10 сообщений в этой теме

Подскажите кто как с ними боролся. Есть несколько штук, но выработка в канавках под шарики большая. Они или разваливаются или если поставить шарики от УАЗика клинят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое правильное в такой ситуации заменить уставший шрус на не уставший :)

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замена на пиленый шар и забыли про шрус.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы про ГАЗ-67 точно пишете, господа?

какой пиленый шар, еще бирфильды предложите поставить :))

там свои мосты, скорее всего разные длины палок с УАЗовскими мостами.

Откуда там пиленый шар взять?

Изменено пользователем LND_Inquisitor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самому выпилить, токарным и фрезерным станком

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сори! не прочитал заглавие :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите кто как с ними боролся. Есть несколько штук, но выработка в канавках под шарики большая. Они или разваливаются или если поставить шарики от УАЗика клинят.

"подгибали" кувалдованием с нагревом  вилки(времена дифцита). но ненадолго и оч. небезопасно(треб. пост. экспл. контроля) случались  "прикусы". не дай бох

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где тут про газ 67?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ремонтировал  себе шрусы  шарами увеличенного диаметра ,для  этого необходимо запастись круглыми  камнями  на  бор машинку и вышлифовывать всю беговую дорожку ,проверяя на  краску пятно контакта - работа довольно  трудоёмкая  требует многократных сборок-разборок ,но   сделать можно .Не менее важно правильно собрать передний мост ,...то-есть что -бы у шрусов не было ни малейшего осевого люфта ,для этого есть регулировочные грибки на концах полуосей .,нужный размер которых узнаётся на   пробной   одновременной  сборке обеих  сторон по оттиску .

2 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PIONER спасибо. Я примерно так-же и поступил. Сколько мог выравнял канавки под шарики. ( правда пользовался шкуркой на оправке). После этого отдал вилки на завод, там мужики восстановили прочность.( толи закалили, толи цементацию сделали) потом шлифанул и подобрал щарики от уазовских шарниров. Осевой люфт убирал шайбами под грибки. Размер вымерял по пластилиновым выжимкам. Долго все нудно, но вроде работает. Кстати по переднему мосту все подшипники есть в свободной продаже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти