Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69

Рекомендуемые сообщения

Подскажите кто как с ними боролся. Есть несколько штук, но выработка в канавках под шарики большая. Они или разваливаются или если поставить шарики от УАЗика клинят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FanatFigo    154

Самое правильное в такой ситуации заменить уставший шрус на не уставший :)

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Cthutq_71    46

Замена на пиленый шар и забыли про шрус.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor    1 724

Вы про ГАЗ-67 точно пишете, господа?

какой пиленый шар, еще бирфильды предложите поставить :))

там свои мосты, скорее всего разные длины палок с УАЗовскими мостами.

Откуда там пиленый шар взять?

Изменено пользователем LND_Inquisitor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Renegat    243

Самому выпилить, токарным и фрезерным станком

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Cthutq_71    46

Сори! не прочитал заглавие :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gazonchik1969    1 244

Подскажите кто как с ними боролся. Есть несколько штук, но выработка в канавках под шарики большая. Они или разваливаются или если поставить шарики от УАЗика клинят.

"подгибали" кувалдованием с нагревом  вилки(времена дифцита). но ненадолго и оч. небезопасно(треб. пост. экспл. контроля) случались  "прикусы". не дай бох

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PIONER    228

Ремонтировал  себе шрусы  шарами увеличенного диаметра ,для  этого необходимо запастись круглыми  камнями  на  бор машинку и вышлифовывать всю беговую дорожку ,проверяя на  краску пятно контакта - работа довольно  трудоёмкая  требует многократных сборок-разборок ,но   сделать можно .Не менее важно правильно собрать передний мост ,...то-есть что -бы у шрусов не было ни малейшего осевого люфта ,для этого есть регулировочные грибки на концах полуосей .,нужный размер которых узнаётся на   пробной   одновременной  сборке обеих  сторон по оттиску .

  • Like 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PIONER спасибо. Я примерно так-же и поступил. Сколько мог выравнял канавки под шарики. ( правда пользовался шкуркой на оправке). После этого отдал вилки на завод, там мужики восстановили прочность.( толи закалили, толи цементацию сделали) потом шлифанул и подобрал щарики от уазовских шарниров. Осевой люфт убирал шайбами под грибки. Размер вымерял по пластилиновым выжимкам. Долго все нудно, но вроде работает. Кстати по переднему мосту все подшипники есть в свободной продаже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×