Перейти к содержимому


Фотография

Пром кардан со ШРУСом (эксперимент)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 48

#41 Renegat

Renegat

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 733 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермский край.Кудымкар

Отправлено 24 Май 2015 - 23:16

Не нравятся советские ремзаводские шлицы ... ну купи кардан от форд-транзита выреж у него шлицы. ...  И с токарем иquoteиком вживи свои вилки с крестовинами.

не шибко там со шлицами разгуляешся. Размер кардана около 230мм, большую часть занимают сами вилки с крестовинами, вот и под шлицы 30-50 мм остается. Чуток бы поменьше крестовинки, да, с той же нивы, шлицы эвольвентные и нормальное уплотнение, балансировка и ходил бы этот кардан. У меня ваще сложилось впечатление, что люфт в шлицах регулируется этой накидной гайкой. Затянул-люфт меньше, ослабил -больше


#42 Дмитрий1

Дмитрий1

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 388 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Люблино

Отправлено 25 Май 2015 - 13:37

post-9201-0-69814600-1357036449_thumb.jp

Уже проходили...(в теме о 5-ти ступке есть),не работает как хотелось бы))). Сделано из карданного шруса.

Я не понял что и как сделано здесь.

У меня работает! Именно так - как хотелось.


Я не проверенных советов не даю.

Иногда бываю злой бл...ть! Но справедливый!...

http://my.mail.ru/li...deo/60/179.html

https://youtu.be/VNF-pDi_K0Y

new https://youtu.be/dO9j8GZ3e04

https://youtu.be/2u8-0BPsgMA

 


#43 Дмитрий1

Дмитрий1

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 388 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Люблино

Отправлено 25 Май 2015 - 13:48



Ну вот чего людям неймётся? Ради любви к творчеству разве что. 

Не нравятся советские ремзаводские шлицы ... ну купи кардан от форд-транзита выреж у него шлицы. ...  И с токарем и сварщиком вживи свои вилки с крестовинами.

Тем более, что форд дальний родственник ГАЗ-69.Так что отторжения не будет.

Проблема №1: За работу (в Мск.) не менее 6 тыс.,+ стоимость кардана, + балансировать его не беруться (слишком короткий - в станок не могут зажать)!

 

Проблема №2: (Повторюсь!)

 

gallery_4356_18672_29784.jpg

 

При 3 и 4 варианте (не параллельность фланцев КПП и РК) даже очень хорошую шлицевую - будет разбивать.

 

И Вибрации от него - ни куда не денуться! Даже при хорошей шлицевой! Если он не отбалансирован.

А со шрусом этих проблем нет.


Я не проверенных советов не даю.

Иногда бываю злой бл...ть! Но справедливый!...

http://my.mail.ru/li...deo/60/179.html

https://youtu.be/VNF-pDi_K0Y

new https://youtu.be/dO9j8GZ3e04

https://youtu.be/2u8-0BPsgMA

 


#44 Дмитрий1

Дмитрий1

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 388 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Люблино

Отправлено 25 Май 2015 - 13:59

Хорошая работа, автору респект и увага! Сам на тему промкардана на базе шрусов онанирую.
Шрус в процессе работы сильно греется?

Спасибо!

Да нет. Чё ему греться то? Если смазка в нём есть...


Сообщение отредактировал Дмитрий1: 25 Май 2015 - 14:00

Я не проверенных советов не даю.

Иногда бываю злой бл...ть! Но справедливый!...

http://my.mail.ru/li...deo/60/179.html

https://youtu.be/VNF-pDi_K0Y

new https://youtu.be/dO9j8GZ3e04

https://youtu.be/2u8-0BPsgMA

 


#45 kyzya

kyzya

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 229 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Севастополь.

Отправлено 25 Май 2015 - 14:33

 

gallery_4356_18672_32195.jpg

 

 

 

 

 

Но упёрся в проблему с пыльником.

Ещё на стадии мыслей о таком кардане я понимал что пыльник - самое слабое место. Что пром кардан вращается в 4 а то и в 5 раз быстрее чем привод колеса. Что пыльник может разрывать центробежными силами и т. д.

Но... Но интерес в первую очередь к механике пересилил! С механикой - все отлично. На не большой скорости, по бездорожью ни каких проблем! Пока не вышел на асфальт... Пыльник слез сцуко (не порвало а именно слез) на скорости в 60 км.ч. Скорее всего по вине неудачного хомута! Который был "заводской". И являл из себя просто кольцо, без следов обжима.

 

gallery_4356_18672_10668.jpg

 

gallery_4356_18672_107235.jpg

 

Конечно можно пыльник посадить на клей, заменить хомут винтовым, и ещё и приклепать (просверлив хомут, пыльник и корпус пыльника). Но при 80 км./ч. думаю что его уже разорвёт в клочья, в разные стороны центробежными силами.

 

Видео (скрипит не кардан -))):  http://youtu.be/AYPdWw-Qssw

Держался двумя руками за коробку и раздатку... - вибраций нет.

 

Придумать бы этому пыльнику альтернативу... -  цены-бы не было продукту!

 

 

Доброго.Замечательная идея и исполнение.

Данная проблема присутствует на пыльниках фирм сателлитов разных и в стандартных местах установки,т.е качество изготовления.

Данные типоразмеры шрус используются как на Ауди,так и на Фольце.Но есть различие в посадке пыльника на мет .обойму(какая у вас к сожалению по фото не видно) между например Ауди 100 и Фольц Т4.На Ауди прямая полка с небольшой отбортовкой под посадку пыльника,на Фольце конусная канавка и соотв.ответная часть пыльника с выступом,встречали разную чехарду по комплектации пары пыльник-обойма именно с таким вариантом обжима как у вас(цельным кольцом),так же есть косяк в форме конусной канавке(не правильная штамповка)через это пыльник слезает как бы хорошо не был обжат.У вас на фото сначала идёт обойма б.у,потом представлена новая,можно сравнить.

На прикреплённых фото можно немного увидеть разницу между оригинальным штампом и сателлитом(уж как получилось,сорри)

 

Старая обойма оригинальная,блестяшка тот самый сателит(лежит уж сколько более не ставим).

Суть спитча такова- если собрать узел с нормального пыльника и обоймы будет жить.

Прикрепленные изображения

  • DSCF1678.JPG
  • DSCF1683.JPG
  • DSCF1680.JPG
  • DSCF1682.JPG


#46 Дмитрий1

Дмитрий1

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 388 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Люблино

Отправлено 25 Май 2015 - 17:43

Доброго.Замечательная идея и исполнение.

Данная проблема присутствует на пыльниках фирм сателлитов разных и в стандартных местах установки,т.е качество изготовления.

Данные типоразмеры шрус используются как на Ауди,так и на Фольце.Но есть различие в посадке пыльника на мет .обойму(какая у вас к сожалению по фото не видно) между например Ауди 100 и Фольц Т4.На Ауди прямая полка с небольшой отбортовкой под посадку пыльника,на Фольце конусная канавка и соотв.ответная часть пыльника с выступом,встречали разную чехарду по комплектации пары пыльник-обойма именно с таким вариантом обжима как у вас(цельным кольцом),так же есть косяк в форме конусной канавке(не правильная штамповка)через это пыльник слезает как бы хорошо не был обжат.У вас на фото сначала идёт обойма б.у,потом представлена новая,можно сравнить.

На прикреплённых фото можно немного увидеть разницу между оригинальным штампом и сателлитом(уж как получилось,сорри)

 

Старая обойма оригинальная,блестяшка тот самый сателит(лежит уж сколько более не ставим).

Суть спитча такова- если собрать узел с нормального пыльника и обоймы будет жить.

Спасибо сравню! Старая граната шруса (на которой обкатывался кардан - Lobro). После обкатки поставил Metelli с чудо пыльником в комплекте.

Попробую поставить близкий к оригинальному, пыльник и обойму.


Я не проверенных советов не даю.

Иногда бываю злой бл...ть! Но справедливый!...

http://my.mail.ru/li...deo/60/179.html

https://youtu.be/VNF-pDi_K0Y

new https://youtu.be/dO9j8GZ3e04

https://youtu.be/2u8-0BPsgMA

 


#47 kyzya

kyzya

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 229 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Севастополь.

Отправлено 26 Май 2015 - 13:58

Спасибо сравню! Старая граната шруса (на которой обкатывался кардан - Lobro). После обкатки поставил Metelli с чудо пыльником в комплекте.

Попробую поставить близкий к оригинальному, пыльник и обойму.

Пожалуйста,Лобро на порядок лучше Метелли.Тут припомнил ещё На Т4 на внутр шрусе на ранних годах уст. шрус на 28 шлицов,на поздних усилили на 33 шлица,разница по нар. диам шлицов на валу 27мм к 31 мм,старого образца разбивало по шлицевой,как по ауди не знаю..,так на заметку.



#48 Dikert

Dikert

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 38 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:Беларусь Мосты

Отправлено 03 Январь 2016 - 23:00

Дмитрий1, как кардан со шрусом поживает, вопрос с пыльником решен?



#49 Дмитрий1

Дмитрий1

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 388 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Люблино

Отправлено 11 Январь 2016 - 13:25

Дмитрий1, как кардан со шрусом поживает, вопрос с пыльником решен?

Нет, пока не решен.

Но в ближайшее время займусь! А - то родной, новый промкардан - опять доходит. Пипец ему скоро настанет..

Отпишусь обязательно!


Я не проверенных советов не даю.

Иногда бываю злой бл...ть! Но справедливый!...

http://my.mail.ru/li...deo/60/179.html

https://youtu.be/VNF-pDi_K0Y

new https://youtu.be/dO9j8GZ3e04

https://youtu.be/2u8-0BPsgMA

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей