Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
bedokur

Отгорание провода

Рекомендуемые сообщения

bedokur    1

Кто сталкивался подскажите пожалуйста. Началось с того, что не показывал прибор уровня топлива. Полазив по темам нашел, что возможно нет массы на бензобаке, заземлил проводом 2,5 мм2(правда сделал это на лючек датчика), прибор заработал. Прошло около 2 месяцев, тесть куда то приехал, а назад не заводится машина, далее с его слов " аккум разрядился, не крутит стартер, поставили другой аккум заметили дым из под сиденья, сгорела изоляция на том заземляющем проводке, быстро оторвали его, с другим аккумом завелось доехал до дому". разобрал приборную панель там хоть проводка и старая но видимых следов оплавления нет. Где искать причину? И в чем может быть дело? 2 месяца все норм было? Машина ГАЗ-69

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kyzya    399

Один конец провода на бак,а второй куда? Можно предположить что пропал контакт на массе от аккума,и ток пошёл по проводку,потом клеммы по шурудили и завели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
bedokur    1

второй конец прямо на минус после выключателя массы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
bedokur    1

мог датчик внутри бензобака сесть на корпус?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
esaul1    1 246

А после отгорания проводка укзатель работал, или как? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
bedokur    1

нет уровень топлива не показывает, провод то оторвали 

Изменено пользователем bedokur

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kyzya    399

Провод пустить от лючка,на болт датчика,т.к проблема в основном бывает из за плохого контакта бака и кузова и перебрать,пересмотреть,силовые участки цепи в т.ч и выключатель массы и будет счастье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
S_V    70

Похоже, что плохо с массой не только в этом месте, но и в целом по цепи аккумулятор-кузов-двигатель-стартер. Этот провод видимо взял на себя роль перемычки и не выдержал...  У меня например, чтобы большие токи не ходили по кузову, от места установки выключателя массы проложен прямой провод на двигатель (35 квадратов).

  • Like 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
bedokur    1

При прозвонке масса вроде есть везде, но проверю на всякий случай, боюсь что где то кз. Проводку надо поменять, но это когда еще будет, не сгореть бы. 

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dreifus    136

Похоже, что плохо с массой не только в этом месте, но и в целом по цепи аккумулятор-кузов-двигатель-стартер. Этот провод видимо взял на себя роль перемычки и не выдержал...  У меня например, чтобы большие токи не ходили по кузову, от места установки выключателя массы проложен прямой провод на двигатель (35 квадратов).

Скорее всего именно так и есть. Что это провод и взял на себя основную нагрузку по причине плохой "основной" массы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
bedokur    1

Спасибо за ответы. Прозвоню и пожалуй тоже кину провод на двигатель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alex52    897

Скорее всего именно так и есть. Что это провод и взял на себя основную нагрузку по причине плохой "основной" массы.

Но там есть еще проблема - аккумулятор сел, либо в следствии плохой массы он не заряжался, либо где то КЗ, надо посмотреть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kyzya    399

Спасибо за ответы. Прозвоню и пожалуй тоже кину провод на двигатель.

Тут не звонить надо,тестер тебе будет показывать наличие контакта при минимальном,а под нагрузкой будет бяка,силовые цепи проверяются как визуально,так и под нагрузкой,хотя бы галогенкой.
  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
S_V    70

Отсутствие зарядки аккумулятора при нормальном напряжении генератора является характерным признаком плохих контактов, в первую очередь проблемы начинаются именно по массе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При прозвонке масса вроде есть везде, но проверю на всякий случай, боюсь что где то кз. Проводку надо поменять, но это когда еще будет, не сгореть бы. 

При прозвонке масса будет везде ... нужно "косички" перезачистить на двигатель и на кузов. Иначе будет гореть при нажатии на стартер всё подряд ... провода, тросики ручного газа, спидометра, тяги газа и сцепления .... прочее и прочее. А слаботочным тестером померить - всё в ажуре. 

Изменено пользователем Муж Долговой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
S_V    70

Кстати по методике ГОСТ цепи заземления электрооборудования и приборов проверяются специальным омметром у него рабочий ток в режиме измерения 20А.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати по методике ГОСТ цепи заземления электрооборудования и приборов проверяются специальным омметром у него рабочий ток в режиме измерения 20А.

Ну и к чему ты это написал? Зачем человека путать? 20А - это средненький ток для автопотребителей. Выдержит любой проводок.

 А пусковой ток стартера? 150А и выше. На холодном до 600А.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
S_V    70

Это я к тому, что качество контактов в силовых цепях тестером не проверяют.

Изменено пользователем S_V
  • Like 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×