлением кронштейна насоса гидрача.
Осталось определится с аммортами. Планирую от 70го крузака, с двумя ухами.

Прикрепленные изображения

  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg


#120 Renegat

Renegat

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 733 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермский край.Кудымкар

Отправлено 07 Апрель 2015 - 07:37

Прилив спили на выпускном коллекторе, там где шлицы у карданчика ходят. И на коллектор экранчик сделай (глянь как у газелей сделано) А то коллектор в темноте малиновым цветом светится, смазка с шлицов гореть будет




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей